HK-450TT PRO V2 Flybarless
Про з/ч с ХК согласен на все 100%, хлам, а вот про добавьте стоимость зч от тарот и получите стоимость более менее кита не согласен, чего там добавлять то, зч на тарот копейки стоят, за полученную сумму кит того же тарота не взять,который к стати тоже не образец качества.
Алексей, расскажите какие притензии к торотовскому киту? Мне недавно пришел FBL кит, по сравненению с HK значительно лучше, не нашел к чему придраться. Хвост так вообще идеальный, люфтов 0, слайдер ходит плавно.
Как раз после этого кита появились претензии к HK, большие люфты в хвостовом слайдере. Не нравятся подшипники основного вала. Хотя ничего из вышеперечисленного летать особо не мешает. Из замен - основные валы Tarot/ALZRC, FBL голова от Black Angel, ну вот еще сладер хвостовой заменю на Tarot как рассыпится.
Значительно лучше это БЕССПОРНО! Но и тут есть камешки под водой, например сам материал из чего изготовлены детали головы, после примерно 10 жестких полетов появился значительный радиальный люфт хаба ОР на валу, к сравнению на коптерХ аналогичное проявилось только после 20-30 полетов в достаточно жестком режиме,но я уже писал что сам пользуюсь на ХКашной прошке Таротовскими зч, так что против ни чего не имею, но опять же это полное отступление от темы пошло…да и чего сравнивать киты в разной ценовой категории, вы сравните в ту же цену, вот лично у меня нет желания жаловаться на киты с ХК потому что цена тушки 50-60$, а что вы хотели то блин за эти деньги? Нормальный соосник дороже стоит, кароче полный ОФФ пошел, извиняюсь что наваял тут чуток не в тему!
Давайте обсудим именно указанный ТС верт, есть тут у кого такой?😃
сравните в ту же цену
+100
заказал инструмент для сборки тушки, а также успел купить Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System.
Теперь вот размышляю взять ли НК или Тарот. Склоняюсь к НК с последующей заменой запчастей на ТАРОТ. Верт абсолютно первый, летаю только в симе
Склоняюсь к НК с последующей заменой запчастей на ТАРОТ
Лучше тогда взять Тарот с возможно заменой некоторых узлов на оригинал.
Лучше тогда взять Тарот с возможно заменой некоторых узлов на оригинал.
+100
Теперь вот размышляю взять ли НК или Тарот.
Александр, 50-60 дополнительно потраченных долларов уберегут ваше время, нервы и.т.д. Говорю испытав это на собственной шкуре.
Если позволяют финансы, лучше берите сразу Тарот. Я сначала взял HK после него Тарот. HK преподносит много сюрпризов, соответственно много времени уходит на доводки и ожидание запчастей, хотя он тоже полетит прямо из кита. Но Тарот на 3 головы лучше, при сборке все подходит идеально люфтов нигде нет. Плюс если берете ФБЛ тушку, в комплекте приходят бесплатные бонусы в виде например настраиваемых тяг таких - oomodel.com/450-flybarless-new-linkage-assembly-wi… и хорошая конопа (лучше переживает краши). Вообщем решайте сами, с HK больше времени будете тратить на доводку, с Таротом больше летать. Причем сразу не будете знать, что менять в HK, а это длительное ожидание деталей, потом снова и т.д.
Кстати первое что придется менять это основные валы, лучше взять ALZRC, валы от Tarot чуть похуже, но тоже можно брать.
Заказал сегодня тушку тарот, остальное с НК. Крашкит пока не брал, только тренки. Верт пока соберу, да начну пытать
Заказал сегодня тушку тарот
Если не секрет- где?
хоббивинг. Там по 119 долларов+25 доставка. FLB версия
неделю назад получил тушкан тарот, по совету, скажу так, качеством несколько разочарован. ещё пришли запчасти с хоббей и кое что с HK Parts. итого в руках три балки, ХК, Тарот, АЛЗРС. Ну к ХК претензий конечно нет, цена говорит сама за себя (метал тонкий, по ходу согнётся при лёгком падении, но за то лёгкая). тарот ни то ни сё, ну как ни то ни сё, в принципе нормально. просто АЛЗРС из трёх самая лучшая, в руки берёшь и приятно
думаю можно присмотреться к тушке АЛЗРС (не реклама!). правда дороже на 50 бакинских, но если кто не очень стеснён в средствах, то можно попробовать взять
думаю можно присмотреться к тушке АЛЗРС
+100500 тем более они и в барахолке были
Т.е. только из-за балки которую приятнее подержат в руках вы предлагаете брать ALZRC? 😃 Думаю там тоже можно найти к чему придраться. Например я первое время брал конические шестерни ALZRC у них профиль зуба очень низкий и тонкий слизываются на раз даже с выбраным зазором, Таротовские в этом плане гораздо лучше. На 250 брал ALZRC слайдер, качество такое же как у хоббикинга. Так что я бы не стал так котегорично, тем более если разница только в качестве каких-то расходников.
Крашкит пока не брал, только тренки. Верт пока соберу, да начну пытать
У вас под боком есть дешевый авиамодельный магазин с богатым выбором запчастей? Или хорошо знакомый вертолетчик с ящиком запчастей именно к этой модели? Тогда - вам крупно повезло…
Кстати, именно треники, судя по форуму, многим не понадобились…
Подскажите пожалуйста где достать инструкцию по сборке FBL версии верта? У меня тарот 450, инструкция на англицком, в общих чертах понятно, но все равно есть вопросы. Скачал для т-рекса флайбарного - уже полегче. Может есть прец тема по вопросам сборки, пните туда пожалуйста 😃
У вас под боком есть дешевый авиамодельный магазин с богатым выбором запчастей? Или хорошо знакомый вертолетчик с ящиком запчастей именно к этой модели? Тогда - вам крупно повезло…
Кстати, именно треники, судя по форуму, многим не понадобились…
Уже конечно заказал небольшой краш-кит. Сейчас вот вижу верт воочую и соответственно составляю список чего еще купить. Когда его ниразу не видел в глаза трудно ориентироваться.
общих чертах понятно, но все равно есть вопросы
как я понял тушкан один в один с моим. собираю потихоньку. вроде во всём разобрался. какие конкретно вопросы?
Вопрос по настройке длин тяг - как я понял именно их длинной настраивается правильный угол лопастей в нулевом положении серв. Как сделать чтобы ровно все было?
Как сделать чтобы ровно все было?
Тяги от качалок до тарелки выставить по мануалу (можно от флайбарного), качалки серв выставить строго горизонтально, выставить тарелку в горизонт, длинными тягами выставит нули на лопастях.
Сегодня занялся электроникой, припаял разъемы и принялся прикручивать мотор. А он не подходит по дыркам к креплению на раме, завтра просверлю доп отверстия. Может быть двиг 2836 великоват я хз. В общем начинается колхоз. Еще серву на хвост по ошибке мелковатую заказал, не подходит к креплению. Сделаю переходную пластину на время пока нормальная серва не придет. Процесс потихой идет 😃