Outrage Fusion 50
Эт вроде Феникс?? Если да то ждёмс. Поделетесь?😉
Эт вроде Феникс?? Если да то ждёмс. Поделетесь?😉
С удовольствием бы поделился. Даже настроил все по феншую, чтоб на ротации лопасти раскручивал и фырчал, но извиняйте. С феникса я уже давно спрыгнул. Да там и так велосити есть, звук только на электричку поменять, да дым выключить. Правда летает он как фанера …, зато красивый!!!
PS: Начинал с рефлекса и к нему вернулся. Это для рефлекса XTR2.
Дык у меня и Рефлекс есть…
Тогда завтра подпилю и скину. В личку почту будьте добры …
Скинул Вячеславу. Оч. интересно, как оценит …
Как доберусь до своего компа, так заценю. Очень интересно какие будут впечатления, правда с меня оценщик неважнецкий.
Разбавим тему, а то такое ощущение, что на фьюженах никто не летает… Проезжал сегодня мимо тракторист, а у меня на самом тяжелом акке (3600) начала проседать банка…
Везёт вам с погодой 😦, полевает у нас вторые сутки
Фьюжен на полке. У нас зимас 😦
Фьюжен на полке
У меня один в разборе,на втором не летаю-нет условий,в том числе погодных. Думаю начать пилить запцацки сам,в принципе ничего сложного,пока пусть от меня отдохнет курс валют,я не против 😁,наоборот это стимулирует к разработке ,по простому для летающего пилота в принципе нет особых предпочтений ,лишь бы летало предсказуемо и надежно,а все остальные фенечки -надо согласиться ,это для пилотов начинающих и много читающих,кстати на эти глубокомысленные идеи меня сподвигло простое решение-“а в англии ружья кирпичем не чистят!!”😃-шутка юмора такая,НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ,МАСТЕРОВ НА КУПЛЕННЫХ МОДЕЛЯХ!!!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ,НИ РАЗУ !!! Только самоделки и такие на которых до сих пор летает пол мира самолетчиков!!! Мы получается не пришей ,ни пристегни-хуже лужи,сами ничего путного в вертолетной теме не делаем НАС НИКТО НЕ КОПИРУЕТ ,МЫ НИКТО И ЗВАТЬ НАС почти никак 😦,досадно .
Я например стану разрабатывать свои запчасти к фьюжену,со своими фенечками, а также в силу компетенции новый БЕК с подпором
МЫ НИКТО И ЗВАТЬ НАС почти никак ,досадно .
Где-то прочитал, хоббистами нас обозвали ).
Сергей, с интересом читаю про ваши усовершенствования Фьюжена. Тоже “облизываюсь” повторить всё, пока финансы останавливают. Но это здорово когда есть кто то делает что то новое и делает сам. По сему от меня вам большой респект!
А запцацки это интересно. Ввиду того что в продаже всё меньше и меньше, заинтересует думаю многих.
… заинтересует думаю многих.
Не факт. На примере компьютера можно разложить так:
- есть юзера (почему у меня что-то не работает или работает не так как у других)
- есть системщики разных уровней (работает все, но полюбому есть что улучшить).
Кайф у первых: я в очередной раз победил свою лень, перечитал кучу форумов и понял как сделать, чтоб работало так как у других.
Кайф у вторых: я такую мульку замутил, ни у кого такой нету (теперь можно и поделится …)
такое ощущение, что на фьюженах никто не летает
Ну да, нас всего 5 человек на всю Россию и два на Украину 😃
Разбавим тему, а то такое ощущение, что на фьюженах никто не летает… Проезжал сегодня мимо тракторист, а у меня на самом тяжелом акке (3600) начала проседать банка…
Спасибо. Оч. приятный полет. Переход между воронками возьму на вооружение.
PS: И вообще господа, не стесняйтесь. Выкладывайте свои видео. Зима на дворе. Пока погода не очень, хоть на других посмотреть…
К стати, ребята,
Никому в Москве ФБЛ тушка Фьюжена не нужна? А то уже год стоит мертвым грузом и держит на себе кучу электроники.
Тушка целая. Я просто на ней не летаю, потому что боюсь, что если что сломается, то заменить уже не смогу.
А так, может, кому на запчасти пригодиться.
Камрады, может освежим перечень магазинов кто ещё торгует запами на Фьюжен… Летом с компом возился и случайно форматнул диск Д. Это была бяда. Частично конечно восстановил инфу. Но из магазов помню только фаст лад, флаинг хобби, бесполезный оптионхобби и замудрённый хели. Кто там ещё торговал…?
Вчера уронил своего фьюжика, в принципе не очень сильно (лопасти ОР, ХР, шасси, одна длинная пластмаска, к которой шасси крепятся, отломились ухи для крепления шасси, основной вал, погнуло тяги, которые вращают тарелку, чуть погнуло хвостовую балку (можно выпрямить) ну и конички перед/зад). Но… Передних коничек больше нет. Придется бороть свою лень 😃 и таки браться за переделку на шестерни от алайна 600-го, тем более все запы давно лежат и ждут своего часа. Да, и после краша обнаружил на раме в месте крепежа сервы вот такую вот фигню (см. фото). Явно видно сильный нагрев рамы, что она аж вспухла. От чего это могло произойти и в какой момент (после краша или до) даже не представляю, вся проводка внутри целая, КЗ с рамы на что либо нет, все проверил, сервы при краше не пострадали, исправно работают, усилие держат…
Да, Максим, это очень похоже на прожаривание сильным током.
Ищите, какой элемент питания у Вас мог соприкасаться с эти винтиком. Судя по месту, это - либо силовой кабель мотора, либо, если у вас зануление на бортовую батарейку или ВЕС, пробой с корпуса сервы на зануление. Еще поищите, на что “звонится” корпус этой сервы.
Начал потихоньку переделывать своего фьюжика. Итак, для начала было куплено:
- шестерня авторотации 180T M0.6 Autorotation Tail Drive Gear set-Black H60020AA
- обгонка в сборе 600PRO Main Gear Case Set H60200
- шайбы для того, чтобы выбрать люфт между коничками ALIGN T-Rex 700 Main Shaft Spacer HN7075
- основная шестерня CNC Slant Thread Main Drive Gear/112T H60G001XXW
- конички M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/40T H6NG001XXW
- еще шайбы на всякий случай Main Shaft Spacer H55008, поставил на основной вал между шестерней авторотации и нижним подшипником, чтобы шестерня не терлась (но они это или нет - ХЗ, они все в куче у меня, да и диаметр вала внизу 9мм)
- два пиньена 11Т и 12Т, но это позже будем подбирать.
- валы ALIGN T-REX 600ESP Main Shaft H60177, но как оказалось - это “неправильные” валы, у них нет хвоста под 3-й подш, хотя по картинке должны были подойти. Точно знаю, есть нужные валы, но тоже потребуют доработки, т.к. сильно длинные, нужно будет срезать верхнюю часть и пересверливать отверстие для крепления головы.
- подшипники с фланцем 9 x 17 x 5mm F689zz (это для 3-го подшипника вала).
Итак, сначала примерил шестерню к раме, и с помощью дремеля срезал все лишнее, как оказалось, не так-то и много нужно срезать, на фото должно быть видно. Т.к. шестерня большего диаметра, то пришлось сдвигать мотор вперед (пересверлил отверстия в мотораме), он будет держаться на двух винтах, как по мне, так должно хватить, а там посмотрим.
Так как с алайновскими валами вышел облом (потом буду подбирать), отдал токарю родные запасные валы проточить (у алайна обгонка диаметром 9 мм, и вал на нижнем конце на 1 мм тоньше), из-за этого еще пришлось третий подшипник колхозить, потому как не бывает (или я не нашел) подшипников с внешним диаметром 20 мм и внутренним 9. Чуть подумав заказал подши с фланцем, чтобы упор был, 9*17*5, разобрал родной подш, внешнюю обойму изнутри чуть подточил дремелем, чтобы новый подшипник в нее входил и третий нижний подшипник готов.
Теперь конички, тут есть один момент, который меня напрягает, посмотрим… коничка, которая одевается на вал, становится без вопросов, нужно только одну шайбу добавить, а вот с ее парой пришлось немного поколхозить. Вал немного короче родного, и чтобы он не люфтил вверх/вниз, пришлось делать проставку между шестерней и подшипником, опять же из старого подшипника, точнее его внутренней обоймы, сточенной до нужной толщины, и вот как раз напряжный момент, вал входит в подшипник вего на 1,5-2 мм. но сидит вроде жестко… вклею его на локтайт.
Тейл-кейс кроме того, что сдвинулся назад, еще и поднялся вверх, чтобы подогнать его к шестерне. По бокам кейса пока планирую выпилить накладки из текстолита для усиления, т.к. задняя часть кейса оказалась за рамой (на задний крепеж между кейсом и текстолитом шайбочки подложу), а потом, если полетит, раму перерисуем, выпилим.
Да, мотор с 12Т пиньеном стал практически впритык с верхней рамкой, которая вокруг него, пришлось ее изнутри тоже чуть дремелем почухать (диаметр моего мотора 50 мм). Нижний подшипник мотора встает без проблем, нужно только отверстия ниже пересверлить.
Хвост пока не примерял, но судя по всему придется чуть укорачивать, чтобы тяги от сервы хватило по длине, вал укорачивать полюбому, т.к. коническая шестерня в кейсе длиннее родной.
На этом вроде пока все, буду дальше ковырять…
Молодец. Похоже все получится. На своем опыте знаю, что после первичной подгонки деталей (до облета) лучше сразу продумать конструкцию так, чтоб после первого же краша не подгонять миллион деталей друг к другу заново. Т.е. сделать вместо кучи шайбочек готовые проставки и не на коленке а на станке. Например если выточить дремелем или на наждаке проставку не совсем ровно (любую, которая упирается в середину подшипника для устранения продольного люфта вала) то подш начнет закусывать после первого же полета. Далее все может быть печально …