Outrage Fusion 50

Александр_1-й
beatl:

Видимо, это такой плавкий предохранитель должен быть. В путь, не мешай…

😉 😉 😉 и флаг в руки! согласен 😉
Вот интересно. Человек ставит Скорпион 4025-630, чтобы снять с Фьюжена безопасный (без опасности срыва главной шестерни, как на 4035) максимум. Пишет что “стремиться летать резко”. Но тут же легко теряет 100-150 ватт в пике из своих 3.500 (по пол-вольта на 80-90 ампер на каждом из разъемов там падает аж бегом, соответственно на 3-х разъемах и больше будет, а на двух (т.е. на 4-х контактах - как раз 150 и выше), из-за того, что ломает “перепаивать ХТ 60”, или из-за того, что их много в наличии.
Поражаюсь я нашим людям 😉
ЗЫ Я по своей работе имею дело с большими токами 50-60 ампер. Так сам сделал проводку из проводов 10 квадрат, потому как 6-ка нагревалась за 10 минут работы градусов до 50, а 4.5 - вообще под 70. Поэтому дабы не доводить до пожара - своими руками переложил всю проводку на 10-ку.
Так это советские еще провода, из натуральной меди (отнюдь не разъемы). Что там на тех несчастных китайских разъемах с диаметром 2.5 мм при таких токах происходит - страшно себе представить.

maxdoll

Тоже собрал, наблюдения следующие:

  1. При сборке головы было обнаружено, что рычаги цапф имеют всего 2 отверстия, а не три как в инструкции (ок) и самое страшное - вместо сквозных шариков с болтами для тяг - обычные шарики с резьбой. Они заходят всего на половину резьбы в рычаг. Шарики сквозные в комплекте есть, но под резьбу 2мм, а отверстия в рычагах по резьбу 2.5мм. Вот и думаю, повырывает обычные шарики с резьбой или нет…

Не вижу проблемы, на 600N стоит такая же конструкция - проблем нет.

  1. Шарики вкручивались во внешний обод тарелки перекоса хорошо, но так и не застопорились. Такое впечатление, что там резьба есть, но не совсем та, что надо. Прошлось хорошо локтайтить чтобы они не проворачивались.

Этого не отметил

  1. В хвостовом кейсе действительно коничка вала болталась во все стороны - проложил подшипники лентой + убрал вертикальный ход второй конички заклеиванием подшипника на ее вал.

Люфтов не было. Для очистки совести разобрал. Подшипники были на локтайте. Посадил на зеленый опять.

  1. Основная шестерня неровная. Разница по зазору достаточно существенная, выставил в самом плотном месте минимальный. Перед полетами - смажу все шестерни.

Есть биение, но думаю после десятка вылетов будет понятно что делать

  1. Болты хвостовой кейса с одной стороны в раму и кейс вошли хорошо, а с другой эти же болты вкручивались только на 2/3. Видать не дорезали резьбу. Пришлось подкладывать по 2 гайки под каждый.

Подтверждаю! Нарезал резьбу метчиком М3. Все собралось отлично 😃

  1. Болты под 1,5мм для затягивания направляющих хв. линка - вобще одноразовые. Чуть потянул - сразу свернуло головку.

Сила рук велика или инструмент менять 😃

  1. Хв лопаты - это жесть. Мало того что с концов там конкретные наплывы краски, так еще и в районе цапф - там вобще дырки в краске аж до внутреннего слоя.

У меня вообще не было в ките

  1. Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.

Нет такого…

  1. На канопе с одной стороны дырка не правильно сделана и канопа волной стоит.

Нет такого…

  1. И хвостовой наконечник реально надо насквозь засверлить… а то, чувствую, провернет при посадке.

Наверное да. 😃

А, еще вопросик: а были ли в ките качалки на сервы? а то мне показалось, что были и я их потерял. Пришлось покупать… Так и не могу вспомнить были ли они вобще?

У меня не было…

beatl:

Bullet 5.5mm рулит.

А что по поводу этого HXT 6mm?

beatl
maxdoll:

А что по поводу этого HXT 6mm?

ХЗ. Не пользовал.
По виду - фуфло.

Александр_1-й
maxdoll:

А что по поводу этого HXT 6mm?

А нафига, если есть нормальные и апробированные буллеты 5.5 мм. Кроме того, получается меньше пар контактов. Если ты делаешь “Y” разъем (а иначе смысла в сдвоенных разъемах я не вижу) у тебя все равно получается минимум 4 контакта (это при условии, что ты прямо к регулю напаяешь 2 пары, и провод между ними для 2-х других), а при соединении буллетами - у тебя всего ТРИ контактных пары. А на таких токах и это играет роль.

maxdoll

Их можно просто разрезать. Тогда они работают как буллеты. И не нужно использовать термоусадку. И защита от кз присутствует.

Александр_1-й

Мне их вид не нравится. Как и Алексею. Очень напоминает 4-х миллиметровые бананы, те что на хоббях паяют к батарейкам 2.650-3.600, т.е. конструкционно те же яйца, только диаметр больше.
Хотя рассмотрел их повнимательне - да, похоже на буллеты, но короче.
Т.е. вариант возможный, но НЕ ЛУЧШЕ, чем буллет 5.5 несмотря на то, что диаметр меньше на 0.5 мм.
Хотя конечно получше чем бананы 4 мм, и уж тем более получше, чем ХТ 60 😉

moonchild

Купил таких упаковку. Цанговый зажим как-то не внушил - уж больно легко стыкуется. Те же бананы гораздо плотнее смыкаются.
Еще взял упаковку Траксас - откровенно понравились. И компактные.

maxdoll

Сфотографировал разъем. Конструкция аналогична кастоловским.

А где купить правильные буллеты 5,5 мм?

beatl

Кастловские буллеты очень короткие. К тому же у них не оптимальная форма. Очень быстро деформируются. На токах более 50-ти ампер начинают греться.

Вот правильные буллеты

Имеют характерный срез для пайки.
Немалая толщина стенки. Пользую четвертый год. Весьма достойный разъем.
Встречается в магазинах под номером AM-1005

Datos
maxdoll:
  1. Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.
    Нет такого…

проблема испарилась при настройке циклических шагов, рычаги просто до винтов не доходят… в синей зоне по Бисту (типа хорошо) и 10 градусах - остается порядка 1мм до винтов

Александр_1-й:

Просто не надо людям советовать некорректные вещи, если сами их делаете.

Ну насчет этого, Александр, давайте не будем… много встречается людей “очень довольных” вашими советами насчет клонов. Если хотите продолжить разговор - давайте в личку. Чтобы не захламлять ветку.

Толерантней предлагаю относиться. Еще раз повторюсь, пока разъемы не грелись на аналогичном сетапе. Будут греться - заменю. Завтра Дима Франчук будет его гонять туда-сюда, посмотрим, насколько прогреются разъемы и прогреются ли вообще.

Александр_1-й

Идите в жопу, пионэры (с) Раневская.
Я ВСЕГДА предупреждаю, что клоны - это не для - рукожопых, и что за удольствие надо платить. Имеешь мозги, руки не из жопы, и хочешь заплатить поменьше - бери клон. Не имеешь - бери бренд (хотя и там все не так гладко)…

Datos:

Завтра Дима Франчук будет его гонять туда-сюда, посмотрим, насколько прогреются разъемы и прогреются ли вообще.

Этопиз…ц… и шо ты там собираешься увидеть? Это медь с отличной теплопроводностью, ты что, будешь висеть под вертолетом и их щупать? Пока он сядет - они уже десять раз остынут. Просто последствия скажутся. Не сразу… А падения напряжения при пиковых токах на них как ты собираешься контролировать?

Если человек вообще не понимает что там происходит в тех разъемах, и чем чревато использование разъемов не предназначенных под большие токи - объяснять бесполезно, хотя выше это и попытались сделать и не только я. Умные поняли и себе ХТ60 не поставят, судя по “спасибо” мне и Алексею. А ты можешь ничего не “щупать”, все будет нормально! Летай на ХТ60

Франчук/шманчук полетает, а я пощупаю… пи…ц, нет слов кроме матерных…

Александр_1-й

Господа. Я думал эту тему с ХТ 60 закрыть, однако сегодня на поле зашел разговор о приверженности некоторых товарищей к ХТ 60 на больших вертолетах. Так вот, вам ПЕРСОНАЛЬНО просил передать большой привет наш местный чемпион 3ДЛ - Янушевский Артем Владимирович, регистрация у него только на Моделке, ради одного сообщения здесь ему регится неохота, поэтому попросил передать привет 😉

Летал он 2 недели назад на этих самых ХТ 60 (а до этого он уже сделал на них полетов 80, и все было хорошо), и на батарейках Диноджи дал “просраться”, да еще и летал на минуту больше чем обычно. Отсоединять, а в одном из 2-х ХТ-60 плюсовой контакт РАСПЛАВИЛСЯ (ну не сам контакт, а пластик в районе контакта, и батарею он отрывал фактически)! Ну сейчас он тоже на буллеты перешел после этого. ОДНАКО! обратите внимание - 80 полетов все было “без внешних признаков”!!!

Datos

Ну а вам привет из Киева сегодня от Лунохода (Дима) - думаю, знаете кто это - говорит ХТ60 для такого сетапа - более чем достаточно. И не только он сегодня это подтвердил.

Александр_1-й

Угу. Молодцы. 65 китайских ампер о которых пишут сами китайцы - эт нам х.ня. Луноход у нас умнее производителя, который кэк бы рекомендует токи ДО 65А. Просто Диме ПОКА везло (с его летанием на больших токах на этом говне).
Артем тоже думал, что “это достаточно для этого сетапа”. Пока один контакт не расплавился.

Так Артем хоть понятно ПОЧЕМУ изначально их использовал. У него есть Протос, и поэтому он решил использовать ХТ 60 для совместимость батарей (т.е. либо одну в Протос, либо две во Фьюжен). Сейчас поскольку все равно решил умощнять Протоса - и туда будет ставить буллеты, одного раза человеку хватило.

Александр_1-й

Лично не юзал, но у вышеупомянутого Артема как раз такие стоят на Атом 7ХВ, полет нормальный. Тем более и производитель кэк бы пишет - постоянный ток - 120 ампер (а не ДО 65А, как у ХТ-60) 😉

Банзай
Александр_1-й:

Лично не юзал, но у вышеупомянутого Артема как раз такие стоят на Атом 7ХВ, полет нормальный. Тем более и производитель кэк бы пишет - постоянный ток - 120 ампер (а не ДО 65А, как у ХТ-60) 😉

Мне чем понравились ec5 так это контактом при соединении, ближе к сборке верта посмотрю.

Datos
Александр_1-й:

Угу. Молодцы. 65 китайских ампер о которых пишут сами китайцы - эт нам х.ня. Луноход у нас умнее производителя, который кэк бы рекомендует токи ДО 65А. Просто Диме ПОКА везло (с его летанием на больших токах на этом говне).
Артем тоже думал, что “это достаточно для этого сетапа”. Пока один контакт не расплавился.

Я думаю, что вы знаете как летает Луноход, особенно когда он это делает на Лого 600 - это его основной вертолет сейчас. Да и не мало он летает и к тому же без пауз между полетами. А там у него ХТ60 и ху…ва туча вылетов. И никаких вопросов. Да и не только он на ХТ60 сидит из тех, кто уже не первый год этим занимается.

Давайте тему закроем. Согласен - если написано, что до 65А - лучше ставить более подходящие разъемы. Извиняюсь за неправильный совет по теории. А по практике - это уже другой вопрос. Но если такие разъемы использует один из лучших наших пилотов с огромным опытом полетов и экстремальными нагрузками - то у меня нет причин ему не верить.

Александр_1-й

Я ничего не хочу сказать про Лунохода, однако я как то больше верю своим глазам, которыми видел не один обгорелый ХТ 60 на больших токах, ну а про оплавленный мне сегодня рассказали. Обрати внимание, про непригодность ХТ 60 говорил не один я, и Алексея Жукова я бы отнюдь не отнес к теоретикам.
Летайте на чем хотите, только людям БЕЗ ОГОВОРОК не советуйте, не всем будет везти как вашим сополетчикам. Кто-то потом не раз помянет незлым тихим словом и Лунохода, и вас и прочих ваших “летающих у которых все в порядке”.
И как вы не понимаете другого - у вас ведь не супермощный двигатель, а ПОТЕРИ на таком говне, легко могут достигать в пиках пару сотен ватт, т.е. дело даже НЕ В НАГРЕВЕ, почитайте, Алексей же об этом тоже писал. Это вы сидите выжимаете мощность. Прикидываете кэк бы туда 4035 прикрутить, какие бы батарейки купить, чтобы просадов не было, и потом своими же руками ее (эту самую мощность в пиках) в тепло переводите.

dvoynik

А у кого есть статистика по этим hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… разъемам, просто когда Фьюжика комплектовал(12S), не стал менять разъемы на батареях, 3 комплекта. У меня отлетали 62 полёта, пока работают,но в свете последнего разговора поглядываю на пакетик с ХТ150, который есть в наличии, поглядываю и думаю, а оно надо?