Outrage Fusion 50
Расскажите, пожалуйста, как разъемы xt60 себя на 600 ке ведут?
а как они могут себя вести? контакт плотный, нагрева не замечал, рассоединиться сами не смогут, провода с хорошим сечением, главное, чтобы как и на других разъемах пайка была хорошей (недавно тут человек в воздухе пайку потерял с разъема типа банан (провода упирались в канопу, на вибрациях все разваливается) на 650-тке симметрике и пришлось ему срочно авторотировать. Слава богу хоть бортовая отдельная. Хорошо хлюпнулся… Симметрик оказался крепким, только шаськи и лопасть одна ушли при падении с метров 10, оборотов для авторотации до земли не хватило).
и ХТ60 мне еще нравятся тем, что выстрел более скрытый…
Я бы поставил xt60. Как думаете, с моторкой под 75 ампер они так же не будут греться? Мне они нравятся, на 450ке стоят. Но толстый провод мне не удобно в них было паять.
ну я про такую моторку и говорю. ничего плохого в этих разъемах нет. Они, конечно, не избыточные, но и не греются. Если летать как Тарик - может что-то не то и будет, но у себя пока не замечал. Единственное, что мне не нравится - это сложность извлечения разъемов пока они новые.
Мне кажется, что и обычных DINs хватит, народ летает - не парится.
тут больше меня волновал вопрос того, что серво разъемы по параметрам типа до 3А… поэтому я взял и запараллелил 3 разъема на ЛиФе аккум. 1 на приемник отдельно, 1 на Бист и еще один - на всякий случай болтается. Причем совсем коротенькие отростки с разъемами, чтобы на сечении много не терять.
У меня полно xt60, потом под зарядник паять динсы лень),да и нравятся они.
Зачем как Терек? Чтобы загрузить верт много мозгов не надо)
У меня полно xt60, потом под зарядник паять динсы лень),да и нравятся они.
дык и используйте их 😃
Расскажите, пожалуйста, как разъемы xt60 себя на 600 ке ведут?
Херово они себя ведут. Не рассчитаны они на такой ток. У нас на таких Артем летает на Фьюжене, так где-то после 50-ти вылетов им приходит пи…ц - обгорают, оплавляются потихоньку.
В Харькове народ ан-масс летает на 600-ках/700-ках на бочонках 5.5 мм
Мне кажется, что и обычных DINs хватит, народ летает - не парится.
Динсы (фирменные) рассчитаны на ток до 100А, а ХТ-60 - до 60 (что и их цифирь обозначает). Были уже сравнительные испытания на хелике.
Я уже писал выше - СРАЗУ ничего не происходит, но через 40-50 полетов отчетливо видно, ну не предназначены ХТ-60 для таких токов
Вот такие народ у нас использует.
Динсы (фирменные) рассчитаны на ток до 100А, а ХТ-60 - до 60 (что и их цифирь обозначает).
Да, согласен, ДИНСы на большие токи рассчитаны. Я у себя traxxas использую, вот такие:
traxxas.com/products/…/highcurrentconnector
Держат очень плотно, контакты не перепутаешь.
Смотрю, тут народ заинтересовался использованием высокоамперных разъемов Polymax 5.5mm, немного расшифрую как у нас их используют.
Все делается очень цивильно, при помощи термоусадок 2-х диаметров. На минусовой провод садится просто черная термоусадка “заподлицо” с разъемом.
На плюсовой - сперва термоусадка с таким же диаметром, а СВЕРХУ на нее при помощи трубочки вторая, создается плюсовой контакт с изоляцией вкруговую, и очень удобный под соединение с минусом. Автор идеи - Павел Золототрубов, который года 3 назад начал задумываться о том, какие бы разъемы хорошо использовать на электро 600/700, да чтобы были “без напряга” по токам.
Думаю на фото будет все понятно:
Интереса ради, до того, как я перешел на такие разъемы, я использовал бананы 4 мм, которые штатно стоят на многих турниговских батареях. А че, очень удобно, и возится не надо. Однако по итогу решил таки перейти на эти разъемы, уж очень глубокие просады по напряжению были на логах кастла, явно было видно, что на разъемах пару вольт теряется, при больших токах.
И что вы думаете - только я поставил эти разъемы, как на второй полет у меня сгорел Хобби Винг Платинум 70А. Т.е. ПЛОХИЕ разъемы немного сбрасывая напряжение в пиках потребления на себя, не давали регулю выйти на закритический режим. А как только поставил разъемы без потерь - тут он и накрылся медным тазом. 😉
Супер идея, нужно реализовать у себя везде.
Херово они себя ведут. Не рассчитаны они на такой ток. У нас на таких Артем летает на Фьюжене, так где-то после 50-ти вылетов им приходит пи…ц - обгорают, оплавляются потихоньку.
В Харькове народ ан-масс летает на 600-ках/700-ках на бочонках 5.5 мм
Посмотрим. Понаблюдаем. Думаю, что это страсти. Пока даже нагрева не замечал, не то что плавку.
Посмотрим. Понаблюдаем. Думаю, что это страсти. Пока даже нагрева не замечал, не то что плавку.
Ломает меня как то фотографировать артемовские ХТ-60е после 50-ти полетов на Фьюжене, но если сильно захотите - сделаю и это.
Во всяком случае в том, что вы теряете вольта 1-1.5 на пиковых токах, т.е. фактически свою мощность - в этом можете быть уверены по любасу.
Насчет ХТ-60 и их предназначений - пошуруйте в хелифрике, было там сравнение т-динсов и ХТ-60 на токах 50 и 100 ампер, с интересными фотографиями.
А так “страсть/хренасти”… ну соедините вообще на скрутку, или провода поставьте 1 мм квадрат, че там на 60-ти амперные ХТ-60 размениваться. Хрен ли там те токи, мы же тут не тареки 😉
ЗЫ Впрочем, если будете летать “фигурным блинчиком”, то можете и дальше на ХТ-60-х, там токи выше 20-25 ампер не подымаются 😉
Bullet 5.5mm рулит.
Прочее - отстой. Подгорает.
Bullet 5.5mm рулит. Прочее - отстой. Подгорает.
Та народу хоть кол на голове теши. Если уж сами хоббя пишут - Сделан из высокотемпературного нейлона с позолоченными пружинными контактами. Обе детали и корпус формуются одновременно. ХT 60 гарантирует прочное высокоамперное соединение для токов до 65A. То понятно, что даже НА ТАКИХ токах эксплуатировать их не стоит. Китайские “до” есть китайские “до”.
Но чел пока в воздухе без силовой не останется - не успокоится.
посмотрим. Лелик (5-ый на 3ДХ) отлетал на ХТ60 и 600-тке при этом же сетапе гораздо больше 300 полетов, а ХТ-шкам хоть бы хны. Будут греться, будем менять.
Да пусть Лелик летает на чем угодно. Лелик вообще последнее время летает на “медленном паре”. Шо ему та потеря пары десятков ватт 😉 он их и не заметит. Просто не надо людям советовать некорректные вещи, если сами их делаете. Ромарио вон тоже на ХТ 60-х летал до последнего времени, вроде сейчас уже херней не занимается.
Написано, что разъем ДО 65 ампер, ну и не надо его на больших токах использовать - целее все будет, а если уж сами используете, то не советуйте окружающим.
ДядьСаш, ты пойми простую весчь. Народ ищет мощные моторы, собирает сопли по поводу 90 или 100 ампер мотор, спорит о регуляторах до хрипоты, обсасывает токи батарей у кого сколько С…
А разъемы ставит 65 китайских ампер…
Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть.
В путь, не мешай…
Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть. В путь, не мешай…
😉 😉 😉 и флаг в руки! согласен 😉
Вот интересно. Человек ставит Скорпион 4025-630, чтобы снять с Фьюжена безопасный (без опасности срыва главной шестерни, как на 4035) максимум. Пишет что “стремиться летать резко”. Но тут же легко теряет 100-150 ватт в пике из своих 3.500 (по пол-вольта на 80-90 ампер на каждом из разъемов там падает аж бегом, соответственно на 3-х разъемах и больше будет, а на двух (т.е. на 4-х контактах - как раз 150 и выше), из-за того, что ломает “перепаивать ХТ 60”, или из-за того, что их много в наличии.
Поражаюсь я нашим людям 😉
ЗЫ Я по своей работе имею дело с большими токами 50-60 ампер. Так сам сделал проводку из проводов 10 квадрат, потому как 6-ка нагревалась за 10 минут работы градусов до 50, а 4.5 - вообще под 70. Поэтому дабы не доводить до пожара - своими руками переложил всю проводку на 10-ку.
Так это советские еще провода, из натуральной меди (отнюдь не разъемы). Что там на тех несчастных китайских разъемах с диаметром 2.5 мм при таких токах происходит - страшно себе представить.
Тоже собрал, наблюдения следующие:
- При сборке головы было обнаружено, что рычаги цапф имеют всего 2 отверстия, а не три как в инструкции (ок) и самое страшное - вместо сквозных шариков с болтами для тяг - обычные шарики с резьбой. Они заходят всего на половину резьбы в рычаг. Шарики сквозные в комплекте есть, но под резьбу 2мм, а отверстия в рычагах по резьбу 2.5мм. Вот и думаю, повырывает обычные шарики с резьбой или нет…
Не вижу проблемы, на 600N стоит такая же конструкция - проблем нет.
- Шарики вкручивались во внешний обод тарелки перекоса хорошо, но так и не застопорились. Такое впечатление, что там резьба есть, но не совсем та, что надо. Прошлось хорошо локтайтить чтобы они не проворачивались.
Этого не отметил
- В хвостовом кейсе действительно коничка вала болталась во все стороны - проложил подшипники лентой + убрал вертикальный ход второй конички заклеиванием подшипника на ее вал.
Люфтов не было. Для очистки совести разобрал. Подшипники были на локтайте. Посадил на зеленый опять.
- Основная шестерня неровная. Разница по зазору достаточно существенная, выставил в самом плотном месте минимальный. Перед полетами - смажу все шестерни.
Есть биение, но думаю после десятка вылетов будет понятно что делать
- Болты хвостовой кейса с одной стороны в раму и кейс вошли хорошо, а с другой эти же болты вкручивались только на 2/3. Видать не дорезали резьбу. Пришлось подкладывать по 2 гайки под каждый.
Подтверждаю! Нарезал резьбу метчиком М3. Все собралось отлично 😃
- Болты под 1,5мм для затягивания направляющих хв. линка - вобще одноразовые. Чуть потянул - сразу свернуло головку.
Сила рук велика или инструмент менять 😃
- Хв лопаты - это жесть. Мало того что с концов там конкретные наплывы краски, так еще и в районе цапф - там вобще дырки в краске аж до внутреннего слоя.
У меня вообще не было в ките
- Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.
Нет такого…
- На канопе с одной стороны дырка не правильно сделана и канопа волной стоит.
Нет такого…
- И хвостовой наконечник реально надо насквозь засверлить… а то, чувствую, провернет при посадке.
Наверное да. 😃
А, еще вопросик: а были ли в ките качалки на сервы? а то мне показалось, что были и я их потерял. Пришлось покупать… Так и не могу вспомнить были ли они вобще?
У меня не было…
Bullet 5.5mm рулит.
А что по поводу этого HXT 6mm?
А что по поводу этого HXT 6mm?
ХЗ. Не пользовал.
По виду - фуфло.