HK-450TT PRO V2 Flybarless

Val-ksd
blagovoz:

Склоняюсь к НК с последующей заменой запчастей на ТАРОТ

Лучше тогда взять Тарот с возможно заменой некоторых узлов на оригинал.

Sulzer
Val-ksd:

Лучше тогда взять Тарот с возможно заменой некоторых узлов на оригинал.

+100

blagovoz:

Теперь вот размышляю взять ли НК или Тарот.

Александр, 50-60 дополнительно потраченных долларов уберегут ваше время, нервы и.т.д. Говорю испытав это на собственной шкуре.

Kiwi

Если позволяют финансы, лучше берите сразу Тарот. Я сначала взял HK после него Тарот. HK преподносит много сюрпризов, соответственно много времени уходит на доводки и ожидание запчастей, хотя он тоже полетит прямо из кита. Но Тарот на 3 головы лучше, при сборке все подходит идеально люфтов нигде нет. Плюс если берете ФБЛ тушку, в комплекте приходят бесплатные бонусы в виде например настраиваемых тяг таких - oomodel.com/450-flybarless-new-linkage-assembly-wi… и хорошая конопа (лучше переживает краши). Вообщем решайте сами, с HK больше времени будете тратить на доводку, с Таротом больше летать. Причем сразу не будете знать, что менять в HK, а это длительное ожидание деталей, потом снова и т.д.

Кстати первое что придется менять это основные валы, лучше взять ALZRC, валы от Tarot чуть похуже, но тоже можно брать.

blagovoz

Заказал сегодня тушку тарот, остальное с НК. Крашкит пока не брал, только тренки. Верт пока соберу, да начну пытать

DmitryS
blagovoz:

Заказал сегодня тушку тарот

Если не секрет- где?

blagovoz

хоббивинг. Там по 119 долларов+25 доставка. FLB версия

18 days later
level

неделю назад получил тушкан тарот, по совету, скажу так, качеством несколько разочарован. ещё пришли запчасти с хоббей и кое что с HK Parts. итого в руках три балки, ХК, Тарот, АЛЗРС. Ну к ХК претензий конечно нет, цена говорит сама за себя (метал тонкий, по ходу согнётся при лёгком падении, но за то лёгкая). тарот ни то ни сё, ну как ни то ни сё, в принципе нормально. просто АЛЗРС из трёх самая лучшая, в руки берёшь и приятно

думаю можно присмотреться к тушке АЛЗРС (не реклама!). правда дороже на 50 бакинских, но если кто не очень стеснён в средствах, то можно попробовать взять

binomax

+100500 тем более они и в барахолке были

Kiwi

Т.е. только из-за балки которую приятнее подержат в руках вы предлагаете брать ALZRC? 😃 Думаю там тоже можно найти к чему придраться. Например я первое время брал конические шестерни ALZRC у них профиль зуба очень низкий и тонкий слизываются на раз даже с выбраным зазором, Таротовские в этом плане гораздо лучше. На 250 брал ALZRC слайдер, качество такое же как у хоббикинга. Так что я бы не стал так котегорично, тем более если разница только в качестве каких-то расходников.

nik25
blagovoz:

Крашкит пока не брал, только тренки. Верт пока соберу, да начну пытать

У вас под боком есть дешевый авиамодельный магазин с богатым выбором запчастей? Или хорошо знакомый вертолетчик с ящиком запчастей именно к этой модели? Тогда - вам крупно повезло…
Кстати, именно треники, судя по форуму, многим не понадобились…

9 days later
blagovoz

Подскажите пожалуйста где достать инструкцию по сборке FBL версии верта? У меня тарот 450, инструкция на англицком, в общих чертах понятно, но все равно есть вопросы. Скачал для т-рекса флайбарного - уже полегче. Может есть прец тема по вопросам сборки, пните туда пожалуйста 😃

nik25:

У вас под боком есть дешевый авиамодельный магазин с богатым выбором запчастей? Или хорошо знакомый вертолетчик с ящиком запчастей именно к этой модели? Тогда - вам крупно повезло…
Кстати, именно треники, судя по форуму, многим не понадобились…

Уже конечно заказал небольшой краш-кит. Сейчас вот вижу верт воочую и соответственно составляю список чего еще купить. Когда его ниразу не видел в глаза трудно ориентироваться.

level
blagovoz:

общих чертах понятно, но все равно есть вопросы

как я понял тушкан один в один с моим. собираю потихоньку. вроде во всём разобрался. какие конкретно вопросы?

blagovoz

Вопрос по настройке длин тяг - как я понял именно их длинной настраивается правильный угол лопастей в нулевом положении серв. Как сделать чтобы ровно все было?

KycokOl
blagovoz:

Как сделать чтобы ровно все было?

Тяги от качалок до тарелки выставить по мануалу (можно от флайбарного), качалки серв выставить строго горизонтально, выставить тарелку в горизонт, длинными тягами выставит нули на лопастях.

10 days later
blagovoz

Сегодня занялся электроникой, припаял разъемы и принялся прикручивать мотор. А он не подходит по дыркам к креплению на раме, завтра просверлю доп отверстия. Может быть двиг 2836 великоват я хз. В общем начинается колхоз. Еще серву на хвост по ошибке мелковатую заказал, не подходит к креплению. Сделаю переходную пластину на время пока нормальная серва не придет. Процесс потихой идет 😃

level

на двигле 4 отв. 2 на одном расстоянии, 2 на другом расстоянии друг от друга. поверни двигло на 90 градусов и должно подойти. у меня такой же тарот и двиг, колхоза не потребовалось с ним.
компоновку продумал уже?

blagovoz

спс очень кстати ваш ответ 😃 пока еще не начал сверлить. Компоновку чего? Регуль под аккумулятором, ZYX сбоку, приемник у меня сейчас большой 9 каналов, немного не влазит. Скоро приедут поменьше на 4 и 6 каналов, вот те как раз в корпус войдут. А пока и этим можно понастраивать.

Пришли какой какие запчасти на случай краша, так что думаю на выходных уже заведу аппарат 😃

syryl
blagovoz:

рисмотрел его как первый вертолет , сейчас изучаю какое содержимое к нему купить.

Кабину не забудьте - хоть на вертолёт похоже будет ))

Учавствовал в сборке АЛЗРЦ, так и не понял, о каком качестве этого наборчика идёт речь - метизы откровенное Г, алюминий мягкий. Но надо отдать должное - алюминиевые детальки из металапгрейта рамы сделаны красиво, в руках приятно держать. Посмотрим как они падения выдерживают…

Вот слова хозяина АЛЗРЦ:

качество самих серв - хуже некуда. Люфт на валу просто пугающий, пластик хрупкий, резьбы в корпусе просто нет, крепежные винты просто вставленны в отверстия. Корпус разделяется на части вообще без усилия. Пришлось корпус склеить. Пластик качалок серв жесткий, словается с вероятностью 100%. Пластик линков такой же, при сборке приходилось предварительно разогревать феном и потом защелкивать на шарик, иначе линк ломался на кольце. Двигатель пришел с пиньёном, но без фиксирующей шпильки, как показалось сначала. Позже шпилька нашлась…Внутри двигателя !

По Тароту - у меня хвостовой ротор Тарот… вибрировал падла, да так, что плавник вертикальный проявляет эффект “исчезания”.

Всё это лотерея, однако же 😃

blagovoz

Кабина у меня есть ))), так что с этим все ок. По качеству что бросилось первое в глаза - это конечно болты и саморезы. Шестигранники на 1.5 разных размеров. Пришлось вместе с отверткой турниджи купить русский набор шестигранников. Главная шестерня у меня кривая. Сегодня подключил двиг и увидел что толи из=за шестерни толи из-за вала есть небольшое отклонение головы от вертикали при вращении. Ну для попыток подлететь и так сойдет, как ченить сломаю - поставлю нормальную шестерню и вал.

А в остальном меня пока устраивает. Конечно чуть попозже куплю кит алзрц. Сравню

level
blagovoz:

Регуль под аккумулятором, ZYX сбоку

ну если регуль под акк влезет, то это многое упрощает. мой к-форс 40А никак там не поместился. а ZYX сбоку по мне так не очень вариант. у меня на штатном месте стоит.

приёмыш тоже не мелкий, вертикально в раме стоит. к днищу стяжками притянут