Outrage Fusion 50

Alagert

Мне кажется, что и обычных DINs хватит, народ летает - не парится.

Datos

тут больше меня волновал вопрос того, что серво разъемы по параметрам типа до 3А… поэтому я взял и запараллелил 3 разъема на ЛиФе аккум. 1 на приемник отдельно, 1 на Бист и еще один - на всякий случай болтается. Причем совсем коротенькие отростки с разъемами, чтобы на сечении много не терять.

Mr_Miron

У меня полно xt60, потом под зарядник паять динсы лень),да и нравятся они.
Зачем как Терек? Чтобы загрузить верт много мозгов не надо)

Alagert
Mr_Miron:

У меня полно xt60, потом под зарядник паять динсы лень),да и нравятся они.

дык и используйте их 😃

Александр_1-й
Mr_Miron:

Расскажите, пожалуйста, как разъемы xt60 себя на 600 ке ведут?

Херово они себя ведут. Не рассчитаны они на такой ток. У нас на таких Артем летает на Фьюжене, так где-то после 50-ти вылетов им приходит пи…ц - обгорают, оплавляются потихоньку.
В Харькове народ ан-масс летает на 600-ках/700-ках на бочонках 5.5 мм

Alagert:

Мне кажется, что и обычных DINs хватит, народ летает - не парится.

Динсы (фирменные) рассчитаны на ток до 100А, а ХТ-60 - до 60 (что и их цифирь обозначает). Были уже сравнительные испытания на хелике.
Я уже писал выше - СРАЗУ ничего не происходит, но через 40-50 полетов отчетливо видно, ну не предназначены ХТ-60 для таких токов

Вот такие народ у нас использует.

Alagert
Александр_1-й:

Динсы (фирменные) рассчитаны на ток до 100А, а ХТ-60 - до 60 (что и их цифирь обозначает).

Да, согласен, ДИНСы на большие токи рассчитаны. Я у себя traxxas использую, вот такие:
traxxas.com/products/…/highcurrentconnector

Держат очень плотно, контакты не перепутаешь.

Александр_1-й

Смотрю, тут народ заинтересовался использованием высокоамперных разъемов Polymax 5.5mm, немного расшифрую как у нас их используют.
Все делается очень цивильно, при помощи термоусадок 2-х диаметров. На минусовой провод садится просто черная термоусадка “заподлицо” с разъемом.
На плюсовой - сперва термоусадка с таким же диаметром, а СВЕРХУ на нее при помощи трубочки вторая, создается плюсовой контакт с изоляцией вкруговую, и очень удобный под соединение с минусом. Автор идеи - Павел Золототрубов, который года 3 назад начал задумываться о том, какие бы разъемы хорошо использовать на электро 600/700, да чтобы были “без напряга” по токам.

Думаю на фото будет все понятно:

Интереса ради, до того, как я перешел на такие разъемы, я использовал бананы 4 мм, которые штатно стоят на многих турниговских батареях. А че, очень удобно, и возится не надо. Однако по итогу решил таки перейти на эти разъемы, уж очень глубокие просады по напряжению были на логах кастла, явно было видно, что на разъемах пару вольт теряется, при больших токах.
И что вы думаете - только я поставил эти разъемы, как на второй полет у меня сгорел Хобби Винг Платинум 70А. Т.е. ПЛОХИЕ разъемы немного сбрасывая напряжение в пиках потребления на себя, не давали регулю выйти на закритический режим. А как только поставил разъемы без потерь - тут он и накрылся медным тазом. 😉

Nikolik

Супер идея, нужно реализовать у себя везде.

Datos
Александр_1-й:

Херово они себя ведут. Не рассчитаны они на такой ток. У нас на таких Артем летает на Фьюжене, так где-то после 50-ти вылетов им приходит пи…ц - обгорают, оплавляются потихоньку.
В Харькове народ ан-масс летает на 600-ках/700-ках на бочонках 5.5 мм

Посмотрим. Понаблюдаем. Думаю, что это страсти. Пока даже нагрева не замечал, не то что плавку.

Александр_1-й
Datos:

Посмотрим. Понаблюдаем. Думаю, что это страсти. Пока даже нагрева не замечал, не то что плавку.

Ломает меня как то фотографировать артемовские ХТ-60е после 50-ти полетов на Фьюжене, но если сильно захотите - сделаю и это.
Во всяком случае в том, что вы теряете вольта 1-1.5 на пиковых токах, т.е. фактически свою мощность - в этом можете быть уверены по любасу.
Насчет ХТ-60 и их предназначений - пошуруйте в хелифрике, было там сравнение т-динсов и ХТ-60 на токах 50 и 100 ампер, с интересными фотографиями.
А так “страсть/хренасти”… ну соедините вообще на скрутку, или провода поставьте 1 мм квадрат, че там на 60-ти амперные ХТ-60 размениваться. Хрен ли там те токи, мы же тут не тареки 😉
ЗЫ Впрочем, если будете летать “фигурным блинчиком”, то можете и дальше на ХТ-60-х, там токи выше 20-25 ампер не подымаются 😉

beatl

Bullet 5.5mm рулит.
Прочее - отстой. Подгорает.

Александр_1-й
beatl:

Bullet 5.5mm рулит. Прочее - отстой. Подгорает.

Та народу хоть кол на голове теши. Если уж сами хоббя пишут - Сделан из высокотемпературного нейлона с позолоченными пружинными контактами. Обе детали и корпус формуются одновременно. ХT 60 гарантирует прочное высокоамперное соединение для токов до 65A. То понятно, что даже НА ТАКИХ токах эксплуатировать их не стоит. Китайские “до” есть китайские “до”.

Но чел пока в воздухе без силовой не останется - не успокоится.

Datos

посмотрим. Лелик (5-ый на 3ДХ) отлетал на ХТ60 и 600-тке при этом же сетапе гораздо больше 300 полетов, а ХТ-шкам хоть бы хны. Будут греться, будем менять.

Александр_1-й

Да пусть Лелик летает на чем угодно. Лелик вообще последнее время летает на “медленном паре”. Шо ему та потеря пары десятков ватт 😉 он их и не заметит. Просто не надо людям советовать некорректные вещи, если сами их делаете. Ромарио вон тоже на ХТ 60-х летал до последнего времени, вроде сейчас уже херней не занимается.
Написано, что разъем ДО 65 ампер, ну и не надо его на больших токах использовать - целее все будет, а если уж сами используете, то не советуйте окружающим.

beatl

ДядьСаш, ты пойми простую весчь. Народ ищет мощные моторы, собирает сопли по поводу 90 или 100 ампер мотор, спорит о регуляторах до хрипоты, обсасывает токи батарей у кого сколько С…
А разъемы ставит 65 китайских ампер…
Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть.
В путь, не мешай…

Александр_1-й
beatl:

Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть. В путь, не мешай…

😉 😉 😉 и флаг в руки! согласен 😉
Вот интересно. Человек ставит Скорпион 4025-630, чтобы снять с Фьюжена безопасный (без опасности срыва главной шестерни, как на 4035) максимум. Пишет что “стремиться летать резко”. Но тут же легко теряет 100-150 ватт в пике из своих 3.500 (по пол-вольта на 80-90 ампер на каждом из разъемов там падает аж бегом, соответственно на 3-х разъемах и больше будет, а на двух (т.е. на 4-х контактах - как раз 150 и выше), из-за того, что ломает “перепаивать ХТ 60”, или из-за того, что их много в наличии.
Поражаюсь я нашим людям 😉
ЗЫ Я по своей работе имею дело с большими токами 50-60 ампер. Так сам сделал проводку из проводов 10 квадрат, потому как 6-ка нагревалась за 10 минут работы градусов до 50, а 4.5 - вообще под 70. Поэтому дабы не доводить до пожара - своими руками переложил всю проводку на 10-ку.
Так это советские еще провода, из натуральной меди (отнюдь не разъемы). Что там на тех несчастных китайских разъемах с диаметром 2.5 мм при таких токах происходит - страшно себе представить.

maxdoll

Тоже собрал, наблюдения следующие:

  1. При сборке головы было обнаружено, что рычаги цапф имеют всего 2 отверстия, а не три как в инструкции (ок) и самое страшное - вместо сквозных шариков с болтами для тяг - обычные шарики с резьбой. Они заходят всего на половину резьбы в рычаг. Шарики сквозные в комплекте есть, но под резьбу 2мм, а отверстия в рычагах по резьбу 2.5мм. Вот и думаю, повырывает обычные шарики с резьбой или нет…

Не вижу проблемы, на 600N стоит такая же конструкция - проблем нет.

  1. Шарики вкручивались во внешний обод тарелки перекоса хорошо, но так и не застопорились. Такое впечатление, что там резьба есть, но не совсем та, что надо. Прошлось хорошо локтайтить чтобы они не проворачивались.

Этого не отметил

  1. В хвостовом кейсе действительно коничка вала болталась во все стороны - проложил подшипники лентой + убрал вертикальный ход второй конички заклеиванием подшипника на ее вал.

Люфтов не было. Для очистки совести разобрал. Подшипники были на локтайте. Посадил на зеленый опять.

  1. Основная шестерня неровная. Разница по зазору достаточно существенная, выставил в самом плотном месте минимальный. Перед полетами - смажу все шестерни.

Есть биение, но думаю после десятка вылетов будет понятно что делать

  1. Болты хвостовой кейса с одной стороны в раму и кейс вошли хорошо, а с другой эти же болты вкручивались только на 2/3. Видать не дорезали резьбу. Пришлось подкладывать по 2 гайки под каждый.

Подтверждаю! Нарезал резьбу метчиком М3. Все собралось отлично 😃

  1. Болты под 1,5мм для затягивания направляющих хв. линка - вобще одноразовые. Чуть потянул - сразу свернуло головку.

Сила рук велика или инструмент менять 😃

  1. Хв лопаты - это жесть. Мало того что с концов там конкретные наплывы краски, так еще и в районе цапф - там вобще дырки в краске аж до внутреннего слоя.

У меня вообще не было в ките

  1. Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.

Нет такого…

  1. На канопе с одной стороны дырка не правильно сделана и канопа волной стоит.

Нет такого…

  1. И хвостовой наконечник реально надо насквозь засверлить… а то, чувствую, провернет при посадке.

Наверное да. 😃

А, еще вопросик: а были ли в ките качалки на сервы? а то мне показалось, что были и я их потерял. Пришлось покупать… Так и не могу вспомнить были ли они вобще?

У меня не было…

beatl:

Bullet 5.5mm рулит.

А что по поводу этого HXT 6mm?

beatl
maxdoll:

А что по поводу этого HXT 6mm?

ХЗ. Не пользовал.
По виду - фуфло.

Александр_1-й
maxdoll:

А что по поводу этого HXT 6mm?

А нафига, если есть нормальные и апробированные буллеты 5.5 мм. Кроме того, получается меньше пар контактов. Если ты делаешь “Y” разъем (а иначе смысла в сдвоенных разъемах я не вижу) у тебя все равно получается минимум 4 контакта (это при условии, что ты прямо к регулю напаяешь 2 пары, и провод между ними для 2-х других), а при соединении буллетами - у тебя всего ТРИ контактных пары. А на таких токах и это играет роль.

maxdoll

Их можно просто разрезать. Тогда они работают как буллеты. И не нужно использовать термоусадку. И защита от кз присутствует.

Александр_1-й

Мне их вид не нравится. Как и Алексею. Очень напоминает 4-х миллиметровые бананы, те что на хоббях паяют к батарейкам 2.650-3.600, т.е. конструкционно те же яйца, только диаметр больше.
Хотя рассмотрел их повнимательне - да, похоже на буллеты, но короче.
Т.е. вариант возможный, но НЕ ЛУЧШЕ, чем буллет 5.5 несмотря на то, что диаметр меньше на 0.5 мм.
Хотя конечно получше чем бананы 4 мм, и уж тем более получше, чем ХТ 60 😉