Kasama для новичка.
Может на FAIFA места для проводов много, при такой то широченной раме … 😉
Но вот на нитре размещение приемника, регуля Грифон, подкала Свитч-гло и говернера радости не доставило. В итоге носовая часть рамы оказалась плотно набита жгутами проводов.
при всей дешевизне и второстепенности наличия сателита, на подкосах ему все ж не место…
28/01/2012.Вчера добрая тётя почтальён бросила мне в ящик уведомление,а сегодня сходил и забрал акки.Сразу же перепаял коннекторы на EC5,и спаял переходник для подключения,всё это нацепил на вертушку и сфоткал,вот где то так…Контрон меня порадовал,на предмет искры,на 12S её практически нет,уж и не знаю может коннекторы такие здоровские,може потому что у меня бек отключен,но на пятисотке с её 6S искра зверь,слона валит,а тут всё ок.Короче вопрос по покупке девайса антиискрового отпал пока…В воскресенье раскрутил ротор,без лопастей,выставил полку где то на 1500,если калькулю верить…Ужас,от страха на диван забрался,и это без лопастей…Вибрация конечто не та что на 6S,но плавник не расплывается.Ещё раз разобрал, хвост,поменял всё таки втулочку резиновую под подш.,ту что подьело немного.Жду лопасти.
08/02/2012.Если первый раз когда меня шокировал размер вертолёта это было когда я достал из упаковки канопи,то вчера меня повергли в транс,полученные лопасти…
Мысли о женитьбе контроника с мотором,не выходя из квартиры, покинули меня немедля…
Тоже думал поженить дома контроновский регулятор с двигателем на касаме - передумал
да, лопасти 690 - 710 внушают… 😃
несмотря на двоякое отношение к вертолетам касама , хочется еще почитать 😃 , вертолет собран оочень красиво !!!
Игорь пишите еще , интересны результаты облета
пс:немного подобных тем на этом форуме , в основном все о клонах пишут а тут… автору респект
Я столько времени собирать вертолет не смог-бы.
А вертолет действительно красивый.
в основном все о клонах пишут
А о Касаме и писать то особо нечего - летает, зараза… но не без недостатков конструкция. Гр-ну Касаме надо книгу написать “Как усложнять простое”.
10/02/2012.Последние штрихи…Вертолёт полностью укомплектован,заканчиваю
проводку,настройки и жду потепления,для первого подлёта…
25/02/2012.Последние штрихи,Вот соорудил приблуду,на подобие той что я делал для пятисотки,на предмет фиксации флайбара.Пришел вот такой вот угломер,точность измерения до 0,1° конечно излишне,а так очень удобно.
26/02/2012. Нет слов чуйства переполняют меня😁,очень доволен.Сегодня состоялся первый,пробный подлёт,отвисел порядка 8 мин,вибрация на хвосте присутствует,но на мой взгляд терпима,обороты 1740 об/мин,при полке 60%,а по калькулю должно быть 1600 об/мин.,буду разбираться,возможно переженю мотор с контроном,но пока оставлю так.
Из впечатлений:Вертолёт стабилен,хорошо рулится,хотя возможно даже для меня немного перетупил его по AILE,хвост очень резкий,силовой очень доволен,запас мощности даже на таких оборотах не мерянный…Но опять же это первый впечатления.
Короче,верт собран,настроен и облётан,заканчиваю…
04/03/2012. Третий день летаю на Касе.Вчера сново отстроил контроник на предмет оборотов,хрена лысого, как было так и осталось1740 при полке в 60%.Тут явно какая то бубарашка либо с пиньенами,либо с kv мотора.Ну и ладно пока забил.Начинаю привыкать,вертолет очень стабильный и послушный,вполне устраивает меня по поведению.Сегодня отлетал,поднял чувствительность гиры до 70%.Наклеил стики,вертарета к эксплуатации готова…
Официальное окончание сборки вертолёта Kasama 90E FAIFA !!!
09/04/2012. Cегодня во Франции пасхальный понедельник,выходной день,плюс отличная погода,что из этого следует?
Правильно😁
Двадцать “боевых вылетов” на счету у Каси.Со дня первого облёта поменял ось флайбара на более длинную,как и советовал Ярослав Любимов,поднял обороты до 1850 об/мин.Полка 64%,маловато для говера,но для моего стиля полётов он со своей задачей справляется на ура.Сказать,что доволен вертушкой ничего на сказать,вчера поймал себя на том,что не хочу пока никакого “ешё одного” вертолёта,чего со мной со дня занятия моделизмом никогда не было😁
Всем большое спасибо.
вчера поймал себя на том,что не хочу пока никакого “ешё одного” вертолёта,чего со мной со дня занятия моделизмом никогда не было
Похоже, что каждый владелец Касамы настолько “удивляется” при сборке и начале эксплуатуции… 😁
Кроме того, если руки чешутся, то в Касаме всегда есть какой нибудь узел, который надо регулировать \ сменить в нем смазку \ профилактически его заменить. Вот и получается, что еще один вертолет просто не нужен.
Короче,верт собран,настроен и облётан,заканчиваю…
…Всем большое спасибо.
А чо, кина не будет?😃
Вчера сново отстроил контроник на предмет оборотов,хрена лысого, как было так и осталось1740 при полке в 60%.Тут явно какая то бубарашка либо с пиньенами,либо с kv мотора.
А Вы отстраивали передатчик по каналу газа? Если нет, то скорее всего проблема именно в этом. Контроник использует не весь диапазон, а 80-85%. Т.е. Ваши 60% он воспринимает как 75-80. Подробная видеоинструкция
А Вы отстраивали передатчик по каналу газа?
Обязательно,только я использовал прогдиск.
Но всё одно спасибо.
Я думаю дело всё же в KV мотора,если даже контрон на свои движки даёт 10% погрешности,то у скорпа и того больше.
На Ваших фотках заметил, что Вы не используете второй провод для встроенного бека. Это из-за идеологических соображений или просто не видно внешнего бека?
судя по фоткам -используется литий феррум
rcopen.com/files/4f82b22c9970730077d6e4da
+1
Мысли о женитьбе контроника с мотором,не выходя из квартиры, покинули меня немедля…
Пардоньте, не совсем понял о чём речь?
Приятно видеть тему не о китайском говне за три копейки! Касама - самый красивый и технически совершенный вертолет! Удачи в хобби!
самый красивый и технически совершенный вертолет
Красивый - согласен, а вот по поводу технического совершенства… спорное утверждение. Самый сложный в эксплуатации - соглашусь.
Самый сложный в эксплуатации - соглашусь.
Ну если Максим для тебя сложно проверить масло в редукторе хвоста один раз в 25 полетов и настроить зацепление шестерен, то я умываю руки… А взять любую деталь Касамы в руки и сравнить с любым брендом - сразу видно что сделано с любовью к хобби…
спорных решений в касаме хватает и не только в регулировке зазоров 😉
а качественных вертолетов хватает , например виплеш от МА , там тож деталюхи красивые и звенят . но нет на каждой надписи и номера 😃