KDS Innova 550 FBL
Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.
ну у меня была бумажка в комплекте с описанием. 4.8 и 6 вольт указано было. Я так понимаю их несколько редакций этих серв. Ну а поломается алайн какой-нить куплю. Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?
Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?
Мне кажется требуемое усилие зависит от площади хвостовых лопастей, т.е. чем больше верт, тем больше лопасти, тем сильнее нужна серва.
Вот ведь возможный вариант. Тут написано, что только 4,8В и усилие 3,4 кг. А в бумажке, блин я в нее даже не заглядывал, реально 4,8В - 4,0 кг и 6В - 4,5 кг. И еще Rating voltage: DC 4,8-6V. Читать иногда бумажки нуна.😃 Надо переключить БЭК на 6В. Вроде нормальное усилие, что тебя смущает? У шестисоточного Элайна примерно столько же.
ну на серводатабейз даже фото отличается этой сервы. А усилие видимо меня смутило по сравнению с 450ой. Там просто хвостовая серва сильнее чем головные, а тут получается сильно наоборот)
На всех больших вертолетах “сильно наоборот”. А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера “Мини”, а основные - “Микро”? 😉
А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера “Мини”, а основные - “Микро”?
точно)) вот что-то смущало, а что конкретно не мог понять) теперь ясно))
а лифе на 800 на сколько времени полетов хватает?
У меня на Фьюжене .50 (а там сервы жрут побольше, 650-й против 550-го класса, да и сервы мощнее) расход за полет 130-170 мАч. (5-8 минут).
Вот и считай. Т.е. 4 полета - это с гарантией, больше - не стоит.
У меня на Фьюжене .50 (а там сервы жрут побольше, 650-й против 550-го класса, да и сервы мощнее) расход за полет 130-170 мАч. (5-8 минут).
Вот и считай. Т.е. 4 полета - это с гарантией, больше - не стоит.
А, ну норм, 4 полета и зарядить или пару лифе купить
вот такой, например, и полетов на 6-7 hobbyking.com/…/__23822__Turnigy_nano_tech_1450mAh…
Та легко, но как я уже писал - обрати внимание, на 550-м сервы жрут меньше, поэтому вполне возможно, что результаты будут еще лучше. Стоит слетать 2 раза, потом зарядить и посмотреть сколько усосет, ну и тогда будешь знать точно. Возможно, что на этом аккуме ты и по 10 раз сможешь смело летать (т.е. один аккум на полетный день, если ты конечно больше 10 раз за день не летаешь) 😉
если ты конечно больше 10 раз за день не летаешь
ну это вряд ли, т.к. и батарейки стоят некисло и больше 2-3 штук у меня по первости не будет.
Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).
ремень для фпв не берите, ищите верты с карданом.
А для чего нужны вот эти резинки? Я предположил что их надо натянуть на стойки канопы, но она и так отлично держится.
Это типа распорок для канопы, чтобы плотно сидела. В передней части рамы ставится.
Теперь увидел в мануале) вот не зная что в передней части они, так бы и не заметил)
На них канопа очень плотно присаживается, я даже изнутри канопу силиконом сбрызнул.
А я их чучуть подрезал, а то слишком уж плотно надевается и канопу раздувает 😃)
Andy08, а ты так фбл коптер и пользуешь? Просто думаю, может ну его микробист и взять зикс
Максим, у меня коптер прошитый в тарот стоит на 450ке, летает неплохо. но на 550ку взял robird, вроде отзывы о нем приятные, гувернер есть, правда работает только с сателитами. и если есть сателиты то количество проводов сииильно уменьшается.
у меня есть приемник спектрум 8-ка с сателлитом, могу от него поставить. Просто смотрю многие на больших используют бисты, вбары и прочие дорогие аппараты. А то может взять зикс-с и тоже сателит зацепить и все.
так фбл коптер и пользуешь
Пользую на двух вертах. Тарот 480 и Иннова. С моим уровнем полетов вполне устраивает. Может как подрасту мнение и поменяется?😃