Outrage Fusion 50
Ага, только приемник сам будет раком стоять. Смысл?
Ага, только приемник сам будет раком стоять. Смысл?
Приемник не требует особого объектно-пространственного ориентирования, поэтому ставим на бок, стяжкой притягиваем, а провода в свободном доступе. 😉
Да и провода тоже требуют внимания не больше приемника. Вопрос компактности и помещается он туда, или нет.
Повесил хвостовые лопасти, покрутил. Вибрация мне не нравится. Балку в руках держать не очень приятно, тяга с не большой амплитудой, но все таки дребезжит. Изолентой на лопости отбалансировать не удалось. В принципе, до туши вибрации практически не добираются, на площадки для гиры все еще лучше. Хочу поинтересоваться, у вас тожетяга хвостовая дребезжит?
В принципе сейчас глянул, и без лопастей ситуация не сильно улучшается. Может так оставить… главное что бы хвост не развалился)))))
На хвосте шагов слишком много. Сколько нужно в каждую сторону?
Оставь так, чтобы миллиметра по 1-2 мм до упоров не доходило.
По-моему хода слайдера вправо все равно много будет. Я думал прям углы в обе стороны выставить нужные, только не знаю сколько надо).
Я не знаю надо ли предкомпенсацию. На 450ке она есть и слайдер четко в середине хода. Пока не поставил в середину хода, не летел хвост как надо. А у меня к хвосту требования большие…
На Фьюжене такие углы большие, что можно и предкомпенсацию выставить и всё равно много останется в обе стороны. Могу ошибаться, но мне кажется, что при угле больше 20-и градусов лопасть уже перестаёт работать. Если есть терпение, то предкомпенсацию надо выставлять в rate-mode на любимых оборотах при подлётах.
По-моему хода слайдера вправо все равно много будет. Я думал прям углы в обе стороны выставить нужные, только не знаю сколько надо).
Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
Я не знаю надо ли предкомпенсацию. На 450ке она есть и слайдер четко в середине хода. Пока не поставил в середину хода, не летел хвост как надо. А у меня к хвосту требования большие…
Не понимаю, зачем нажна эта предкомпенсация в режиме удержания… Ты летаешь в нормале что ли?
Я летаю в НН. Не знаю нужна ли предкомпенсация, попробую без нее, если не то будет, то поставлю ее.
Если в одну сторону только зажать, то слайдер не будет в середине хода.
Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
Базовый угол берем при положении слайдера к хабу… и примерно такой же к балке.
Базовый угол берем при положении слайдера к хабу… и примерно такой же к балке.
Ну вот и я так тоже думаю.
что можно и предкомпенсацию выставить
А зачем она??? Современные системы не требуют выставления предкомпенсации вообще. Я просто тупо ставлю качалку сервы ровно, потом таягой подбираю четко середину хода слайдера и фиксирую. Больше никаких проблем. Ну естественно системе нужно показать лимиты, а скорость вращения она сама делает одинаковой. Даже банальный Спартан все это будет делать.
Зачем голову забивать лишним.
А если не в середину слайдер поставить, то не будет скорость пируэта одинаковая? А то у меня на спартане была с этим проблема
Не знаю, я на спартане всегда делал именно так ибо все эти углы предкомпенсации 3-4 градуса просто не вижу глазом (может глупый я…) с момента выхода сначала 611 гиры а потом спартана я вообще забыл слово предкомпенсация, когда еще 401я была вот тогда был секас с хвостовой тягой.
У меня на 450ке предкомпенсация учтена в конструкции, поэтому в середине она есть. У меня спартан не летел нормально, пока середину не выставил точно. Из-за середины это или из-за предкомпенсации я не знаю
Я посмотрел, у меня при смещении слайдера к балке угол на лопастях значительно больше, чем в противоположную сторону. Я даже думаю ограничивать ход только в сторону к балке.
По правильному лучше так - поставь лопасти в положение ПРИМЕРНОЙ предкомпенсации - 7-8 градусов между сложенными лопастями (т.е. фактически удвоенный угол предкомпенсации 3-4 градуса), часто есть рисунки как они должны выглядеть в предкомпенсации, а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны, тогда хвост будет одинаково работать в обоих направлениях.
По правильному лучше так - поставь лопасти в положение ПРИМЕРНОЙ предкомпенсации - 7-8 градусов между сложенными лопастями (т.е. фактически удвоенный угол предкомпенсации 3-4 градуса), часто есть рисунки как они должны выглядеть в предкомпенсации, а дальше от ТОЧКИ предкомпенсации настраивай лимиты на ОДИНАКОВОЕ смещение в разные стороны, тогда хвост будет одинаково работать в обоих направлениях.
Это не верно. Лимиты должны быть настроены до механических пределов конструкции и/или до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными
Лимиты должны быть настроены до механических пределов конструкции
Только не на этом вертолете.
и/или до максимального угла срыва потока. В этом случае при ветре или при пролетах пируэты будут равномерными
Вот тут - не понимаю. Если мы берем СЕРЕДИНОЙ угол именно предкомпенсации, то одинаковое смещение слайдера вправо/влево от этой точки по идее обеспечивает примерно одинаковую скорость пируэта вправо/влево, (если не учитывать уж слишком больших углов, при которых будет этот самый срыв потока), я не прав? Скокум во всяком случае рекомендуют настраивать именно так, добиваясь предкомпенсации в нуле.
Если мы берем СЕРЕДИНОЙ угол именно предкомпенсации
Как раз ИМХО не верно… что такое предкомпенсация? Это компенсация увода хвоста заблаговременно т.е. компенсация механическая некой величины увода хвоста, ну а дальше то уже другие силы действуют и соответственно другие нужны углы и не значит что предкомпенсация равна 0, и вообще в середине слайдера лопасти не в нуле изначально. Я не помню в какой системе ФБЛ (по моему вибар) производитель просит выставить лопасти ХР в ноль! ане даже слайдер.