Outrage Fusion 50

moonchild
Mr_Miron:

А палку надо будет укорачивать под 550ые лопасти?

Наврятле…та столько вариантов настроек, что… “от ленивых до резвых”.

sere-ga
lyoha:

Эти уши не под болты, а под пайку.

Алексей ,просто я лично видел такой на вертике и там стояли болты, которыми крепился провод.

lyoha

Видел такие регуляторы(не контроник). К ним надо было паяться. Сссылка была на немецкий сайт. Посмотрел на англоязычных и убедился в креплении винтами.

Mr_Miron

Появилась мысль собрать фьюжн как 550ку на 6ти банках 5mah
(они примерно грамм 800), scorpion 4020-1100kv 1640w с 550 лопастями, пинион 13, сс ice 100. Нормально будет такой сетап? Я рассчитиваю на то, чтобы паки сильно не грузились и мощности было нормально. Дури много не нужно, но чтобы не был еле живым.

Александр_1-й

Да не надо 5000-к на 550-ку, туда и 4000 не надо. Отлично будет 3600, а то и 3.300, а то и 3.000. Под такой мотора как 1640 ватт - самое то. Вес опять же меньше будет, оттуда и паки не будут особо грузится. У меня по 550-кам (примерно с таким мотором) ощущения следующие - 2650 - все таки мало, сильно им тяжело. 3.000 - ни то, ни се, от 3.300 - уже вполне нормально. 3.600 - вообще живут себе припеваючи.

Mr_Miron

На лого 500 эту моторку ставят с 6s 5ah, вот и подумал, что оно нормально будет

sirQWERTY

А какой смысл, если не секрет, лепить не из самой мелкой 600-ки 550-ку?

Александр_1-й

Получить очень надежную 550-ку, с недорогой эксплуатацией, и ВИЗУАЛЬНО выглядящую как 600-ка.
Сейчас сам об этом подумываю.

sere-ga

Чувствую скушновато вам парни 😁

sirQWERTY

С такой дубиной в виде балки и относительно маленьким (550-ым) вертушком думаю в эстетике вертолет сильно потеряет. Хотя это дело вкуса.

Vovets
Александр_1-й:

Отлично будет 3600, а то и 3.300, а то и 3.000.

Не знаю, не знаю… У меня с мотором Z-Power Z30 с 3300 получалось 4:30 время и паки (нанотек) горячие. С 4200 WinMax 5 минут и паки тёплые. Обороты 2000-2100.

Александр_1-й

С какой “такой дубиной”? Хвост ставится даунгрейдный на 550-ку. Родной то хвост никто не собирается оставлять, иначе действительно черти что получиться.

А выглядеть будет брутальненько, примерно так:

Люблю такие 550-ки. Коротенькая, но со здоровой канопой. За счет этого читается почти как 600-ка, летает близко к 600-ке, а стоимость эксплуатации - в половину меньше. Да и насчет “выскочить подлетнуть по быстрому”. Зарядил 4 аккума по 3.300, на фьюжене это мне аж 2 раза слетать, а тут - 4!

Mr_Miron

Машины нет, кучу акков таскать сложно. Сетап дешевле выходит.

Александр_1-й
Vovets:

У меня с мотором Z-Power Z30 с 3300 получалось 4:30 время и паки (нанотек) горячие.

Паки “нанотек” вообще не считаются 😉 у меня с родным ГАУИ те же 1650 ватт, 2650 - были горячие и 4 минуты, 3.300 турниги 30С - холодные и 5 минут. Впрочем, это ведь зависит от как и что летать.

Александр_1-й

Класс! Отлично выглядит. Задумался еще больше.
Володя, озвучь плиз стоимость даунгреда - т.е. балка/вал, тяга, и где продают, если не тяжело ссылку.
Какие хвостовые лопасти?

Mr_Miron

Гы, а я бы хвост стандартный оставил.

Александр_1-й

Не надо этого делать! Во первых - лишний вес, во вторых - смещенная на хвост развесовка (ты же одну 6-ти баночную батарею будешь ставить, а не 2), в третьих - нафига тебе лишнее аэродинамическое сопротивление этой палки. Ну и в четвертых - тогда уж точно никакой эстетики не будет - какая нафик эстетика с 550-ми лопастями и хвостом рассчитанным под 650-е???
А родной хвост ты в МСК всегда продашь, за те же деньги, за которые возьмешь даунгрейд на 550-й.
ЗЫ Ну и в пятых - ты же сам говоришь - на себе таскать. А 650-ка по размерам куда больше 550-ки за счет этой самой лишней длины хвоста. Лишних 15 сантиметров это ого-го как размер добавляет

Mr_Miron

Согласен…А самому укорачивать не получится стандартные балки и валы?
Я люблю над хвостом издеваться. Хватит укороченного хвоста? Я нагруженные фигуры летаю. 450ка с обычным хвостом не всегда справлялась.