Покупка 550 верта
6S идёт на питание силовой ESC. А разговор идёт про питание электроники вертолёта от маленкого акума через UBEC.
Поискал, а не звиздят ли рс711 насчет низкой головы. Вроде не врут. есть такая. Осталось только на нее валы найти. Что то не видать майншафтов.
На нижней фотке, то что справа вообще голова по ходу переделанная из флайбарной.
Ясен перец. У них первые ФБЛ с такой головой и продавались.
А получается ими только 2 магазина торгуют?
Сцука, чегож бакс-то так пополз.
… боюсь, что это рупь сдувается, а бакс просто на месте.
На нижней фотке, то что справа вообще голова по ходу переделанная из флайбарной.
У них обычная фбл такая и есть =)
Причём здесь вал?? Валы на фотках вроде одинаковые, а вот сами головы разной длины. Вроде как то так.
А какой диаметр вала кто нибудь знает? Может просто токарям заказать можно?
А получается ими только 2 магазина торгуют?
Есть еще один, но видимо это тот же самый майрцмарт. Обещали скинуть список своих офф. дилеров, но так и пропали на 4 дня уже.
боюсь, что это рупь сдувается, а бакс просто на месте
Все в этом мире оносительно, но результат меня не радует, сбережения в трехлитровой банке храню в рублях.
Валы на фотках вроде одинаковые, а вот сами головы разной длины
Ракурс не совсем удачный, но чисто визуально ДФЦ голова солидно ниже сидит, хотя и валы в верхней части зачем-то с двумя отверстиями.
Низко не есть хорошо. Слыхали, как алайновские семисотки с ДФЦ головами лупят себе по балке?
Чисто теоретически ДФЦ ничем не лучше обычной головы ФБЛ, красивая-согласен. Проблема вырывания шарика из цапфы очень актуальна останется и для неё (по крайней мере для меня на 450-ках актуально, 3 цапфы в “-” по этой причине)😃
Низко не есть хорошо…
Согласен. Когда редкость - прикольно, когда у всех - ничего особенного, прикольного.😃
Насколько я понимаю чем больше заходит вал в хаб тем лучше так как при падениях намного больше вероятности (95%) что хаб непогнёт.
ну что кто нибудь решился на KDS?
Я решился.!!!😍 Завтра после завтра закажу, подажду пока $ чучуть ещё спуститься. И всё заказывать буду. 😛
Ой блин что то меня глючить начинает, поскажите какие аккумы нужны для 550 КДС? В описание написано что 6S 4200 Ма, а можно 2 3s 2650 Ма последовательно соеденить?
Можно,если токоотдача позволит (в чем я сомневаюсь). И летать будешь не долго… Там математика простая. Посчитай какой ток отдают рекомендуемые акки и какой твои. Ну и отсюда же можно прикинуть, за какое время твой верт эти акки высосет при известном среднем потреблении.
Вообщем загвоздочка получается с акками.😦 Если брать 6S 4200 то они 70 $… Что то дороговато. Что и делать теперь незнаю???😊😢
Да не надо на 550-й вертолет 4200, он как сундук будет. От 3000 до 3600 - самое то.
подажду пока $ чучуть ещё спуститься
Во во и я на этом тормознулся. Лишних особо нет. Ща малость погодим, а потом и подарок на день рождения буду себе делать.😃
Да не надо на 550-й вертолет 4200, он как сундук будет. От 3000 до 3600 - самое то.
на компоновке аля тирекс даже с 4200 центровка сильно задняя, а с 3000 она вообще будет в глубокой жопе.
Подскажите плиз!! КДС 550 комплектуется сервами на 4,8 В ботовое питание у него 5-6В , правильно ли я понимаю что при 2S будет 5 В а при 3S будет 6В??? Значит ли это что мне нужно использовать 2S для питания борта. Сечас хочу заказть акки что б не лохануться.
Не правильно. Ты можешь повесить на этот бек, что по ссылке, любой акк, на 2с или 3с, а потом джампером выставить нужное тебе напряжение. Так что акк ты можешь любой повесить (2 или 3 банки)
на компоновке аля тирекс даже с 4200 центровка сильно задняя, а с 3000 она вообще будет в глубокой жопе.
Ну мы же не а-ля тирекс обсуждаем. К примеру на ГАУИ 550-м на 4000-ке центровка была СИЛЬНО передняя. Идеально было 3000-3300
В КДС-е батареи как у большинства НОРМАЛЬНЫХ вертолетов снизу. Поэтому центровка не нарушается практически на любых батареях (можно туды-сюды подвинуть).