Outrage Fusion 50

sere-ga

Чувствую скушновато вам парни 😁

sirQWERTY

С такой дубиной в виде балки и относительно маленьким (550-ым) вертушком думаю в эстетике вертолет сильно потеряет. Хотя это дело вкуса.

Vovets
Александр_1-й:

Отлично будет 3600, а то и 3.300, а то и 3.000.

Не знаю, не знаю… У меня с мотором Z-Power Z30 с 3300 получалось 4:30 время и паки (нанотек) горячие. С 4200 WinMax 5 минут и паки тёплые. Обороты 2000-2100.

Александр_1-й

С какой “такой дубиной”? Хвост ставится даунгрейдный на 550-ку. Родной то хвост никто не собирается оставлять, иначе действительно черти что получиться.

А выглядеть будет брутальненько, примерно так:

Люблю такие 550-ки. Коротенькая, но со здоровой канопой. За счет этого читается почти как 600-ка, летает близко к 600-ке, а стоимость эксплуатации - в половину меньше. Да и насчет “выскочить подлетнуть по быстрому”. Зарядил 4 аккума по 3.300, на фьюжене это мне аж 2 раза слетать, а тут - 4!

Mr_Miron

Машины нет, кучу акков таскать сложно. Сетап дешевле выходит.

Александр_1-й
Vovets:

У меня с мотором Z-Power Z30 с 3300 получалось 4:30 время и паки (нанотек) горячие.

Паки “нанотек” вообще не считаются 😉 у меня с родным ГАУИ те же 1650 ватт, 2650 - были горячие и 4 минуты, 3.300 турниги 30С - холодные и 5 минут. Впрочем, это ведь зависит от как и что летать.

Александр_1-й

Класс! Отлично выглядит. Задумался еще больше.
Володя, озвучь плиз стоимость даунгреда - т.е. балка/вал, тяга, и где продают, если не тяжело ссылку.
Какие хвостовые лопасти?

Mr_Miron

Гы, а я бы хвост стандартный оставил.

Александр_1-й

Не надо этого делать! Во первых - лишний вес, во вторых - смещенная на хвост развесовка (ты же одну 6-ти баночную батарею будешь ставить, а не 2), в третьих - нафига тебе лишнее аэродинамическое сопротивление этой палки. Ну и в четвертых - тогда уж точно никакой эстетики не будет - какая нафик эстетика с 550-ми лопастями и хвостом рассчитанным под 650-е???
А родной хвост ты в МСК всегда продашь, за те же деньги, за которые возьмешь даунгрейд на 550-й.
ЗЫ Ну и в пятых - ты же сам говоришь - на себе таскать. А 650-ка по размерам куда больше 550-ки за счет этой самой лишней длины хвоста. Лишних 15 сантиметров это ого-го как размер добавляет

Mr_Miron

Согласен…А самому укорачивать не получится стандартные балки и валы?
Я люблю над хвостом издеваться. Хватит укороченного хвоста? Я нагруженные фигуры летаю. 450ка с обычным хвостом не всегда справлялась.

Александр_1-й

Вполне получится и самому. Но тот даунгрейд в любом случае не помешает взять, чтобы иметь “образец для укорачивания”, это раз, а во вторых - тяга рулевая опять же, нет, если есть плашка - то и это можно победить, но опять же образец не помешает.

Mr_Miron
Александр_1-й:

Вполне получится и самому. Но тот даунгрейд в любом случае не помешает взять, чтобы иметь “образец для укорачивания”, это раз, а во вторых - тяга рулевая опять же, нет, если есть плашка - то и это можно победить, но опять же образец не помешает.

Да, для начала он необходим, а потом самому обрезать.
На одном из форумов писали, что обычный фьюжн в сумку от 600 не лезет. А 550 конверсия в какую сумку влезет?

Александр_1-й

Ну вот и послушайте сами, как тяжко ему бедному на подъемах на 2-м видео.

Amatii
Александр_1-й:

Ну вот и послушайте сами, как тяжко ему бедному на подъемах на 2-м видео.

А какой средний вес собранного вертолета со стандартной балкой без аккумуляторов?

www.ebay.com/itm/…/320946230427
Аукцион невиданной щедрости продолжается, 300$ FREE shipping, жаль после отпуска с деньгами туго а то бы взял
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует для 6S 5000мач

Александр_1-й

Я не скажу за средний 😉 снаряженный у меня весит РОВНО 4 кг взлетного веса (с батареями турниджи 2.650 30С). Можно было бы чуть облегчить за счет борта, у меня батарейка ЛиФеПо4 флаймакс на 2.100, вполне бы хватило гипериона 1.200, тогда весил бы на 100 граммов легче с этими батареями.
ЗЫ Но у меня куча “но” - тяжелые 646-е лопасти Махницкого. К примеру те же Ротортеки 640 весят на 80 граммов легче, ну а 620-600 - тем более. Про борт - я уже писал.

Vovets
Amatii:

Аукцион невиданной щедрости продолжается

Тут народ писал, что напильником приходилось что-то дорабатывать, это не про эти киты, случаем?

Александр_1-й
Amatii:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует для 6S 5000мач

С ЛОПАСТЯМИ 600-650, а никак не в 550-м варианте. Для 550-ки и мотор по идее должен быть полегче, и вес, и лопасти куда меньшее сопротивление оказывают, откуда и батарея меньше нужна.
А так - ясен хер “производитель рекомендует”. Что ему ЕЩЕ рекомендовать для ШЕСТИСОТОГО шестибаночного вертолета. Там 5000 - кэк бы стандарт