KDS Innova 550 FBL
Не зимой нелетаю, люблю комфорт летаю только при плюсовой, хотя чувствую что скореесего нездержусь.
Подскажите какая длинна от центра шарика до центра посадочного отверстия у сервы N680
Неудобно на верте мерить, но получилось около 22 мм.
а чего зимой не летаешь?
А, мне на поляну не вылезти, снега навалило…
получилось около 22 мм.
Спасибо.
А что с весом у тушки?
На сайте пишут вес “w/o power” 1650гр - что это значит? Без батарей или пустой тушки?
Вес 600го уже 2250, неужели на одной раме и доп подшипнике набрали 600гр?
С весом не подскажу, не взвешивал, да и нечем. И да, это вес без акб.
раме и доп подшипнике набрали 600гр?
Не на одной. Рама, балка, канопа - это по крупняку. А, еще ремень чуть длиньше, железки чуть больше, мотор, сервы. С мира по нитке…
ну если это и правда вес без батарей - то 550ка довольно легкая.
Может есть у кого кухонные весы из обладателей? Взвесить без батареи тушку с электроникой.
Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
Видимо все таки это вес пустой тушки.
Вот тут на видео мужик в майке КДС говорит, что вес 600 вертолета без батареи 2,7кг (на 10:30).
На сайте написано 2250 - честно говоря не понятно. Мотор, и регуль - это уже полкило. сервы, приемник и фбл - еще 250гр.
PS: Кстати он потом на этой 600ке летает на батареях 5200mah 30c =)
Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.
А это уже дофига. Как то странно 😉 вроде на сайте вес низкий (может это вообще без электроники?) а полетный - высокий.
Провел тут экскурс в весовые дела.
Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
Так, что если полетный 2850 с батареей - то это вполне хорошо.
Вобщем, что я для себя решил - буду брать кдс 600 и ставить на него 550 лопасти и балку с ремнем, соответственно силовую 6s.
Почему? У 550го маловата канопа (не понтово на поле рядом с 550 алайном стоять будет), нет доп подшипника для вала мотора, элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл. В будущем, когда разживусь акками 65с - можно будет и 600ку на 6s сделать
Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).
Что я начитал про кдс.
У всех моделей одно передаточное число на хвост, т.е. они считают, что упавшие обороты полностью компенсируются увеличением плеча (балки).
Так же при переделке 600ки на 6S с мотором 1200kv пиньон нужен 11т.
Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
Без батарей? Ну алайновская 550-ка это по сути “недошестисотый”. Поэтому тяжеленный и рассчитанный на здоровые батареи.
Моя новая 550-ка которая ГАУИ Х5 весит без батарей 1930 грамм, поэтому с батареями будет весить 2400-2500 в зависимости от батареи 2.650-4.000 которую я туда поставлю. (ГАУИ 550-й весил 2.300 взлетный). А под 3 кило, это уже тяжелая 550-ка получается, еще не Алайн, но уже не ГАУИ 😉
Без батарей?
Без батарей. Правда с фулсайз вбаром.
элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл
ну тут как фбл поставишь. у меня стоит торцом и не мешает снимать серву.
vanger, а ты встроенный в регулятор БЭК будешь использовать? или питание отдельным акком?
Andy08, а ты как устроил питание в итоге? вроде хотел отдельным акком. Просто думаю начать заказывать потихоньку и решаю по регулятору, тот который 120ХВ, он без Бэка и тогда нужен отдельный бэк.
я лифешку использую. Судя по всему у меня хвостовая серва на 6В работает нормально, так что вообще без огорода, тупо акк втыкаю в ресивер и все.
Я пока собрал все со стоковыми деталюшками и питание идет через комплектный БЭК от отдельного акка 2S 800 мАh. Просто когда собирал еще небыло ЛиФе. Сейчас прикупил ЛиФе, выключатель на борт, для хвостовой сервы мини-бэк на 5В. Буду переделывать.
хвостовая серва на 6В работает нормально
Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.
Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.
ну у меня была бумажка в комплекте с описанием. 4.8 и 6 вольт указано было. Я так понимаю их несколько редакций этих серв. Ну а поломается алайн какой-нить куплю. Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?
Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?
Мне кажется требуемое усилие зависит от площади хвостовых лопастей, т.е. чем больше верт, тем больше лопасти, тем сильнее нужна серва.
Вот ведь возможный вариант. Тут написано, что только 4,8В и усилие 3,4 кг. А в бумажке, блин я в нее даже не заглядывал, реально 4,8В - 4,0 кг и 6В - 4,5 кг. И еще Rating voltage: DC 4,8-6V. Читать иногда бумажки нуна.😃 Надо переключить БЭК на 6В. Вроде нормальное усилие, что тебя смущает? У шестисоточного Элайна примерно столько же.
ну на серводатабейз даже фото отличается этой сервы. А усилие видимо меня смутило по сравнению с 450ой. Там просто хвостовая серва сильнее чем головные, а тут получается сильно наоборот)
На всех больших вертолетах “сильно наоборот”. А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера “Мини”, а основные - “Микро”? 😉
А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера “Мини”, а основные - “Микро”?
точно)) вот что-то смущало, а что конкретно не мог понять) теперь ясно))