Outrage Fusion 50
Поздравляю! Лопасти тоже уже решил, какие?
Поздравляю! Лопасти тоже уже решил, какие?
600мм, моторка скорпион 4020-1100. Моторка вообще для 550ки, но 600ые должна потянуть нормально.
Моторка вообще для 550ки, но 600ые должна потянуть нормально.
ОТНОСИТЕЛЬНО нормально. Моторка по мощности как шла в старом Алайн 600ЕСП - Алайн 600ХЛ - те же 1600 ватт номинала. Спортфлай он летает нормально, а вот 3Д эта моторка потянет ооооочень условно
А почему 50ая нитра может с 2.1 лошадями летать 3d,а электричка не сможет?
Неизвестно какие там на самом деле 2.1 лошади, это раз. Неизвестно сколько нитрометана товарищи летающие 3Д хренячат в топливо при таких полетах - это два.
3Д то летать можно - тонко работая шагами, используя инерцию ротора, и.т.д., но это будет именно “олд скул 3Д”, а не современная дрыганина, которую как я понял ты любишь.
Я спрашивал про марку лопастей.
а электричка не сможет?
Электричка сможет, если пилот сможет. 😃 А Александр, кажется, вообще 3д не летает.
А Александр, кажется, вообще 3д не летает.
Когда кажется - креститься надо. Летаю, только отнюдь не все, а то что интересно/нравится.
Элайны буду пробовать.
Я за олдскул. А не за лупилово на фбл во все шаги, как лейчас летают топ пилоты мира.
Я за олдскул.
Мне тоже это больше нравится. Ну тогда - то шо доктор прописал, с таким мотором/силовой только и учиться “правильно работать шагами”!
Так вот, по поводу того, что я летаю, я летаю фигуры из комплекса Ф3Н это не 3ДХ, но сказать, что это НЕ 3Д… 😉
До коэффициента 6.5 я летаю ВСЕ, ну и пару фигур с 7-7.5 тоже.
Да я и так умею работать шами. Радует, когда тик-таки выходят супер из-за техники, но мало кто сейчас оценит, потому что они делаются легко на фбл без особой техники. Я даже на блейде mcpx стоковом тик-тачил.
Я кайфую от этого
А что за прозрачная труба в балке? Подшипники чтобы запихивать? У меня конички в передний кейс подшипниками были приклеены на циакрин
А отверстие в балке как у элайна зачем? Туда все равно вставить нечего
А отверстие в балке как у элайна зачем? Туда все равно вставить нечего
не понятно, где отверстие…
сразу совет - балка со стороны наконечника хвоста стопорится типа мелким острым винтом от прокручивания. Но даже этот винт недостаточно хорошо держит наконечник на балке и он все равно прокручивается при посадке. Лучше сразу сделать отверстие в балке в этом месте под стандартные винты М3 и вкрутить не длинный винт (по-моему хватит 6мм, они все равно останутся лишние) через наконечник в балку.
кстати, в твоем комплекте обычные шарики с резьбой на рычаги цапф ОР или сквозные с винтами?
да и пластиковые распорки шассек лучше поставить скосами назад, а не вперед как в инструкции - так вертолет не будет заваливаться назад даже без батарей. будет где-то так:
Шасси перевернул. Цапфы гляну.
На балке со стороны прорези. есть отверстие круглое. Элайн туда ставят стопор, который завинчивается вместе с плавником. У фьюжа в хв. блоке нет отверстий с той стороны, это отверстие в балке получается бесполезным.
а это отверстие не подойдет для винта против прокрутки о котором я говорил выше?
а это отверстие не подойдет для винта против прокрутки о котором я говорил выше?
Хорошо, если бы подходило). Но оно слева, а резьбовое отверстие в хв. блоке сверху.
Есть шары сквозные с винтами
Есть шары сквозные с винтами
Тоже обнаружил такие шары. 2 шт. Были в пакетике ЗИП
Винты для стяжки держалок хвостовой тяги закрутить ничем не смог. Винты вроде под 1.5мм шестигранник,но проскакивают будто сорваны
у меня то они тоже были, но под М2, а не под М2.5 как надо - т.е. тупо под винт меньшего диаметра чем в рычагах. зачем они там в комплекте с ЗИП - так и не понял. Пробовал рассверлить их под М2.5 - перекаливаются и желтеют. Летать на таких уже точно нельзя будет.
Еще - очень аккуратно вкручивайте шарики с резьбой во внешнюю обойму тарелки перекоса. Если плохо вкручивается - лучше сразу поменять шарик на тот, который будет хорошо вкручиваться. Есть подозрение, что там просто резьба некачественно нарезана.
После пары полетов в канопе себе вырезал дырку для дополнительного охлаждения регулятора, без нее регулятор сильно нагревался.
У меня винт в подшипник под крепление флайбара не лезет…(
Некоторые детали на свое место не очень хотят вставать
Тормозной пятак нужен,об него рычаги цапф при крашах не будут биться?