Outrage Fusion 50

Mr_Miron

у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше

lyoha
sirQWERTY:

косозубые шестерни передают больший момент

Площадь контакта больше.

moonchild:

вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.

В общем тогда неудивительно.

Nikolik
Александр_1-й:

Шестерня черная?

Нет белая из кита.

lyoha:

Вроде косозубая передача?

Нет прямая и модуль 1

Mikik:

Сдается мне, что виноваты 40%. Ведь что получается? Мотор работает практически на 50% своей мощности. В какой-то момент нагрузка на ротор резко возрастает, гувернер резко увеличивает мощность, подаваемую на двигатель (может и все 100%: мы же не знаем алгоритм). Результат - сорванные зубы. Всё ИМХО.

Вот я тоже к тому что уменьшив пиньон получу больше мощности от мотора.

sirQWERTY
Mr_Miron:

у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше

И что? Если я правильно понял, то этот коэф. определяет угол, при повороте на которой одна пара зубьев находится в зацеплении. Так? Тогда это не должно иметь особого значения, потому как все это время пятном контакта является точка. Тогда как у прямозубой шестерни это линия, которая на много очень больше по площади. В таком случае будь это коэф. больше хоть в три раза, силы больше передать это не поможет.

lyoha:

Площадь контакта больше.

Алексей, Вы прочитали мой пост до конца? Я в нем поставил под сомнение этот факт, привел аргументы. Если Вы не согласны с этим, будьте любезны, расскажите почему. Я не поспорить хочу, охота до истины докапаться, хоть я и не то место выбрал для этой темы, но не создавать же новую ради этого…

Nikolik
moonchild:

во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.

Нет это пира от 600ки )
Лопаты на хвосте от компаса 6HV соответственно меньше.

Mr_Miron

Нагрузочная способность косых больше

Александр_1-й
moonchild:

Да нормальные шестерни. ПРосто Николай, если память не изменяет, вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.

А… вот оно че, Михалыч (с)
А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
ЗЫ У мну у самого правда на хвосте 105-е стоят, ну лопасти то 646-е надо чем то компенсировать, но вот насчет мотора… поэтому и рвет, и будет рвать! Фьюжен это переделанный Велосити .50, так если этот самый Велосити изначально был на 2 киловатта в пиках рассчитан, а мы на него 5 суем?
Ну дык поставьте на “Запорожец” движок от Формулы, а потом удивляйтесь, и чего это полуоси рвет…

sirQWERTY
Mr_Miron:

Нагрузочная способность косых больше

Ништяк. То, что я знал, что бытует такое мнение, я писал выше. Смысл это было повторять, не приведя ни одного аргументя?

Mr_Miron

Колеса косозубых передач
обладают большей
нагрузочной
способностью, чем
прямозубые. Это
объясняется большей
суммарной длиной
контактных линий
находящихся в
зацеплении косозубых
колес.
У косозубых передач
контактные линии
расположены наклонно по
отношению к линии зуба, поэтому в
отличие от прямых косые
зубья входят в зацепление
не сразу по всей длине, а
постепенно, что
обеспечивает плавность
зацепления и
значительное снижение
динамических нагрузок и
шума при работе
передачи.

Увеличение нагрузочной
способности достигается
благодаря повышению
коэффициента
перекрытия , создаваемого
активным контактом всех
зубьев, участвующих в
зацеплении.

sirQWERTY

Ну это другое дело. правда контактные линии ли это или все же точки, вот где вопрос. Если идеализировать этот момент, то там безусловно точки, если посмотреть реально, то х.з., как там материал ведет себя…

Mr_Miron

Множество точек уже линия. В наших масштабах мы можем так считать. Понятно, что шероховатость бывет разная и качество контакта тоже, но мы это не рассматриваем.

sirQWERTY

Я не про то, кажда пара зубов - это одна точка, а не штришок. То что линии из точек состоят это и прямых шестерен касается.

Mr_Miron

Зуб же толщину имеет. Мы рассматриваем плоскоть профиля колеса перпендикулярную оси. Рассматриваем точку на профиле, потому что нас интересуют характеристики профиля, и не думаем о других точках в таких же плоскостях. В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.

Nikolik
Александр_1-й:

И тоже дохрена

Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.
Я вот на компаса умышленно 40-35 не ставлю и обхожусь штатным мотором )))

Mr_Miron

А у 6hv основная шестеренка не лучше?

moonchild
Nikolik:

Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.

Ставь шестерню из делрина.

sirQWERTY
Mr_Miron:

В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.

Вот это относится исключительно к прямозубым шестерням, когда зубья подходят параллельно друг к другу. А в случае с косозобуй шестерней, зубья изогнуты и не параллельно друг к другу подходят. По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,

Mr_Miron:

В любой другой плоскости происходит тоже самое.

да, только в другой момент времени, когда в в текущей плоскости контакта зубьев уже нет.

Mr_Miron

Да, но в косозубой, когда один зуб подходит, то другой еще в зацепе,да и в любой. Там тоже нет контакта по точке.

Nikolik
moonchild:

Ставь шестерню из делрина.

Нет в наличии, я б взял.

Mr_Miron:

А у 6hv основная шестеренка не лучше?

По моему лучше, но там и мотор послабже… плюс вертолет с ремнем на хвосте да и не флайбарлесс я его сделал.

moonchild
sirQWERTY:

По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,

Вобще-то есть так называемая линия зацепления. И в границах этой линии зубья находятся в непосредственном контакте. Так для прямозубого зацепления это прямая линия, параллельная оси, которая перекатывается в границах пятна контакта по высоте. Для косозубого - кривая линия от вершины к ножке зуба, кривизна, форма и положение по высоте зуба этой линии постоянно меняются пока зубья в зацеплении. При этом у косозубого зацепления шире зоны двухпарного зацепления и значительно больше коэффициент торцевого перекрытия. Если для прямозубого коэффициент нормально принимается 1,1, то для косозубого - почти 2. Грубо это - примерно в два раза меньшая нагрузка на зуб. Зоны двухпарного зацепления влияют на плавность хода и динамические пульсации. Чем шире зоны, тем плавнее ход и меньше пульсации, а это влияет на усталостную прочность.

Nikolik:

Нет в наличии, я б взял.

Да ну нах helidirect.com/frame-parts-c-1_38_568_1677_1771.hd…

beatl
Александр_1-й:

А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.

"Ты просто не умеешь их готовить."©
Второй год летаю на 4035-560.
Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
Регуль Кастл 80HV V1

kolobok

Угу, с дуру и хрен сломать можно😁
Нежнее надо,… нежнее (с)

Nikolik
moonchild:

Ну мне же сейчас нада ) а сейчас только обычные.
Дерлиновые позже закажу конечно же.

beatl:

Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.

Алексей, будь добр, поподробнее. Т.е. придвигаю двигатель к шестерне и просто неплотно или же должен быть виден какой-то минимальный зазор чтобы шестерня “играла” относительно пиньона?

lyoha

Никто не шшупал на рыжике лопаты Radix V2 625 FBL в сравнении с ежиками FBL 623?