Outrage Fusion 50
Я не понял идею
Обычно у наконечника срезает зубья конички ,надо их на токарке вообще сточить-получится отрезок длиной 19 мм ,внутри него останется отверстие в виде креста-как его зовут “треф” .Этот кусочек используя клей ,вклеиваем в представленный вал,на другую сторону вала ставится стальная коничка от Кёртиса,предварительно вставив в подшипники.
Вот ещё апгрейд-стойка крепления подкоса ,усиленная и легкая.
А без клея нельзя придумать? Вдруг отклеится от вибрации?
А без клея нельзя придумать?
Без проблем-сверлим и насквозь штырь 1 мм из меди НА КЛЕЙ 😁,будет типа сервосейвер 😃
Прикалываешься или спишь уже? А наконечник TT вала как пройдет через эту ерш твою медь? Ты картинку свою еще раз посмотри …
PS: Я давно думал про такой вариант (еще до извращения с эррозийкой). Как закрепить вставку так и не придумал, если только микрошлицы в обойме проточить и прессануть на клей. И мне не очень нравится вариант разбора этого узла методом снятия кертиса. Не хотелось бы его лишний раз теребить и перепрессовывать.
стойка крепления подкоса ,усиленная и легкая.
Странно,по расчетам вес должен быть 5.55 гр ,а получилось 5.17 гр ,какой-то странный у нас титан на заводе…😃
Прикалываешься или спишь уже? А наконечник TT вала как пройдет через эту ерш твою медь?
сверлить можно и по касательной и штырь вставлять частично ,если сверлить глухое отверстие.
И мне не очень нравится вариант разбора этого узла методом снятия кертиса. Не хотелось бы его лишний раз теребить и перепрессовывать.
его и не придется часто теребить-причина сегоднешних разборок -метод крепления вала на наконечник,но он оправдан-надо удерживать шестерни от слишком тесного “контакта” ,поэтому и придется делать с упором,чтоб не елозило-там все таки круговой зуб и он требует вполне себе конкретный зазор,это не прямой зуб которому пофиг.
Парни,а нет у кого нибудь лишних передних коничек от Кёртиса? 😒
Парни,а нет у кого нибудь лишних передних коничек от Кёртиса?
- А со старыми что?
- Одну сломал, другую про… 😃
Парни,а нет у кого нибудь лишних передних коничек от Кёртиса? 😒
По моему кроме нас еще никто так не психанул. Колись по быстрому. Ты вторую вертуху собираешь?
Колись по быстрому. Ты вторую вертуху собираешь?
Ну да,в смысле у меня их всегда было две,одна слегка недоделанная -у неё только хвостовая пара стальная была,а сейчас собран 600 и хочу на новой раме собрать 700 ,жалко отнимать у “мелкого” 😁,а в продаже чегойто не видать,а где видать там доставка конская.😃
А где это конская и где было недорого?
droneshelis.com-здесь есть по 35,доставка 28 ,на фастладе комплект стоит 12 и доставка 10 ,но у них нет их в продаже.
Блин, а ведь это попадос. Скоро без этого мы окажемся в одном месте с нашими апгрейдами.
Ну можно вскладчину купить несколько комплектов-кому надо,они очень долговечные,например у меня один комплект уже три года живет,а потом уже разослать обычной почтой.
Как разбогатею, так и сделаем. Может через пару недель.
Ps: подождешь меня?
подожду,мне Ярик вчера сказал что конички на Хряпе 700 с циркулярным зубом одинаковые ,что передние ,что задние, то есть идея кёртиса-о несовместимых коничках , есть идея фикс? Ведь на рапторе получается пофиг в какую сторону наклонен зуб?
Блин Серег. Ты иногда так пишешь, что у меня возникает полный Error при работе мозга. Давай по порядку:
- что есть - хряп?
- что есть циркулярный зуб, коничка - металл?
- какая передатка передних?
- Хряпа-жаргонное название Раптора (правда оно относится к Раптору 22 😃)
- Циркулярный зуб-это очень похоже на гипоидную передачу,но в отличии от неё оси не смещены -применяется на самых современных коничках модельных вертолетов,позволяют уменьшить шум и повысить передаваемый крутящий момент,вид весьма характерный,много споров возникает КАК правильно их крутить,КУДА должен быть ориентирован наклон зуба при вращении в данном направлении
3)1:1 - 😃
- Циркулярный зуб-это очень похоже на гипоидную передачу
Так и норовишь отправить в вики. На рапторе я “шупал” конички. Работают очень мягко и тихо, но они - пластик и думаю весьма нехило стоят (надо узнать).
Узнал:
10 баксов за задние конички от Раптора www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p215675
Передние около 8ми. В принципе может и стоит продумать такой вариант, надо сделать замеры …
Хотите страшную историю??
Получайте:
Приезжаю на полеты,надо облетать 600 Фьюжен после ремонта,выхожу на “позицию”
Включаю …чего то мне это не нравится,какоето все дерганное,перекос ваще ватный тормоз,реагирует на отклонение стика с запозданием,вообще все трясется не по делу-но что характерно питч пампинг отрабатывает “на ура”-хвост как привязанный-но явно видно что есть перевозбуждение,
спокойно сажаю,корректирую тревел по оборотаи ,взлетаю-чуть лучше ,но хрень с перекосом меня просто выводит из себя ,кувыркнул пару раз-без интереса-блин ну реально тормоз=тут я соображаю ,что у меня управление идет через Сбас с китайского приёмника ,взлетаю в очередной раз=ну блин не могу я так !! Как по телефону управляешь голосом !!
приехал домой=разбор полетов,тут до меня начинает доходить сермяжная правда бытия…
Млять,я поставил основную шестерню от авроры-ну не осталось запчастей,а настроен был регуль на родные ,передатка 10.5 ,а сейчас 7.5 …,
я в ауте,провкерил -реально идл 1 -3500,2-3900
Я потом только сообразил,что в третьем полете я переключал в идл2 …ненадолго…😃😃😃
ЗЫ для тех кто не вкурил до конца-на этом фьюжене стоит передатка от Куртиса -4.85 ,при 3500 на хвосте будет …17000 об ,хорошо у меня основные лопасти прикреплены были на болты 5 мм -готовил голову под 640 лопасти 😍…
Ну а ватный то он чаво был? Сервы не тянули?
Сеерег. Чего то не сходится. На таких оборотах ты должен был накидать в штаны, а ты говоришь ватный. А то, что у тебя механика выдержала - это зачет …