Outrage Fusion 50

Tigron

Походу сейчас опять начнется древняя религиозная война, которая идет еще раньше, чем я пришел в хобби.
Для тех, кто не в курсе, у меня JR PCM9XII со спектрумовским модулем.
Длинные антенны крепить ничуть не легче, чем сателиты - одна фигня. Архитектура приемных модулей тоже одинаковая. Просто в сателиты разнесены физически, а в приемнике все в одной коробочке.
Единственный плюс приемника - стандартный сервокабель, который легко заменить.
Однако, эргономика Футаб мне лично не подходит. После JR не могу представить, как Футабоводы тянутся каждый раз к тумблеру холда.
Причем этот пункт подтверждали даже люди давно летающие на Футабах.
А вообще, заканчиваем оффтопить.
Я купил 2-ю тушку Фьюжика в качестве донора. Если накоплю денег на электронику и батарейки, возможно, к следующему сезону соберу свой Фьюжик снова. 😉

shvion

Все, не могу больше ждать погоды. Сим уже весь измучал этой футабой, пора в реал. Пойду пробовать под фонарным столбом на 360ке. Кина не будет, просто отпишу.
PS: Если с настройками не накосячил и оно полетит канешн …

shvion

Может мне кажется (эффект новой покупки, хотя я эту аппу в симе уже замучил), но я обязан себе верить при таких затратах и в данном случае это не трудно:

  1. Очень отзывчивая аппа. Верт на кончиках пальцев.
  2. Больше контроля в микродвижениях, получаешь и понимаешь ожидаемый результат - типа выше разрешение (говорят это не возможно различить, значит меня глючит)
  3. Верт на к-баре, который я ненавижу. В этот раз было гораздо приятнее рулить чем обычно, несмотря на погоду.
  4. Я продал нулевый DSX9 потому, что невозможно было получить тот контроль, к которому я привык (значит, возможно я это торможение все же чую и оно мне мешает)
    PS: Я доволен.
Mr_Miron

Интересно, как бы тебе была моя футаба T8J

shvion
Mr_Miron:

Интересно, как бы тебе была моя футаба T8J

Для этого ее надо привязать к моей модели - которая я знаю как себя ведет наизусть …

perec
shvion:

Верт на к-баре, который я ненавижу.

А что так? Ненависть именно к клону или в целом V-Bar не нравится? Если да, то что в нём не нравится? Если наприязнь к происхождению (клону), чем плох в работе по сравнению с оригиналом?
Тоже Фьюж на К-Баре, “мы как летун не очень”, поэтому непритязателен к ФБЛ, но в чём минусы интересно.

alien131314

не могу не вставить копейку про сателлиты: отказы связи у меня были 3 раза: один раз - сломанная антенна ( сам чудак - знал и жлобился купить новую - жлобство в итоге стоило мне ТРЕХ крашей 500ки, после 3го удосужился заглянуть в лог, потом купил дешевый самолет специально для отлавливания бага ), второй раз - от оранжевского говносателлита, купленного за 10 баксов пара, в полете отвалился кусок провода. И третий раз - такой же говносателлит глючил и коротил питание, вызывая перезапуск фбл.
Связь? Я на ОДНОМ говносателлите отлетал на макс. для 450ки расстояние и никаких потерь связи не было. Никогда ( за исключением очень короткого периода времеин ) у меня на 450ке два сателлита не стояли. Сейчас летаю на орандже 620х. Потому как надоело то, что лог забит antenna switched и прочей чушью.
Что объективно плохо в сателлитах - так это то, какие у них провода. Очень много случаев обрыва, переламывания и пр. А, кстати, и у меня один раз было. Забыл…

По поводу чувствительности ручек - я вполне себе допускаю, что это возможно почувствовать.

shvion
perec:

А что так? .

Про ненависть - это я конечно загнул. На варпе же пока летаю на нем. Такое отношение не к клону, а к системе в целом. Клон по поведению не отличается от оригинала. Пробовал оба на одном верте с одинаковыми настройками. Не нравится, что он слишком мягкий на резких остановках. Нет ощущения полной связи с моделью. Как будто модель немного сама по себе.
PS: Для обучения бар хорош тем, что верт четко висит и вращается на месте.

NRS63
alien131314:

я вполне себе допускаю, что это возможно почувствовать.

У меня как то аппа ездила в ремонт-ЖР9303 (2048),заместо неё мучил в симе 66 (1024),первое время вообще не мог верт удерживать в горизонте -прыгал то вверх ,то вниз 😒.Ручки на аппе изновья были тугие ,пришлось пружины растягивать -это про 9303,но потом купил 9503 ,её делали спец для вертолетчиков,у неё сразу стояли по 4 подшипника и потенциометры другие ,я её сразу разобрал-пружины растянул ,смазал суперсмазкой для фотообъективов 😃-вот тогда и почувствовал всю прелесть точного нуля и легких стиков .
Мечтаю о ЖР14 ,у неё вся механика металл-разрешение 4096 ,задержек -ноль ,вот это тема!😋

alien131314

а скока там у DX7s битов? Я шота сумневаюсь, что 1024 и 2048 дают разницу, которую можно почувствовать. Вот задержка - это другое дело, но с задержкой вроде бы пытались уже разобраться…

пысы: повспоминал благо сам оцифровывал потенц. 1024 - это 10 бит. Для китайского говнопотенца 10 бит по - моему было норм, больше - бессмысленно. Нормальный - ну да, допускаю, что 11 бит ( 2048 ) еще можно почувствовать. Но 12 ( 4096 ) - это уже скорее фантастика…
тут скорее в задержке собака порылась…

shvion
NRS63:

Мечтаю о ЖР14 ,у неё вся механика металл-разрешение 4096 ,задержек -ноль ,вот это тема!😋

Задержек 0 - по определению не бывает. У моей футабы в одном из режимов 7мс.
Меня последние модели JR раздражают своим кузовом. Ну загнали бы они эти мозги в корпус от 12й (вроде она у тебя есть, неужели разонравилась?), аля dx7. Держал 11ю в руках - бандура пипец. Если рулить щипком, то пофих наверное. Можно пристроится, а вот если только большими - некомфорно пипец. Тем более я летаю без ремня а это вообще тогда дискомфорт. Пальцы до стиков не так достают.

NRS63
alien131314:

это уже скорее фантастика.

Тут проблема в том что эти 10-14 бит делятся пополам-стик то посередине стоит,и когда обрабатываешь именно в центре очень заметно разрешение,про 1024 я так написал,если честно не помню сколько у 66 разрешение,может и 512 вообще,но разница очень заметна. Я думаю и 4096 заметишь по сравнению с 2048. Насчет задеожек у ЖР новый более скоростной протокол и полоса шире в 2 раза ,они на сайте приводили картинки. Там собственно ноль задержек регламентируется как абсолютная синхронность обработки сигнала перекоса и хвоста-у нас она идет последовательно и набегает нехило ,у ЖР 9503 от 22 до 44 мс суммарно,в зависимости от каналов в пакете.У 9 с вставным модулем 2.4 Ггц до 110 мс .Абсолютную задержку вроде обещали намерять ,хз,когда намерят-это на РСгрупс.

alien131314

Задержка набегает по любому нехило. Еще не надо забывать что сервы добавляют. Один рефреш 50 Гц дает уже до 22 мс задержки…Но по факту все неплохо. на видео ( съемка замедленная )ниже эта задержка что - то около 40-60 мс, насколько помню…

shvion

Только что полетал первый раз на фьюжне в -6. На втором полете (почему не на первом?) - сгрызло половину основной на питчпампе. Ничего не крашнул, сел. Но я пиздец расстроен. Она нехило стоит и причина непонятна …

Vovets

Печаль-беда… Может этот пластик -6 не любит? Хорошо, что больше ничего.

shvion

Ну Петя вроде себе ни в чем не отказывает …

NRS63
shvion:

Но я пиздец расстроен. Она нехило стоит и причина непонятна

А я про что …😒,ничего не сделал ,только зашел …(С) 😁
ЗЫ ,опять возвращаясь к исходному рубежу - Гончаров ОСВОИЛ шестерни ,ОБРАЩАЙТЕСЬ …

ram9
shvion:

Она нехило стоит и причина непонятна …

Может ремень замерз и дал нагрузку?

shvion

Нет. Просто углы под 14ть .

NRS63:

Гончаров ОСВОИЛ шестерни ,ОБРАЩАЙТЕСЬ …

Уже …

ram9

Вчера в полете по причине полной разрядки аккумуляторов на морозе произошло внезапное отключение мотора,
при этом аппа (Spektrum DX8) начала истошно пищать. Посадил на авторотации, да еще и в глубокий снег, так что без последствий.
Непонятно почему так резко? Раньше вроде мотор сбавлял обороты плавно, а тут так неожиданно.
При зарядке аккумуляторы показали остаточный заряд в 3%.