Outrage Fusion 50
Парни, привет. Фьюжена своего я продал давно, когда за пахло еще только кончиной его производства, но пишу вот по какому вопросу. Так как поклонники этой модели еще в строю и вертолеты такие еще летают, то они бывает и падают. Есть у меня ЧПУ кроилка, могу предложить помощь в изготовлении деталей типа рамы и прочего. Если кому интересно, пишите в личку.
Спасибо Сергей. Чуть пораньше бы, когда мы с коничками мутили. Сейчас по крайней мере мне - пока всего хватает. В любом случае обязательно буду иметь ввиду.
PS: У Вас карбон тоже есть где добывать или только возможность его резки?
Мысль написать давно ветала, но все забывал.
На счёт материала, да пока и текстолита нет. Но при необходимости найдём. Если очень будет нужен карбон и он в природе существует (в нашей стране), то думаю и он не особая проблема. Раньше именно детали вертолетов я не делал, не было необходимости. Но раму фьюжена в своё время обвел. Будем пробовать вместе.
Доброго Вам времени,читал тему от начала и до конца уже два раза, молодцы ребята! Нравиться Ваш подход к проблеме на верте,срезает шестеренки-да и ладно не беда…я сам по характеру такой-же,и наче летать так бы и не научился! Да простит меня автор одного поста, я понимаю что обидно,досадно за разбитый Верт.но на меня напала такая ржачка что смеялся пол часа точно а потом решил-ВСЕ БЕРУ- ЭТО МОЙ ВЕРТ!!! Такой Вертолет я хочу! Так что принимайте меня в свою команду,со всеми вытекающими от сюда последствиями. С Уважением.
Короче - все работает супер.
Шикарная поляна.
решил-ВСЕ БЕРУ- ЭТО МОЙ ВЕРТ!!! Такой Вертолет я хочу!
Ну… у каждого самурая хоббиста - свой путь 😉 Но, IMHO - зря. Мне стыдно показать в каком виде уже много месяцев стоит мой Фьюжик. И запчасти в запасе есть (на один-два креша). Всё думаю или “как есть” ремонтировать, или сподобится на полу-копию “крокодила”(очень хочу).
Ну а по-факту… летаю-падаю-ремонтирую-летаю гоблинов. До Фьюжика - руки не доходят.
На данный момент я бы не брал фьюжика, особенно все зная про его (выявленные косяки), а просто взял компас с или хронос и тупо летал. Ладно у меня - горы запчастей, 2 тушки и пройденный путь. Подумате - Вам оно надо? Проделать все что мы начудили стоит нехилых средств. Последняя моя переделка под ремень стоила около 12 т.р.
У других косяков не меньше,а где меньше там цена больше.Тем более сейчас мне на фьюжен можно покупать практически все от других моделей,популярных Гауи ,Алайн китайского разлива,РЖХ ,все это относительно недорогие запчасти ,переделка своих денег стоит,тем более если эксплуатировать 700 ,ни один верт с лопастями 690 мм не весит 5 кг с заряженной моторкой .
И не отговаривайте меня, тем паче я его уже взял, я же писал,что читаю уже второй раз а купил его после первого прочтения ещё год назад, и как-то забыл про него и вот читая,случайно, снова о Фьюжике я вспомнил о нем и написал Вам, очень захотелось его собрать и облетать уже нынче!!! Так что я у себя нашёл? 1. ВертикF50 2. Сервы есть Футаба 451 и Торги 3. Регуль уеп 120 4. Движок SK3 4.фбл: V-Bar жёлтый с датчиком(клон), V-Bar синий(клон),микробист, FU Bar, aikon, Zyx-s 5. На борт Fe или Липошку силовые тоже есть на первое время хватит, сателлиты есть, лопасти есть, аппа Спектрум 9, Что ещё надо? И что из этого посоветуете ставить?
Ну раз так, тогда уперед. А что поставить? Так выбор есть только в фбл. По любому ставить то, что работает с 2-мя сателлитами. Не знаю про Футаба 451, но на перекос торки точно пойдут (сам на них сижу)
PS: я начинал F50 с биста (с полноценным приемником), закончил спартаном …
Всем привет! Вот и почти собрал своего Фьюжика, остались настройка электроники, первые впечатления от сборки- все просто супер, точность по монтажу отличная, отверстия в раме и соединяемых деталях совпадают идеально, единственное что я разрезал на две половинки площадку крепления регуля и бортового акка., так стало удобней подобраться к фбл., и хочу перенести хвостовую серву на балку, облёт планирую на первую неделю августа, на этапе сборки, Вертом., очень доволен! О первом полёте, отпишусь.
а в чем сакральный смысл переноса сервы на балку?
хочу перенести хвостовую серву на балку
имхо это нарушит гармоничный внешний вид, серва на балке - уродство. ладно если производитель такую конструкцию заложил, но добровольно делать и хорошего плохое…
Скажу так, серва на балке имеет смысл если часто плывет натяжка ремня, а регулировка натяжки в переднем кейсе, тогда не надо каждый раз при натяжке лимиты хвоста в фбл поправлять.
Полностью согласен, что это не надо. Установленная серва на балку очень облегчает жизнь, если верт с ремнем. Балку можно двигать и лимиты не уплывают. Фьюжн с валом и делать это бессмысленно.
PS: не дай бог балка улетит вместе с сервой и вырвет из сервы провода.
PS2: Пока писал, ответили. Значит наша ветка еще бодра …
Настройка электроники была произведена быстро,и вот в 16часов я уже на поле, погодка отличная, фото и видео постараюсь выложить, а на словах- облёт произвёл,все классно!
Не знаю почему, но мне всегда очень приятно видеть торки на этом верте.
До того привык к лыжам назад, что кажется странным положение по мануалу )
О серве на балке- во первых, резко уменьшилось сопротивление трения стальной тяги, тяга прямая и Серва работает без малейшего подклинивания,что при стандартном варианте меня очень напрягло в момент настройки, в планах заменить на карбоновую с одной точкой фиксации, на 600ке и других вертах, хвостовые сервы стоят только на хвосте, общий вид верта ни сколько не страдает. В момент настройки(когда серва стояла по мануалу) нужно было чуть-чуть провернуть качалку так пришлось целиком извлекать её что бы открутить стопорный винт.
Что то видео не грузиться, … А какой звук был при взлёте мдаааааааа…!!! Это песня, у Рекса600 я такого и близко не слышал, и такой аппарат у меня пролежал без дела больше года, а ведь на него у меня все было, просто выпал из поля зрения, даже сейчас не пойму как такое могло было произойти, сейчас смотрю на него,уже облетанного, не на любуюсь! А где-то на форуме про не го было написано,что это(даже писать не охота) конструктивное недоразумение. Да, конструктив рамы не много режет глаз, но только сперва,а потом все выглядит продуманно и деловито. Ну что,теперь будем летать и ожидать тех страшилок которыми так пестрит наш форум. Жить становится все веселее и веселей!
Провода регуля (желтые) близковато к движку. Может регуль подвинуть вперед?
До того привык к лыжам назад, что кажется странным положение по мануалу )
Такая же фигня.
Провода на сателлиты я бы не оставлял в таком виде. Имхо это наглядный пример как делать не нужно. Перетрутся об раму и стяжки к бабке не ходи. Не буду говорить как нужно, скажу как делаю я. В местах крепления проводки к раме на проводах бандажи из нескольких витков изоленты или термоусадки. Так же можно использовать оплётку (змеиная кожа), разумеется по всей длине провода. Изолента, конечно, не очень эстетична, но у меня вся проводка внутри рамы. Ещё важно обеспечить “недребезжание” проводки. Т.е. нужно продумать её крепление чтобы её не мотыляло от вибраций. Иначе либо перетрётся об раму, либо переломается возле коннектора. Вопрос лишь в том что произойдёт раньше.
П.С. примерно с месяц назад товарищ при мне грохнул самик 1,8 м размах по причине расхлябанности проводки. Переломился проводок питания борта, от БЕКа по-моему. Самолётчики… Что с них взять 😃 У вертолётчиков всё чОтко