walkera master cp flybarless

pepper5030
Ser-Kras:

Нет. Только Devo

Печально. А что лучше devo 7 или devo 7e и в чем их отличие?

8 days later
teremok

Виктор и смысл их брать, помойму не разумно, я понимаю если бы деталь постоянно ломалась, а так там крепкий пластик. И на эти деньги металических запчастей практически всегда можно купить стоковую запчасть штуки 4-5. Где гарантия что алюминий отходит дольше чем стоковые пластиковые.

Ser-Kras

Я вобще другой проблемой озадачен: Какова он такой тяжёлый?! Разбирать естественно не буду, но как придут запцаски, всё перевешаю. Блин, ну реально тяжелый он

fisenko

Алексей, я же никого е заставляю их покупать. 😃 Просто освятил факт существования. Может кто захочет сделать трюк с посадкой в инверте, а на пластиковую бошку садиться не комильфо 😃
Сергей, валкера позиционирует это изделие как устойчивый и послушный верт для новичков, а не мегарезкий аэробатический трюкач. И моё мнение что его крашеустойчивость как раз следствие использования массивных и тяжёлых элементов конструкции. Лично я его покупал для фана и ещё для разминки перед крупными и более резвыми агрегатами.

Ser-Kras

Никогда лишний вес не вёл к повышенной крашеустойчивости. Балку ХР по любому можно заменить. Может быть и шаськи

Робби
fisenko:

ля разминки перед крупными и более резкими агрегатами.

В такой разминке только сочувствовать могу.
Желательно, по максимуму расходов сделать.

teremok
Ser-Kras:

Никогда лишний вес не вёл к повышенной крашеустойчивости

Ну откуда вы можете точно знать? Вы вертолеты делали?

fisenko
Робби:

В такой разминке только сочувствовать могу.
Желательно, по максимуму расходов сделать.

Да зачем тут сочувствовать? И расходы не нужны. Просто более валкий и устойчивый верт дает некоторое время на исправление ошибки, для возвращения моторики, так сказать мускульной памяти 😃 (а не если и не даст время, то ремонт гораздо дешевле 450ки 😉 ). Замечали, когда долго не катался на велосипеде, первые метры поездки даются несколько неуверенно? А потом ничо, мозжечок и мышцы всё вспоминают и едем нормально.
По крайней мере у меня так, за всех говорить не буду.

Ser-Kras:

Никогда лишний вес не вёл к повышенной крашеустойчивости. Балку ХР по любому можно заменить. Может быть и шаськи

Вам надо было другой вертолёт покупать тогда

Ser-Kras
teremok:

Ну откуда вы можете точно знать? Вы вертолеты делали?

Не стану опускаться до твоего уровня. Ты сначала в PayPal по английски зарегистрируйся (а не по-русски, как ты это сделал), а потом учи оца ебаться

fisenko:

Лично я его покупал для фана и ещё для разминки перед крупными и более резвыми агрегатами.

Зачем тогда полный БК апгрейд покупали (стоимостью БОЛЬШЕ всего верта), коль цель -вольяжно полетать?

teremok
Ser-Kras:

Не стану опускаться до твоего уровня.

Какого уровня? Ерунду не говорите. Вы сказали “Никогда лишний вес не вёл к повышенной крашеустойчивости”, но обосновать свои слова не можете, и сводится все к тому как учить отца ебаться 😃 просто замечательно)

Ser-Kras
fisenko:

Вам надо было другой вертолёт покупать тогда

Вам отчитаться по ВСЕМ моим вертолётам?

teremok

Иногда лучше промолчать, и казаться умным, чем сказать одно слово, и выставить себя полным…

teremok

Сергей я рад, что вы наконец то это поняли, в следующий раз промолчите!

fisenko
Ser-Kras:

Зачем тогда полный БК апгрейд покупали (стоимостью БОЛЬШЕ всего верта), коль цель -вольяжно полетать?

Затем, что я в принципе не люблю коллекторы за их минусы, и мне понравилась идея упрощения конструкции заднего ротора. А разве на БК нельзя вальяжно полетать?

Ser-Kras:

Вам отчитаться по ВСЕМ моим вертолётам?

Увольте, нахрена мне это знать? 😃 Я имел ввиду то, что конструкция тушки мастер цп является его особенностью. Тяжёлый для своего размера, но крепкий, надёжный и дешёвый. Не вижу смысла менять элементы боди, проще тогда уж клонолёт в 250 кузове собрать, или готового блэйда, близкого по размеру купить, например.

fisenko

del
pepper5030, пардон, купон был одноразовый, кто то забрал уже. Но есть на genius cp, тоже 8%. Кому надо - в личку.
И в довесок акки на али по гуманной на мой взгляд цене 16$ с фришипом (без рекламных целей).

pepper5030

Комплектация какая? Bnf, с аппой, с какой аппой 6,7,8,10?

nikxn

Сегодня немного полетал на вертолете. Поставил HOLD. выключил аппаратуру и верт. зарядил батарею. Включаю аппаратуру. Включаю вертолет. убираю холд.
Двигаю ручка газа. Шаг меняется согласно кривым в настройках., но мотор не запускается. правый стик. типа тангаж и крены. вообще ни как не вертолет не вляют.
Выключаю аппаратуру. Верт. Повторяю все снова.
На движение правого стика вообще ответа ни какого. только на левый реагирует, но мотор не запускается…
Раза три повторил ту же самую операцию. и уже на 4й раз все стало на свои места. все заработало…
Интересно. в чем была проблема? в приемнике или передатчике?

Александр_1-й

Может 0 сбился, тогда он блокирует запуск мотора. Можно попробовать чуток газ вниз триммернуть.

fisenko

А прошивка пульта deviation? Наблюдал такое пару раз на ней, только крен\тангаж всегда работали На стоковой валькеровской прошивке проблем не было.