Outrage Fusion 50

shvion

Если интересно, через 3 дня доберусь до своего компа и все подробно распишу. Вся идея принадлежит Сергею NRS…

3Daemon
Grandmaster:

Продеваю липучки так, чтоб они захватывали раму снизу

Да, так и собираюсь, примерил - норм. В эти выходные думаю облетать 😉

shvion:

Если интересно

Конечно интересно. Вариант Сергея я видел, не всё понятно пока и… брутально уж очень 😉

ram9
shvion:

Если интересно, через 3 дня доберусь до своего компа и все подробно распишу. Вся идея принадлежит Сергею NRS…

Желательно со ссылками

Евгений_ex3m
3Daemon:

Поподробнее пожалуйста, я записываю! 😉

p.s. Так со стоковым треем кто-то летает? Или слишком хлипко на него вешать 2х500 грамм и не стоит начинать? 😃

У меня 2-е по 3300 и нормально еще не отваливалось

3Daemon
Евгений_ex3m:

У меня 2-е по 3300 и нормально еще не отваливалось

У меня пока пара Zippy 2700 и пара SLS Magnum 3200. Весят примерно одинаково 495 грамм каждый.
Собррал, завтра донастрою. Вот так пока

3Daemon

Облетал сегодня. Четыре полёта. По случаю Дня Победы - на красных 610мм лопастях 😉 (620мм чёрно-белые лежат в запасе).
Летал пока специально очень спокойно, на 1900 оборотах, приноравливаюсь. Стоит Hyperion RDU logger, так вот пиковые токи не превышали 42 Ампера. В среднем около 20 ампер. На аккумах SLS 2х3200 mAh (на фотке не они) полётное время получается поболее 8 минут.

3Daemon
shvion:

А кина не будет?

Не “кина” нет, и пока не будет. Причин несколько:
* я его пока боюсь! 😉 большой, тяжелый, грозно фырчит лопастями на перекладках. Хотя в воздухе размер уже не так пугает как на земле при взлёте… И на четвёртый полёт я на нём летел уже практически всё что я могу летать на “мелочи”.
* после Вашего видео - мне стыдно будет публиковать своё. Летаю я не очень…
* ну и снимать некому, летаю в основном один.

ram9
3Daemon:

Облетал сегодня. Четыре полёта.

Радует, что Fusion 50 еще не совсем умер и его продолжают собирать. 😉

perec
ram9:

Радует, что Fusion 50 еще не совсем умер

Ленин умер, но дело его живёт! 😃

NRS63

Я сегодня тоже выбрался полетать,немного подстроил вортекс-агилити65,стиль60,ротор гейн40 ,хвост чуйство 31,пируэт рейт 720=летит очень бодро ,я бы сказал прям как молодой -батарейки китайские ,купил на алиэкспресс😁 5300 ма называются "Power"рейтинг вроде 40С -почемуто стерся 😒,не дуются они у меня уже почти год и валялись заряженные аж с середины лета-думал сдохнут,нет живые ,показывают по 2 мОм (это в параллель) хорошо балансируются 😒
Да шаги у меня 14 градусов ,2100 на роторе,мотор перемотанный Квантум 4530 1.6 мм дельта,498 КВ, лопасти РЖХ 690 ,итог полета-отрубил кончики хвостовых лопастей ,были РЖХ 105 вектор,теперь и 100 мм ненаберется 😃

ram9
NRS63:

итог полета-отрубил кончики хвостовых лопастей

А где горизонтальный хвостовой плавник 😉

NRS63
ram9:

А где горизонтальный хвостовой плавник

А назачем? 😒 Давно без него летаю,минус 5 грамм.

shvion
NRS63:

А назачем? 😒 Давно без него летаю,минус 5 грамм.

Опять про 700ку…

NRS63
shvion:

Опять про 700ку.

“братишка” (С) Стич 😒

shvion
NRS63:

“братишка” (С) Стич 😒

Сергей, я вот тут задумался: Если на F50 не савить основную RJX, авторотацию и промежуточную (циллиндрическую) от авроры. А просто поставить наперед кертиса и промежуточную (циллиндрическую) от F50. Будет ли хвост работать нормально с увеличенными хв.лопастями или будет “не то”. Какие в этом случае надо ставить хвостовые по размеру?

На 12м пиньене и 100% оборотов двигателя обороты хвостового ротора будут примерно такие:

  1. Штатно на F50 - 7759
  2. C авторотационной от Авроры - 10592 (сейчас у меня)
  3. Если просто установить передние конички от кертиса - 6348 (подозрительно мало)

PS: Это я не для себя. Меня все устраивает, просто с деталями от авроры начинаются проблемы, да и цены …

Тут еще остались ценители F50, поэтому хотелось бы рассмотреть более бюджетный апгрейт передних коничек на металл, нежели у меня а с изготовлением валов и проточкой домика я помогу.

NRS63
shvion:

Какие в этом случае надо ставить хвостовые по размеру?

shvion:

Если просто установить передние конички от кертиса - 6348 (подозрительно мало)

Вот как раз с такого набора я и начинал,105 мм нормально летать но без резкой колбасни,иначе очень неожиданно сворачивает хвост,проверял на бисте и вортексе,вортекс получше.Я почему и показал фотку передатки от Раша,её без проблем можно наверное вставить в передний кейс .
Насчет авторотационной от авроры ,я уже писал об этом ,еще раз напишу: Шестерни можно заказать индивидуально ,например в РЖХ ,они готовы изготовить 100 штук по цене 18 баксов основную,не вижу проблем с авторотационной,либо второй вариант использовать комплектующие от РЖХ 90.
Или вариант с использованием маленькой цилиндрической шестерни на 21-22 зуба с авторотационной родной от фьюжена-тогда передатка наверное будет более похожей на идеал(22\90), 4.85 с авроровским комплектом(90\20) хорошо,но сложности с хвостовыми лопастями.
Но в тоже время народ активно продвигал 115 лопасти на Раша,типа маловато 105 ,а у него передатка примерно как у фьюжена,чуть выше 4.7 вроде
ЗЫ: лопасти хвостовые покоцал,поеду летать с 95 мм -скажу как это на 700 😁

shvion
  1. Шестерни можно заказать индивидуально ,например в РЖХ = Ну ты же сам понимаешь, что 100 шестерней никому не надо. Мы же не собираемся возрождать производство F50 под своим брендом…
  2. её без проблем можно наверное вставить в передний кейс = проверить стоит денег …
  3. 4.85 с авроровским комплектом(90\20) хорошо,но сложности с хвостовыми лопастями = на 2200 у меня их не обнаружилось …

PS: Одним словом проверенного и бюджетного решения пока нету.

perec
shvion:

Одним словом проверенного и бюджетного решения пока нету.

А кто в курсе как дела обстоят с алайновской трансмиссией? У меня нет возможности в живую посмотреть, руками пощупать. Не бюджетней ли будет немного перекроить раму и закрыть этот вопрос… Или у алайна трансмиссия тоже слабая?