Outrage Fusion 50
красный бы лучше смотрелся
Не. Черный брутальнее. Красные провода немного портят вид. Буду красить.
Алексей.как тебе 130ка?
Знакомому на лого 600 поставил такого же Алайна,пришлось купить програматор т.к. без него нифига не настроить.
Да там и настраивать то практически нечего. Только Гувер обучить и чуйкой пару раз поиграть. Работает без нареканий, мощность с запасом (не будет отсечек), тянет как паровоз, прилетает чуть теплый. Пробовал с огромной петли на полной скорости остановку (стена). Никаких намеков на отсечку. На кастле 80 была приличная просадка если пережать коллектив.
PS: Коллектив 14, обороты 1900. Очень нравица …
Всем привет,вот и у меня,на конец-то,срезало конички успел дернуть холд но посадка оказалась не совсем удачной, пострадали шаськи. Вот теперь думаю,ставить новые конички или переделывать верт под ремень? Благо сезон отлетал, а за зиму и зделаю. Что скажите?
Ремень. Можно ещё Алексея (shvion) попросить вынести алгоритм его авторского мода в отдельный пост или блог.
P.S. Есть у меня 600-й Доминатор. Но Фьюжик, с его компоновкой и возможностями, нравится больше.
Там одних запчастей от компаса тыш на 12 выйдет.
Плюс - придется где то заказывать новый вал для своего мотора (длиннее на 1 см), сделать новое отверстие в основном валу (мне прожигали на заводе).
А еще будет много точной работы по разметке новых отверстий в раме. Гимор еще тот. Хвостовой кейс (передний) и 3-ю опору двигателя надо переносить. Раму пилить.
Из фьюжновских запчастей придется добыть:
- еще один верхний или нижний блок подшипника основного вала (ставится бутербродом на средний блок)
- правую щеку заднего хвостового кейса.
Из компасовских от 6HV:
- ролики ремня без площадки крепления - 800
от 6HV ultimate:
- основная (косая) - 2800
- передний шкив - 700
- обгонная муфта и 2 подшипника к ней - 1700 (без подшей)
- втулка обгонной муфты - 850
- нижняя часть узла обгонного механизма - 850
- косой пиньен под свой движок - 1700
- задний шкив (металл) - вроде 900
- ремень - 1400
Во. 11700 вышло
Еще нужен хвостовой вал от Раптора. Вроде от 30го, дома пакетик (так не помню)
PS: может и забыл чего
посадка оказалась не совсем удачной, пострадали шаськи
в последний раз когда у меня срезало конички … из живого осталась электроника и, слава яйцам, паки…
так что вы легко отделались
Спасибо за подробные ответы,но на такой апгрейд, на сегодня, я не готов. Зделаю так-заменю конички, шаськи и летать до следующего краша, а потом…но ведь на Фьюжике жизнь не заканчивается пусть он останется яркой чертой и очередной ступенькой в верх. По крайней мере у меня, благодаря Фьюжику, сложилось ясное убеждение каким должен быть Верт! Варианты я уже рассматриваю.
Зделаю так-заменю конички, шаськи и летать до следующего краша, а потом…
Передние или задние срезало?
Всем привет,вот и у меня,на конец-то,срезало конички
Как произошло? Какая температура воздуха была?
Срезало передние, в кейсе, температура за +20, полётов за 250, а срезало конички в момент зарула, уже у самой земли врубаю автовыравнивание, верт выходит и через секунду бешеное вращение, далее дергаю холд, так как к срезу коничек всегда готов, с первых полётов. У меня, промелькнула такая мысль (фантастическая) ,а может и нет, технологии развиваются быстро,что если лет через пять, на 3де принтере, печатать любые запчасти для наших вертов? Мне кажется это в полне реально.
Сделай одну простую вещь.
- Собери передний кейс только с пластмассовой коничкой. Без вертикальной пары (блин не знаю как ее назвать). Сожми кейс в тисках (обязательно и без фанатизма) и попробуй с усилием покачать коничку. Качается или нет?
- Сделай тоже самое, наоборот. Без установленной пластмассовой конички. С той частью на которой цилиндрическая и коническая шестерня на одном валу. Качается?
PS: Были уникальные случаи, когда люди летали без доводок кейса и у них ничего не срезало в полете. Бытует мнение, что им попались ровные передние кейсы.
В курсе. Это был приз за 1-е место в Минске 24го. Мне бы он конечно больше пригодился, но я налетал только на 3-е.
Круче только яйца. Получившаяся механика работает как часы, посмотрим что с ней станет зимой:
Хорошо бы разного цвета по бокам. Лопаты будут со светом?
Что было то и присобачил на скоряк. Притушить удалось понижением напруги до 8ми вольт. Теперь вроде нормально. Если в целом понравится, буду потом потихоньку делать красоту. Главное теперь - балка и киль.
PS: Вовка будет лопасти делать. Хвостовые пока в пролете. Придется обойтись.
Просто не слился бы он в белый светящийся шар).
Если в целом понравится, буду потом потихоньку делать красоту. Главное теперь - балка и киль.
Ну собственно Пётр на хели-спб уже написал - под каждый цвет нужно своё напряжение. Ну и в целом нужно будет смотреть на поле в полёте. Разница неожиданно большая визуально (а значит и восприятие в полёте) между “летишь в сумерки, облака луна чуть подвечивает” и “летишь безлунной ясной ночью”, я помнится прошлой осенью прифигел насколько разное всё. В идеале, как мне думается, настроить индивидуально напругу на каждый пучёк диодов конкретного цвета, и… до кучи иметь возможность “глобально” регулировать напругу на “всю подсветку”.
… может конечно я привередничаю и это у меня зрение такое? Хотя вряд-ли, вроде на своё ночное зрение до сих пор не жаловался 😉 200 км/ч ночью в дождь по автобану регулярно катаюсь 😉
Лешь, а что за евент то …
Лешь, а что за евент то …
Дык открытое мероприятие для всех желающих. Посмотри на спб
Класс, в прошлом году пропустил в этом попробую быть =))