Outrage Fusion 50
Блин тащить с хоббисити посылку ради датчика ИМХО не гуманно сейчас…
Я юзаю скукум с сателлитами.
Ну если этот датчик есть на хоббисити… а че негуманно то? Самая дешевая посылка (без трека) 2.50, если мне мой склероз не изменяет?
Я юзаю скукум с сателлитами.
Не, ну тогда воооще… НАДО 😉
такс, заинтриговали, чичас гляну, тогда может и батареек кину, потом накидаю еще чего что вспомню по-мелочи и датчик перерастет в нормальную такюу посылку )))
ОК, только помни (если будешь использовать иглтришный датчик, а не хоббивинговский) - его предельное напряжение - 5.6 вольта, так что если у тебя бортовое выше - надо использовать степдаун. Ну и еще в иглтришном черный и красный провод надо поменять местами
(зы насчет 5.6 вольт - это для электрического импульсного датчика, насчет магнитного - я не в курсе, но провода по ходу надо и там и там менять)
Если проблема с бюджетом - на электричке еще реально летать без говера на высокой полке, если проблем с бюджетом нет я б вообще не сомневался бы и взял контроник.
Контроник слишком дорого. Решил подзажаться и взять кастл 80+ 600мх. Хоббивинг боюсь брать
Отличный выбор! Учитывая, что гувернер там средненький, а использовать внешний тоже полный геморой - все просто замечательно (впрочем, ты все равно по кривым летать собираешься). Ну а то что 600МХ бывает немножко не сбалансирован - это тоже херня, заодно и моторы балансировать научишься! Ну или ФБЛ виброизолировать 😉
Все правильно, через Тернии к звездам, ети его… 😉
ЗЫ А, впрочем ты с палкой летать собираешься? Ну тады мать иху ети, эти вибрации, ну подумаешь хвост чуток подергиваться будет 😉 (давеча вон как раз ловили блох с непонятным подергиванием хвоста. недели две. таки выловили - плохо сбалансирован именно этот Алайн 600 МХ, да и здесь где-то я про егонную балансировку в домашних условиях встречал).
ЗЫ Если уж берешь кастл (в принципе достаточно надежный регуль за свои деньги), то моторку может лучше все же Скорпион? Или хоть Аутрейдж (примерно те же яйца, но дешевле), если уж не хочешь Компас 5026 взять??? Вон на хелидиректе еще остались по старой цене и 4025 - та же цена что у 600МХ - 160 долларов, и мегашара Скорпион - 4035 - 500 кв - 190! Переходной мотор 600/700-й класс, или на ОЧЕНЬ шуструю 600-ку, или на легкую 700-ку. На Фьюжена, шоб “отжечь” - будет то что доктор прописал, и проседать не будет на кривых без гувернера (другой вопрос, что ставить больше 3-х киловатт на Фьюжена - это на любителя).
Решил подзажаться и взять кастл 80+ 600мх
Да уж…подзажался…особенно регуль
161.45уе + 147.99
Himodel+Quantum=157.61+149.99
Если уж берешь кастл (в принципе достаточно надежный регуль за свои деньги)
В принципе, летит… только обороты не держит…±100
Да и хаймодел я брал бы 120-й - еще на 60 дешевле, но - хозяин барин 😉 😉 😉
В принципе, летит… только обороты не держит…±100
Эт фигня, он же писал, что по кривым собирается летать 😉
Лучше этого для кривых, пожалуй, не найти - rc711.com/…/hobbywing-platinum-120ahvpro-programma…
И к 600мх еще пиньон надо будет… зубов на 15.
зы… В Компас 6 штатно кладут Хоббивинг 70хайвольт. Для кривых должно быть самое оно.
Надо сказать, что HiModel только вот появились, и статистики по ним пока нет.
Володь, он даже без статистики кастл уделывает.
Я надёжность имел в виду, может они горят на каждом 50-м полёте. Или на первом подключении каждый второй (это ещё куда ни шло). Хотя HV кастлы тоже горят будь здоров, да ещё и с пламенем, что самое неприятное.
Все может быть, но с точки зрения исполнения/использованных элементов - не должны бы вроде, так наш электронщик во всяком случае отзывался - дескать первый китай, который ему понравился.
А кастлы хайвольтовые горят именно синим пламенем и не так уж и редко.
кастлы хайвольтовые горят именно синим пламенем и не так уж и редко.
И еще как горят. От двух 80-к кроме проводов вообще ничего не осталось.
Ну 600mx можно за 100 баксов взять. Кастл 170 баксов. По-моему нормально. Для начала вполне. Сервы думаю элайн на цикл 610, на хвост 650, гир кварк, бек отдельный. Осталось заработать. Жду своей первой зарплаты)
И еще как горят. От двух 80-к кроме проводов вообще ничего не осталось.
Они их меняют, вроде. У них серия косячная была, как я слышал
Лучше этого для кривых, пожалуй, не найти - rc711.com/…/hobbywing-platinum-120ahvpro-programma…
И к 600мх еще пиньон надо будет… зубов на 15.
А 14ти мало будет?
44.4*510*14/130=2438 об/мин
Ну 600mx можно за 100 баксов взять. Кастл 170 баксов. По-моему нормально. Для начала вполне. Сервы думаю элайн на цикл 610, на хвост 650, гир кварк, бек отдельный.
Я бы все же не брал 600-й МХ, лучше чуть переплатить, но взять получше. Раз уж на регуле не экономишь, зачем экономить на моторе?
Сервы лучше бери не Алайн 610 и 650, а Савокс 1257ТГ и Савокс 1290 (это ОТНЮДЬ не одно и то же, хотя “алайноводы” и тешат себя обратными иллюзиями, а цена - практически одинаковая, как говорил ДД - чтобы понять, что Савокс это отнюдь не Алайн достаточно просто вскрыть ту же 1257 и ее “аналог” Алайн 620 и вдумчиво на них посмотреть).
ВЕС - не нужен в принципе - 2-х баночная ЛиФеПо4 батарея - то что доктор прописал хоть в случае Савоксов, хоть - Алайнов.
ЗЫ Менять то их меняют, но и те что ХВ2 горят не менее синим пламенем 😉 карма у них такая…
А 14ти мало будет?
44.4*510*14/130=2438 об/мин
А ты на каких оборотах летать собираешься? Раз на СТРОГО 600-х лопатах, да и мотор хочешь мощный, то наверное резко. Резко для 600-х - это 2.350 примерно, тогда запаса не будет на проседание под нагрузкой
Ну, на цикл,может, савоксы возьму, если будут в наличии там, где буду брать. Там савоксов на хвост нет, поэтому ds 650. По разным магазинам не хочу собирать.
Life 6.6 вольт? Не погорят сервы?
С учетом усредненного кпд 0,9 у меня получилось 2200 с копейками для 14Т, А Фьюжик начинает лететь примерно с 2100. На 1900-2000 при резкой смене шагов наблюдаются небольшие провалы.
Гарантировано - не погорят. Пол Украины именно так и летает, что на Алайнах 610/620/650, что на Савоксах 1257/1258/1290.
Дело в том, что 6-ти вольтовые сервы ИЗНАЧАЛЬНО были рассчитаны на питание от 5 никель-кадмиевых, или никель металгидридных аккумов, а там напряжение поболе чем 6 вольт ровно, у свежезаряженный вообще от 7.2 под нагрузкой потом начинает падать. ВЕСи появились потому что сами по себе NiCd - говно еще то, намного лучше было использовать ЛиПо плюс ВЕС. С появлением же ЛиФеПо4… ЛиФеПо батарея без нагрузки дает 7.2 вольта, как только ее подключаешь к борту напряжение моментально проседает до 6.6 вольт и остается на этом уровне до разряда батареи. А надежность - высочайшая, как говорят янки - зе бест ВЕС итс - но ВЕС
С учетом усредненного кпд 0,9 у меня получилось 2200 с копейками для 14Т
Отож, маловато для 600-х и “резко”. Одно из двух - или пиньон 15-й, или лопаты - 620-е (я бы выбрал второе) 😉
Ну вот что за привычка все в землю втоптать!? У меня на Рексе 600 мотор 600МХ и регуль Кастл 80 и все летает очень даже!!! Ну мечтал о Fusion 50 вот и купил. Скорее всего начинка на него перейдет, на первое время будет неплохо!!!
или пиньон 15-й, или лопаты - 620-е (я бы выбрал второе)
Мне больше понравились обороты и лопаты… шагов чуть урезаешь, а отклики как-то точнее и плавнее.
Но эт все имхо, естессно.