KDS Innova 550 FBL
150А - это малость оверкилл, но в принципе не повредит. По сварму еще дешевле. Вот карта. Верт по качеству очень понравился, по полету, почти не летал. Собрал уже поздно осенью, а сейчас на поле не выберешься, снега по пояс.
150А - это малость оверкилл, но в принципе не повредит.
ну просто там цена-то копеечная для такого регуля, а вес я думаю не сильно вредит такому верту. Вдруг потом какую моторку помощней тоже, мало ли.
Мне верт на картинках очень нравится, симпатичный такой. Думал может 600, но все-таки здравый смысл преобладает и решил, что буду смотреть на 550-ку.
Думал может 600, но все-таки здравый смысл преобладает и решил, что буду смотреть на 550-ку.
Здравый смысл должен был остановиться на 600-ке;)
Ну, вот и я ХВ взял с прицелом на возможное будущее. Верт внешне выглядит зашибись. Выбор пал на 550-й размер именно из-за акков. Все же на 600-й лучше сетап 12S, а 550-ка и на 6S неплохо зажигает.
Здравый смысл должен был остановиться на 600-ке
Почему? 600-ку на ХВ делать, т.е. паки будут еще дороже, они и для 550-ки уже стоят не как на мою 450-ку сейчас 😃
Выбор пал на 550-й размер именно из-за акков. Все же на 600-й лучше сетап 12S, а 550-ка и на 6S неплохо зажигает.
вот, так и я рассуждал
Andy08, а ты на турниге так и летаешь?
На ней родимой, с Короновским модулем.😃 Нет у меня к ней претензий.
Да вот посчитал сейчас и выходит под 1000 долларов, паки тянут цену неслабо, а на одном летать не будешь. Эх, пойду копить.
у меня вышло порядка $1200 - верт, немножко запчастей, зарядка, 3 акка зиппи компакт 5Ah (наиболее бюджетный вариант), всякие там приемники и фбл с регулем. Это еще мне серверный БП на халяву достался на киловат, хотя надо бы еще один чтобы зарядку 24V питать, а то на 12 у нее только 500ватт отдача.
Кстати, Илья, как впечатления от кита?
Ну у меня это первый большой вертолет после 450ки, но на мой взгляд кит шикарный. Все ровно, четко, метизы отличные, компоновка тоже нравится, но это может после 450ки где надо тетрисом заниматься, карбон на мой взгляд, неплохой, ну и внешне мне безумно нравится, просто смотреть даже на него удовольствие)
Это я без запчастей и зарядника посчитал, а с ними ухх будет. У меня сейчас обычная турнига, но я посчитал, что ей я один акк буду около 2,5 часов заливать.
я взял себе powerlab-6 по новогодним скидкам 200 баксов получилось с доставкой.
Я смотрю на Гиперионы больше, там моделька 1420 вроде ничего и стоит норм, но остается проблема с БП, мой от компа всего 350 ватт и 10 ампер
просто смотреть даже на него удовольствие)
Это точно - всю зиму хожу вокруг него да около! 😃
а чего зимой не летаешь? я на 450 летаю до -10, и этот соберу и буду летать)
Не зимой нелетаю, люблю комфорт летаю только при плюсовой, хотя чувствую что скореесего нездержусь.
Подскажите какая длинна от центра шарика до центра посадочного отверстия у сервы N680
Неудобно на верте мерить, но получилось около 22 мм.
а чего зимой не летаешь?
А, мне на поляну не вылезти, снега навалило…
получилось около 22 мм.
Спасибо.
А что с весом у тушки?
На сайте пишут вес “w/o power” 1650гр - что это значит? Без батарей или пустой тушки?
Вес 600го уже 2250, неужели на одной раме и доп подшипнике набрали 600гр?
С весом не подскажу, не взвешивал, да и нечем. И да, это вес без акб.
раме и доп подшипнике набрали 600гр?
Не на одной. Рама, балка, канопа - это по крупняку. А, еще ремень чуть длиньше, железки чуть больше, мотор, сервы. С мира по нитке…
ну если это и правда вес без батарей - то 550ка довольно легкая.
Может есть у кого кухонные весы из обладателей? Взвесить без батареи тушку с электроникой.
Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
Видимо все таки это вес пустой тушки.
Вот тут на видео мужик в майке КДС говорит, что вес 600 вертолета без батареи 2,7кг (на 10:30).
На сайте написано 2250 - честно говоря не понятно. Мотор, и регуль - это уже полкило. сервы, приемник и фбл - еще 250гр.
PS: Кстати он потом на этой 600ке летает на батареях 5200mah 30c =)