Outrage Fusion 50

Mikik

Сдается мне, что виноваты 40%. Ведь что получается? Мотор работает практически на 50% своей мощности. В какой-то момент нагрузка на ротор резко возрастает, гувернер резко увеличивает мощность, подаваемую на двигатель (может и все 100%: мы же не знаем алгоритм). Результат - сорванные зубы. Всё ИМХО.

sirQWERTY

Мощность это быстрота совершения работы. В случае с мотором это произведение крутящего момента на обороты. Крутящий момент у электродвигателей, как я выше писал, постоянен. Следовательно что мотор стрельнет с 40%, что с 98%, на шестерне он сможет создать одинаковое усилие, которое зависит крутящего момента и радиуса пиньона. Тут кстати уменьшение пиньона сыграет злую шутку, потому как уменьшется радиус последнего и усилие передаваемое на пластиковую шестерню возрастет пропорционально. Следовательно зубья полетят еще сильнее…

moonchild
Александр_1-й:

Шестерня черная? Шо-то меня гложуть сомнения, что черные шестерни (именно основные) вообще полное УГ.

Да нормальные шестерни. ПРосто Николай, если память не изменяет, вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.
А с этой шестеренки более 4 кВт уже опасно снимать. У меня рвало когда в пиках было более 4,5 кВт по логу Кастла.

Я на Хаймоделе агрессивные настройки гувернера убрал и шим понизил. Батареи стали меньше греться. А визуально и на слух гувернер как работал четко, так и работает.

Mr_Miron

у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше

lyoha
sirQWERTY:

косозубые шестерни передают больший момент

Площадь контакта больше.

moonchild:

вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.

В общем тогда неудивительно.

Nikolik
Александр_1-й:

Шестерня черная?

Нет белая из кита.

lyoha:

Вроде косозубая передача?

Нет прямая и модуль 1

Mikik:

Сдается мне, что виноваты 40%. Ведь что получается? Мотор работает практически на 50% своей мощности. В какой-то момент нагрузка на ротор резко возрастает, гувернер резко увеличивает мощность, подаваемую на двигатель (может и все 100%: мы же не знаем алгоритм). Результат - сорванные зубы. Всё ИМХО.

Вот я тоже к тому что уменьшив пиньон получу больше мощности от мотора.

sirQWERTY
Mr_Miron:

у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше

И что? Если я правильно понял, то этот коэф. определяет угол, при повороте на которой одна пара зубьев находится в зацеплении. Так? Тогда это не должно иметь особого значения, потому как все это время пятном контакта является точка. Тогда как у прямозубой шестерни это линия, которая на много очень больше по площади. В таком случае будь это коэф. больше хоть в три раза, силы больше передать это не поможет.

lyoha:

Площадь контакта больше.

Алексей, Вы прочитали мой пост до конца? Я в нем поставил под сомнение этот факт, привел аргументы. Если Вы не согласны с этим, будьте любезны, расскажите почему. Я не поспорить хочу, охота до истины докапаться, хоть я и не то место выбрал для этой темы, но не создавать же новую ради этого…

Nikolik
moonchild:

во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.

Нет это пира от 600ки )
Лопаты на хвосте от компаса 6HV соответственно меньше.

Mr_Miron

Нагрузочная способность косых больше

Александр_1-й
moonchild:

Да нормальные шестерни. ПРосто Николай, если память не изменяет, вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.

А… вот оно че, Михалыч (с)
А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
ЗЫ У мну у самого правда на хвосте 105-е стоят, ну лопасти то 646-е надо чем то компенсировать, но вот насчет мотора… поэтому и рвет, и будет рвать! Фьюжен это переделанный Велосити .50, так если этот самый Велосити изначально был на 2 киловатта в пиках рассчитан, а мы на него 5 суем?
Ну дык поставьте на “Запорожец” движок от Формулы, а потом удивляйтесь, и чего это полуоси рвет…

sirQWERTY
Mr_Miron:

Нагрузочная способность косых больше

Ништяк. То, что я знал, что бытует такое мнение, я писал выше. Смысл это было повторять, не приведя ни одного аргументя?

Mr_Miron

Колеса косозубых передач
обладают большей
нагрузочной
способностью, чем
прямозубые. Это
объясняется большей
суммарной длиной
контактных линий
находящихся в
зацеплении косозубых
колес.
У косозубых передач
контактные линии
расположены наклонно по
отношению к линии зуба, поэтому в
отличие от прямых косые
зубья входят в зацепление
не сразу по всей длине, а
постепенно, что
обеспечивает плавность
зацепления и
значительное снижение
динамических нагрузок и
шума при работе
передачи.

Увеличение нагрузочной
способности достигается
благодаря повышению
коэффициента
перекрытия , создаваемого
активным контактом всех
зубьев, участвующих в
зацеплении.

sirQWERTY

Ну это другое дело. правда контактные линии ли это или все же точки, вот где вопрос. Если идеализировать этот момент, то там безусловно точки, если посмотреть реально, то х.з., как там материал ведет себя…

Mr_Miron

Множество точек уже линия. В наших масштабах мы можем так считать. Понятно, что шероховатость бывет разная и качество контакта тоже, но мы это не рассматриваем.

sirQWERTY

Я не про то, кажда пара зубов - это одна точка, а не штришок. То что линии из точек состоят это и прямых шестерен касается.

Mr_Miron

Зуб же толщину имеет. Мы рассматриваем плоскоть профиля колеса перпендикулярную оси. Рассматриваем точку на профиле, потому что нас интересуют характеристики профиля, и не думаем о других точках в таких же плоскостях. В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.

Nikolik
Александр_1-й:

И тоже дохрена

Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.
Я вот на компаса умышленно 40-35 не ставлю и обхожусь штатным мотором )))

Mr_Miron

А у 6hv основная шестеренка не лучше?

moonchild
Nikolik:

Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.

Ставь шестерню из делрина.

sirQWERTY
Mr_Miron:

В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.

Вот это относится исключительно к прямозубым шестерням, когда зубья подходят параллельно друг к другу. А в случае с косозобуй шестерней, зубья изогнуты и не параллельно друг к другу подходят. По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,

Mr_Miron:

В любой другой плоскости происходит тоже самое.

да, только в другой момент времени, когда в в текущей плоскости контакта зубьев уже нет.