Outrage Fusion 50
Серег, ты себе то еще не сделал низ?
делают,задолбался ждать уже -то один то другой в отпуске 😁
Эхх. С каким же кайфом, медленно и вдумчиво я собираю 2-й фьюжн. Взрыв схема в уме, мануал там же. Где подшаманить, подкинуть шайбочку, выставить зазор - все давно изучено и приятно всплывает в памяти. С передним кейсом мне повезло. Децл сточил наплыв одной половинки и подши пластиковой конички сели намертво и при затяжке не подкусывают. Думаю в этот раз обойдусь без апгрейдного домика.
PS: Недавно и весьма внезапно до меня дошла одна примитивная вещь. Серега, как ты то до нее не додумался раньше? Хотя и я тоже тупка. Есть идеальное и самое главное - копеечное решение проблемы кривых посадок подшипников в переднем таил кейсе. Просто протачиваем его под размер новой втулки, делаем втулку из металла, в ней собираем пластиковую коничку с подшами и зажимаем эту втулку в кейс. Усе …
Дык у меня нет больше пластиковых передних кейсов-я вчера с гудлака получил еще один апгрейдный домик и сейчас отдам его на расточку,у меня тоже новая идея есть-наконечники надо делать составными,то есть в наконечник с тыла запрессовать или вклеить кусочек от конички-ту часть где есть отверстие под треф,этим убьём несколько вещей
- виброразвязка
- тепловая компенсация
3)удобство разборки для транспортировки и обслуживания
4)простота изготовления-требуется только токарка - шестерня автоматически фиксируется от продольного перемещения
ЗЫ: я аппу продаю Джр9503 кому надо смотрите в барахолке,аппа зачетная.
в наконечник с тыла запрессовать или вклеить кусочек от конички
Ага, будет как на TDR. 😃
ЗЫ: я аппу продаю Джр9503 кому надо смотрите в барахолке,аппа зачетная.
Себе то небось 12шку оставишь? Хотел бы я ее потрогать …
Себе то небось 12шку оставишь? Хотел бы я ее потрогать …
Откуда она у меня??!! Просто появилась идея купить\поменять на Джр 8 с сппр ,а то меня уже достали местные олигархи с “пеленой-7” ,на аэродром мне летом ездить некогда-там все путем,ни разу не падал из-за отказа радио,но блин на даче где летаю-как специально один полет-все норм,второй в конце -краш,как будто специально что то включают 😁
Ты ж вроде как то писал, что на новый год себе 12шку подарил. Не? А вообще Серега ты злодей. Написал про гудлак и мне второй мет. кейс захотелось. Придется теперь копить.
PS: Ты лучше скажи: на сколько тяжелее будет рама если будет 2.5 мм а не два. Если это конечно возможно посчитать.
Чет я непонял. Хде резьба? Как ты это пристроить собраешься?
на клей
в наконечник с тыла запрессовать или вклеить кусочек от конички-ту часть где есть отверстие под треф
Я не понял идею. Можно пояснить?
Я не понял идею
Обычно у наконечника срезает зубья конички ,надо их на токарке вообще сточить-получится отрезок длиной 19 мм ,внутри него останется отверстие в виде креста-как его зовут “треф” .Этот кусочек используя клей ,вклеиваем в представленный вал,на другую сторону вала ставится стальная коничка от Кёртиса,предварительно вставив в подшипники.
Вот ещё апгрейд-стойка крепления подкоса ,усиленная и легкая.
А без клея нельзя придумать? Вдруг отклеится от вибрации?
А без клея нельзя придумать?
Без проблем-сверлим и насквозь штырь 1 мм из меди НА КЛЕЙ 😁,будет типа сервосейвер 😃
Прикалываешься или спишь уже? А наконечник TT вала как пройдет через эту ерш твою медь? Ты картинку свою еще раз посмотри …
PS: Я давно думал про такой вариант (еще до извращения с эррозийкой). Как закрепить вставку так и не придумал, если только микрошлицы в обойме проточить и прессануть на клей. И мне не очень нравится вариант разбора этого узла методом снятия кертиса. Не хотелось бы его лишний раз теребить и перепрессовывать.
стойка крепления подкоса ,усиленная и легкая.
Странно,по расчетам вес должен быть 5.55 гр ,а получилось 5.17 гр ,какой-то странный у нас титан на заводе…😃
Прикалываешься или спишь уже? А наконечник TT вала как пройдет через эту ерш твою медь?
сверлить можно и по касательной и штырь вставлять частично ,если сверлить глухое отверстие.
И мне не очень нравится вариант разбора этого узла методом снятия кертиса. Не хотелось бы его лишний раз теребить и перепрессовывать.
его и не придется часто теребить-причина сегоднешних разборок -метод крепления вала на наконечник,но он оправдан-надо удерживать шестерни от слишком тесного “контакта” ,поэтому и придется делать с упором,чтоб не елозило-там все таки круговой зуб и он требует вполне себе конкретный зазор,это не прямой зуб которому пофиг.
Парни,а нет у кого нибудь лишних передних коничек от Кёртиса? 😒
Парни,а нет у кого нибудь лишних передних коничек от Кёртиса?
- А со старыми что?
- Одну сломал, другую про… 😃
Парни,а нет у кого нибудь лишних передних коничек от Кёртиса? 😒
По моему кроме нас еще никто так не психанул. Колись по быстрому. Ты вторую вертуху собираешь?
Колись по быстрому. Ты вторую вертуху собираешь?
Ну да,в смысле у меня их всегда было две,одна слегка недоделанная -у неё только хвостовая пара стальная была,а сейчас собран 600 и хочу на новой раме собрать 700 ,жалко отнимать у “мелкого” 😁,а в продаже чегойто не видать,а где видать там доставка конская.😃