Outrage Fusion 50
Короче - все работает супер. Ура. У меня опять есть рабочая 600ка.
Тест хвоста:
PS: Сань, извини. Про оверспид забыл …
Здорово! Телефон оператора не даш?)))
НЕ дам. Потому, что он мой.
PS: Спасибо тебе за съемку. Надеюсь музиц я подобрал в тему… …
Хороший полёт! И летит хорошо, или мне показалось?
Хороший полёт! И летит хорошо, или мне показалось?
Летит реально хорошо. Перейду на косозубую, будет еще тише. А в целом очень супер …
Парни, привет. Фьюжена своего я продал давно, когда за пахло еще только кончиной его производства, но пишу вот по какому вопросу. Так как поклонники этой модели еще в строю и вертолеты такие еще летают, то они бывает и падают. Есть у меня ЧПУ кроилка, могу предложить помощь в изготовлении деталей типа рамы и прочего. Если кому интересно, пишите в личку.
Спасибо Сергей. Чуть пораньше бы, когда мы с коничками мутили. Сейчас по крайней мере мне - пока всего хватает. В любом случае обязательно буду иметь ввиду.
PS: У Вас карбон тоже есть где добывать или только возможность его резки?
Мысль написать давно ветала, но все забывал.
На счёт материала, да пока и текстолита нет. Но при необходимости найдём. Если очень будет нужен карбон и он в природе существует (в нашей стране), то думаю и он не особая проблема. Раньше именно детали вертолетов я не делал, не было необходимости. Но раму фьюжена в своё время обвел. Будем пробовать вместе.
Доброго Вам времени,читал тему от начала и до конца уже два раза, молодцы ребята! Нравиться Ваш подход к проблеме на верте,срезает шестеренки-да и ладно не беда…я сам по характеру такой-же,и наче летать так бы и не научился! Да простит меня автор одного поста, я понимаю что обидно,досадно за разбитый Верт.но на меня напала такая ржачка что смеялся пол часа точно а потом решил-ВСЕ БЕРУ- ЭТО МОЙ ВЕРТ!!! Такой Вертолет я хочу! Так что принимайте меня в свою команду,со всеми вытекающими от сюда последствиями. С Уважением.
Короче - все работает супер.
Шикарная поляна.
решил-ВСЕ БЕРУ- ЭТО МОЙ ВЕРТ!!! Такой Вертолет я хочу!
Ну… у каждого самурая хоббиста - свой путь 😉 Но, IMHO - зря. Мне стыдно показать в каком виде уже много месяцев стоит мой Фьюжик. И запчасти в запасе есть (на один-два креша). Всё думаю или “как есть” ремонтировать, или сподобится на полу-копию “крокодила”(очень хочу).
Ну а по-факту… летаю-падаю-ремонтирую-летаю гоблинов. До Фьюжика - руки не доходят.
На данный момент я бы не брал фьюжика, особенно все зная про его (выявленные косяки), а просто взял компас с или хронос и тупо летал. Ладно у меня - горы запчастей, 2 тушки и пройденный путь. Подумате - Вам оно надо? Проделать все что мы начудили стоит нехилых средств. Последняя моя переделка под ремень стоила около 12 т.р.
У других косяков не меньше,а где меньше там цена больше.Тем более сейчас мне на фьюжен можно покупать практически все от других моделей,популярных Гауи ,Алайн китайского разлива,РЖХ ,все это относительно недорогие запчасти ,переделка своих денег стоит,тем более если эксплуатировать 700 ,ни один верт с лопастями 690 мм не весит 5 кг с заряженной моторкой .
И не отговаривайте меня, тем паче я его уже взял, я же писал,что читаю уже второй раз а купил его после первого прочтения ещё год назад, и как-то забыл про него и вот читая,случайно, снова о Фьюжике я вспомнил о нем и написал Вам, очень захотелось его собрать и облетать уже нынче!!! Так что я у себя нашёл? 1. ВертикF50 2. Сервы есть Футаба 451 и Торги 3. Регуль уеп 120 4. Движок SK3 4.фбл: V-Bar жёлтый с датчиком(клон), V-Bar синий(клон),микробист, FU Bar, aikon, Zyx-s 5. На борт Fe или Липошку силовые тоже есть на первое время хватит, сателлиты есть, лопасти есть, аппа Спектрум 9, Что ещё надо? И что из этого посоветуете ставить?
Ну раз так, тогда уперед. А что поставить? Так выбор есть только в фбл. По любому ставить то, что работает с 2-мя сателлитами. Не знаю про Футаба 451, но на перекос торки точно пойдут (сам на них сижу)
PS: я начинал F50 с биста (с полноценным приемником), закончил спартаном …
Всем привет! Вот и почти собрал своего Фьюжика, остались настройка электроники, первые впечатления от сборки- все просто супер, точность по монтажу отличная, отверстия в раме и соединяемых деталях совпадают идеально, единственное что я разрезал на две половинки площадку крепления регуля и бортового акка., так стало удобней подобраться к фбл., и хочу перенести хвостовую серву на балку, облёт планирую на первую неделю августа, на этапе сборки, Вертом., очень доволен! О первом полёте, отпишусь.
а в чем сакральный смысл переноса сервы на балку?
хочу перенести хвостовую серву на балку
имхо это нарушит гармоничный внешний вид, серва на балке - уродство. ладно если производитель такую конструкцию заложил, но добровольно делать и хорошего плохое…
Скажу так, серва на балке имеет смысл если часто плывет натяжка ремня, а регулировка натяжки в переднем кейсе, тогда не надо каждый раз при натяжке лимиты хвоста в фбл поправлять.
Полностью согласен, что это не надо. Установленная серва на балку очень облегчает жизнь, если верт с ремнем. Балку можно двигать и лимиты не уплывают. Фьюжн с валом и делать это бессмысленно.
PS: не дай бог балка улетит вместе с сервой и вырвет из сервы провода.
PS2: Пока писал, ответили. Значит наша ветка еще бодра …
Настройка электроники была произведена быстро,и вот в 16часов я уже на поле, погодка отличная, фото и видео постараюсь выложить, а на словах- облёт произвёл,все классно!