Outrage Fusion 50
Там одних запчастей от компаса тыш на 12 выйдет.
Плюс - придется где то заказывать новый вал для своего мотора (длиннее на 1 см), сделать новое отверстие в основном валу (мне прожигали на заводе).
А еще будет много точной работы по разметке новых отверстий в раме. Гимор еще тот. Хвостовой кейс (передний) и 3-ю опору двигателя надо переносить. Раму пилить.
Из фьюжновских запчастей придется добыть:
- еще один верхний или нижний блок подшипника основного вала (ставится бутербродом на средний блок)
- правую щеку заднего хвостового кейса.
Из компасовских от 6HV:
- ролики ремня без площадки крепления - 800
от 6HV ultimate:
- основная (косая) - 2800
- передний шкив - 700
- обгонная муфта и 2 подшипника к ней - 1700 (без подшей)
- втулка обгонной муфты - 850
- нижняя часть узла обгонного механизма - 850
- косой пиньен под свой движок - 1700
- задний шкив (металл) - вроде 900
- ремень - 1400
Во. 11700 вышло
Еще нужен хвостовой вал от Раптора. Вроде от 30го, дома пакетик (так не помню)
PS: может и забыл чего
посадка оказалась не совсем удачной, пострадали шаськи
в последний раз когда у меня срезало конички … из живого осталась электроника и, слава яйцам, паки…
так что вы легко отделались
Спасибо за подробные ответы,но на такой апгрейд, на сегодня, я не готов. Зделаю так-заменю конички, шаськи и летать до следующего краша, а потом…но ведь на Фьюжике жизнь не заканчивается пусть он останется яркой чертой и очередной ступенькой в верх. По крайней мере у меня, благодаря Фьюжику, сложилось ясное убеждение каким должен быть Верт! Варианты я уже рассматриваю.
Зделаю так-заменю конички, шаськи и летать до следующего краша, а потом…
Передние или задние срезало?
Всем привет,вот и у меня,на конец-то,срезало конички
Как произошло? Какая температура воздуха была?
Срезало передние, в кейсе, температура за +20, полётов за 250, а срезало конички в момент зарула, уже у самой земли врубаю автовыравнивание, верт выходит и через секунду бешеное вращение, далее дергаю холд, так как к срезу коничек всегда готов, с первых полётов. У меня, промелькнула такая мысль (фантастическая) ,а может и нет, технологии развиваются быстро,что если лет через пять, на 3де принтере, печатать любые запчасти для наших вертов? Мне кажется это в полне реально.
Сделай одну простую вещь.
- Собери передний кейс только с пластмассовой коничкой. Без вертикальной пары (блин не знаю как ее назвать). Сожми кейс в тисках (обязательно и без фанатизма) и попробуй с усилием покачать коничку. Качается или нет?
- Сделай тоже самое, наоборот. Без установленной пластмассовой конички. С той частью на которой цилиндрическая и коническая шестерня на одном валу. Качается?
PS: Были уникальные случаи, когда люди летали без доводок кейса и у них ничего не срезало в полете. Бытует мнение, что им попались ровные передние кейсы.
В курсе. Это был приз за 1-е место в Минске 24го. Мне бы он конечно больше пригодился, но я налетал только на 3-е.
Круче только яйца. Получившаяся механика работает как часы, посмотрим что с ней станет зимой:
Хорошо бы разного цвета по бокам. Лопаты будут со светом?
Что было то и присобачил на скоряк. Притушить удалось понижением напруги до 8ми вольт. Теперь вроде нормально. Если в целом понравится, буду потом потихоньку делать красоту. Главное теперь - балка и киль.
PS: Вовка будет лопасти делать. Хвостовые пока в пролете. Придется обойтись.
Просто не слился бы он в белый светящийся шар).
Если в целом понравится, буду потом потихоньку делать красоту. Главное теперь - балка и киль.
Ну собственно Пётр на хели-спб уже написал - под каждый цвет нужно своё напряжение. Ну и в целом нужно будет смотреть на поле в полёте. Разница неожиданно большая визуально (а значит и восприятие в полёте) между “летишь в сумерки, облака луна чуть подвечивает” и “летишь безлунной ясной ночью”, я помнится прошлой осенью прифигел насколько разное всё. В идеале, как мне думается, настроить индивидуально напругу на каждый пучёк диодов конкретного цвета, и… до кучи иметь возможность “глобально” регулировать напругу на “всю подсветку”.
… может конечно я привередничаю и это у меня зрение такое? Хотя вряд-ли, вроде на своё ночное зрение до сих пор не жаловался 😉 200 км/ч ночью в дождь по автобану регулярно катаюсь 😉
Лешь, а что за евент то …
Лешь, а что за евент то …
Дык открытое мероприятие для всех желающих. Посмотри на спб
Класс, в прошлом году пропустил в этом попробую быть =))
под каждый цвет нужно своё напряжение.
В ближайших планах полноценный девайс. Работа от 1S батарейки, индивидуальная настройка яркости и цвета каждого светодиода, переключаемые в поле цветовые профили.
Доделал подсветку балки:
Херасе ёлка! И даже с цветомузыкой!