Outrage Fusion 50
А у тебя Юрий еще косяк с тем, что провода из приемника вверх торчат, места много все это занимает. Тебе особо с таким приемником не разгулятся: либо сверху либо снизу этой полки.
Можно просто приемник повернуть на 90 градусов. Тогда просто будет провода вставлять.
Ага, только приемник сам будет раком стоять. Смысл?
Ага, только приемник сам будет раком стоять. Смысл?
Приемник не требует особого объектно-пространственного ориентирования, поэтому ставим на бок, стяжкой притягиваем, а провода в свободном доступе. 😉
Да и провода тоже требуют внимания не больше приемника. Вопрос компактности и помещается он туда, или нет.
Повесил хвостовые лопасти, покрутил. Вибрация мне не нравится. Балку в руках держать не очень приятно, тяга с не большой амплитудой, но все таки дребезжит. Изолентой на лопости отбалансировать не удалось. В принципе, до туши вибрации практически не добираются, на площадки для гиры все еще лучше. Хочу поинтересоваться, у вас тожетяга хвостовая дребезжит?
В принципе сейчас глянул, и без лопастей ситуация не сильно улучшается. Может так оставить… главное что бы хвост не развалился)))))
На хвосте шагов слишком много. Сколько нужно в каждую сторону?
Оставь так, чтобы миллиметра по 1-2 мм до упоров не доходило.
По-моему хода слайдера вправо все равно много будет. Я думал прям углы в обе стороны выставить нужные, только не знаю сколько надо).
Я не знаю надо ли предкомпенсацию. На 450ке она есть и слайдер четко в середине хода. Пока не поставил в середину хода, не летел хвост как надо. А у меня к хвосту требования большие…
На Фьюжене такие углы большие, что можно и предкомпенсацию выставить и всё равно много останется в обе стороны. Могу ошибаться, но мне кажется, что при угле больше 20-и градусов лопасть уже перестаёт работать. Если есть терпение, то предкомпенсацию надо выставлять в rate-mode на любимых оборотах при подлётах.
По-моему хода слайдера вправо все равно много будет. Я думал прям углы в обе стороны выставить нужные, только не знаю сколько надо).
Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
Я не знаю надо ли предкомпенсацию. На 450ке она есть и слайдер четко в середине хода. Пока не поставил в середину хода, не летел хвост как надо. А у меня к хвосту требования большие…
Не понимаю, зачем нажна эта предкомпенсация в режиме удержания… Ты летаешь в нормале что ли?
Я летаю в НН. Не знаю нужна ли предкомпенсация, попробую без нее, если не то будет, то поставлю ее.
Если в одну сторону только зажать, то слайдер не будет в середине хода.
Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
Базовый угол берем при положении слайдера к хабу… и примерно такой же к балке.
Базовый угол берем при положении слайдера к хабу… и примерно такой же к балке.
Ну вот и я так тоже думаю.
что можно и предкомпенсацию выставить
А зачем она??? Современные системы не требуют выставления предкомпенсации вообще. Я просто тупо ставлю качалку сервы ровно, потом таягой подбираю четко середину хода слайдера и фиксирую. Больше никаких проблем. Ну естественно системе нужно показать лимиты, а скорость вращения она сама делает одинаковой. Даже банальный Спартан все это будет делать.
Зачем голову забивать лишним.
А если не в середину слайдер поставить, то не будет скорость пируэта одинаковая? А то у меня на спартане была с этим проблема
Не знаю, я на спартане всегда делал именно так ибо все эти углы предкомпенсации 3-4 градуса просто не вижу глазом (может глупый я…) с момента выхода сначала 611 гиры а потом спартана я вообще забыл слово предкомпенсация, когда еще 401я была вот тогда был секас с хвостовой тягой.
У меня на 450ке предкомпенсация учтена в конструкции, поэтому в середине она есть. У меня спартан не летел нормально, пока середину не выставил точно. Из-за середины это или из-за предкомпенсации я не знаю
Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
По правильному лучше так - поставь лопасти в положение ПРИМЕРНОЙ предкомпенсации - 7-8 градусов между сложенными лопастями (т.е. фактически удвоенный угол предкомпенсации 3-4 градуса), часто есть рисунки как они должны выглядеть в предкомпенсации, а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны, тогда хвост будет одинаково работать в обоих направлениях.
По правильному лучше так - поставь лопасти в положение ПРИМЕРНОЙ предкомпенсации - 7-8 градусов между сложенными лопастями (т.е. фактически удвоенный угол предкомпенсации 3-4 градуса), часто есть рисунки как они должны выглядеть в предкомпенсации, а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны, тогда хвост будет одинаково работать в обоих направлениях.
Это не верно. Лимиты должны быть настроены до механических пределов конструкции и/или до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными
Лимиты должны быть настроены до механических пределов конструкции
Только не на этом вертолете.
и/или до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными
Вот тут - не понимаю. Если мы берем СЕРЕДИНОЙ угол именно предкомпенсации, то одинаковое смещение слайдера вправо/влево от этой точки по идее обеспечивает примерно одинаковую скорость пируэта вправо/влево, (если не учитывать уж слишком больших углов, при которых будет этот самый срыв потока), я не прав? Скокум во всяком случае рекомендуют настраивать именно так, добиваясь предкомпенсации в нуле.