KDS Innova 550 FBL
Это я без запчастей и зарядника посчитал, а с ними ухх будет. У меня сейчас обычная турнига, но я посчитал, что ей я один акк буду около 2,5 часов заливать.
я взял себе powerlab-6 по новогодним скидкам 200 баксов получилось с доставкой.
Я смотрю на Гиперионы больше, там моделька 1420 вроде ничего и стоит норм, но остается проблема с БП, мой от компа всего 350 ватт и 10 ампер
просто смотреть даже на него удовольствие)
Это точно - всю зиму хожу вокруг него да около! 😃
а чего зимой не летаешь? я на 450 летаю до -10, и этот соберу и буду летать)
Не зимой нелетаю, люблю комфорт летаю только при плюсовой, хотя чувствую что скореесего нездержусь.
Подскажите какая длинна от центра шарика до центра посадочного отверстия у сервы N680
Неудобно на верте мерить, но получилось около 22 мм.
а чего зимой не летаешь?
А, мне на поляну не вылезти, снега навалило…
получилось около 22 мм.
Спасибо.
А что с весом у тушки?
На сайте пишут вес “w/o power” 1650гр - что это значит? Без батарей или пустой тушки?
Вес 600го уже 2250, неужели на одной раме и доп подшипнике набрали 600гр?
С весом не подскажу, не взвешивал, да и нечем. И да, это вес без акб.
раме и доп подшипнике набрали 600гр?
Не на одной. Рама, балка, канопа - это по крупняку. А, еще ремень чуть длиньше, железки чуть больше, мотор, сервы. С мира по нитке…
ну если это и правда вес без батарей - то 550ка довольно легкая.
Может есть у кого кухонные весы из обладателей? Взвесить без батареи тушку с электроникой.
Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
Видимо все таки это вес пустой тушки.
Вот тут на видео мужик в майке КДС говорит, что вес 600 вертолета без батареи 2,7кг (на 10:30).
На сайте написано 2250 - честно говоря не понятно. Мотор, и регуль - это уже полкило. сервы, приемник и фбл - еще 250гр.
PS: Кстати он потом на этой 600ке летает на батареях 5200mah 30c =)
Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
А это уже дофига. Как то странно 😉 вроде на сайте вес низкий (может это вообще без электроники?) а полетный - высокий.
Провел тут экскурс в весовые дела.
Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
Так, что если полетный 2850 с батареей - то это вполне хорошо.
Вобщем, что я для себя решил - буду брать кдс 600 и ставить на него 550 лопасти и балку с ремнем, соответственно силовую 6s.
Почему? У 550го маловата канопа (не понтово на поле рядом с 550 алайном стоять будет), нет доп подшипника для вала мотора, элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл. В будущем, когда разживусь акками 65с - можно будет и 600ку на 6s сделать
Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).
Что я начитал про кдс.
У всех моделей одно передаточное число на хвост, т.е. они считают, что упавшие обороты полностью компенсируются увеличением плеча (балки).
Так же при переделке 600ки на 6S с мотором 1200kv пиньон нужен 11т.
Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
Без батарей? Ну алайновская 550-ка это по сути “недошестисотый”. Поэтому тяжеленный и рассчитанный на здоровые батареи.
Моя новая 550-ка которая ГАУИ Х5 весит без батарей 1930 грамм, поэтому с батареями будет весить 2400-2500 в зависимости от батареи 2.650-4.000 которую я туда поставлю. (ГАУИ 550-й весил 2.300 взлетный). А под 3 кило, это уже тяжелая 550-ка получается, еще не Алайн, но уже не ГАУИ 😉
Без батарей?
Без батарей. Правда с фулсайз вбаром.
элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл
ну тут как фбл поставишь. у меня стоит торцом и не мешает снимать серву.
vanger, а ты встроенный в регулятор БЭК будешь использовать? или питание отдельным акком?
Andy08, а ты как устроил питание в итоге? вроде хотел отдельным акком. Просто думаю начать заказывать потихоньку и решаю по регулятору, тот который 120ХВ, он без Бэка и тогда нужен отдельный бэк.
я лифешку использую. Судя по всему у меня хвостовая серва на 6В работает нормально, так что вообще без огорода, тупо акк втыкаю в ресивер и все.
Я пока собрал все со стоковыми деталюшками и питание идет через комплектный БЭК от отдельного акка 2S 800 мАh. Просто когда собирал еще небыло ЛиФе. Сейчас прикупил ЛиФе, выключатель на борт, для хвостовой сервы мини-бэк на 5В. Буду переделывать.
хвостовая серва на 6В работает нормально
Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.
Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.
ну у меня была бумажка в комплекте с описанием. 4.8 и 6 вольт указано было. Я так понимаю их несколько редакций этих серв. Ну а поломается алайн какой-нить куплю. Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?