Outrage Fusion 50
у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше
косозубые шестерни передают больший момент
Площадь контакта больше.
вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.
В общем тогда неудивительно.
Шестерня черная?
Нет белая из кита.
Вроде косозубая передача?
Нет прямая и модуль 1
Сдается мне, что виноваты 40%. Ведь что получается? Мотор работает практически на 50% своей мощности. В какой-то момент нагрузка на ротор резко возрастает, гувернер резко увеличивает мощность, подаваемую на двигатель (может и все 100%: мы же не знаем алгоритм). Результат - сорванные зубы. Всё ИМХО.
Вот я тоже к тому что уменьшив пиньон получу больше мощности от мотора.
у косозубых коэффициент торцевого перекрытия больше
И что? Если я правильно понял, то этот коэф. определяет угол, при повороте на которой одна пара зубьев находится в зацеплении. Так? Тогда это не должно иметь особого значения, потому как все это время пятном контакта является точка. Тогда как у прямозубой шестерни это линия, которая на много очень больше по площади. В таком случае будь это коэф. больше хоть в три раза, силы больше передать это не поможет.
Площадь контакта больше.
Алексей, Вы прочитали мой пост до конца? Я в нем поставил под сомнение этот факт, привел аргументы. Если Вы не согласны с этим, будьте любезны, расскажите почему. Я не поспорить хочу, охота до истины докапаться, хоть я и не то место выбрал для этой темы, но не создавать же новую ради этого…
во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.
Нет это пира от 600ки )
Лопаты на хвосте от компаса 6HV соответственно меньше.
Нагрузочная способность косых больше
Да нормальные шестерни. ПРосто Николай, если память не изменяет, вогнал во Фьюжик Пиру от 700ки вроде…и лопаты на хвост 105.
А… вот оно че, Михалыч (с)
А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
ЗЫ У мну у самого правда на хвосте 105-е стоят, ну лопасти то 646-е надо чем то компенсировать, но вот насчет мотора… поэтому и рвет, и будет рвать! Фьюжен это переделанный Велосити .50, так если этот самый Велосити изначально был на 2 киловатта в пиках рассчитан, а мы на него 5 суем?
Ну дык поставьте на “Запорожец” движок от Формулы, а потом удивляйтесь, и чего это полуоси рвет…
Нагрузочная способность косых больше
Ништяк. То, что я знал, что бытует такое мнение, я писал выше. Смысл это было повторять, не приведя ни одного аргументя?
Нет это пира от 600ки
И тоже дохрена 😉
Колеса косозубых передач
обладают большей
нагрузочной
способностью, чем
прямозубые. Это
объясняется большей
суммарной длиной
контактных линий
находящихся в
зацеплении косозубых
колес.
У косозубых передач
контактные линии
расположены наклонно по
отношению к линии зуба, поэтому в
отличие от прямых косые
зубья входят в зацепление
не сразу по всей длине, а
постепенно, что
обеспечивает плавность
зацепления и
значительное снижение
динамических нагрузок и
шума при работе
передачи.
Увеличение нагрузочной
способности достигается
благодаря повышению
коэффициента
перекрытия , создаваемого
активным контактом всех
зубьев, участвующих в
зацеплении.
Ну это другое дело. правда контактные линии ли это или все же точки, вот где вопрос. Если идеализировать этот момент, то там безусловно точки, если посмотреть реально, то х.з., как там материал ведет себя…
Множество точек уже линия. В наших масштабах мы можем так считать. Понятно, что шероховатость бывет разная и качество контакта тоже, но мы это не рассматриваем.
Я не про то, кажда пара зубов - это одна точка, а не штришок. То что линии из точек состоят это и прямых шестерен касается.
Зуб же толщину имеет. Мы рассматриваем плоскоть профиля колеса перпендикулярную оси. Рассматриваем точку на профиле, потому что нас интересуют характеристики профиля, и не думаем о других точках в таких же плоскостях. В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.
И тоже дохрена
Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.
Я вот на компаса умышленно 40-35 не ставлю и обхожусь штатным мотором )))
А у 6hv основная шестеренка не лучше?
Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.
Ставь шестерню из делрина.
В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.
Вот это относится исключительно к прямозубым шестерням, когда зубья подходят параллельно друг к другу. А в случае с косозобуй шестерней, зубья изогнуты и не параллельно друг к другу подходят. По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,
В любой другой плоскости происходит тоже самое.
да, только в другой момент времени, когда в в текущей плоскости контакта зубьев уже нет.
Да, но в косозубой, когда один зуб подходит, то другой еще в зацепе,да и в любой. Там тоже нет контакта по точке.
Ставь шестерню из делрина.
Нет в наличии, я б взял.
А у 6hv основная шестеренка не лучше?
По моему лучше, но там и мотор послабже… плюс вертолет с ремнем на хвосте да и не флайбарлесс я его сделал.
По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,
Вобще-то есть так называемая линия зацепления. И в границах этой линии зубья находятся в непосредственном контакте. Так для прямозубого зацепления это прямая линия, параллельная оси, которая перекатывается в границах пятна контакта по высоте. Для косозубого - кривая линия от вершины к ножке зуба, кривизна, форма и положение по высоте зуба этой линии постоянно меняются пока зубья в зацеплении. При этом у косозубого зацепления шире зоны двухпарного зацепления и значительно больше коэффициент торцевого перекрытия. Если для прямозубого коэффициент нормально принимается 1,1, то для косозубого - почти 2. Грубо это - примерно в два раза меньшая нагрузка на зуб. Зоны двухпарного зацепления влияют на плавность хода и динамические пульсации. Чем шире зоны, тем плавнее ход и меньше пульсации, а это влияет на усталостную прочность.
Нет в наличии, я б взял.
Да ну нах helidirect.com/frame-parts-c-1_38_568_1677_1771.hd…
А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
"Ты просто не умеешь их готовить."©
Второй год летаю на 4035-560.
Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
Регуль Кастл 80HV V1
Угу, с дуру и хрен сломать можно😁
Нежнее надо,… нежнее (с)
Ну мне же сейчас нада ) а сейчас только обычные.
Дерлиновые позже закажу конечно же.
Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
Алексей, будь добр, поподробнее. Т.е. придвигаю двигатель к шестерне и просто неплотно или же должен быть виден какой-то минимальный зазор чтобы шестерня “играла” относительно пиньона?
Никто не шшупал на рыжике лопаты Radix V2 625 FBL в сравнении с ежиками FBL 623?