KDS Innova 550 FBL

Александр_1-й
Дима=:

Я взвешивал но уже непомню точно, вроде как 2850 г. полётный вес.

А это уже дофига. Как то странно 😉 вроде на сайте вес низкий (может это вообще без электроники?) а полетный - высокий.

DemidSPb

Провел тут экскурс в весовые дела.
Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг
Так, что если полетный 2850 с батареей - то это вполне хорошо.
Вобщем, что я для себя решил - буду брать кдс 600 и ставить на него 550 лопасти и балку с ремнем, соответственно силовую 6s.
Почему? У 550го маловата канопа (не понтово на поле рядом с 550 алайном стоять будет), нет доп подшипника для вала мотора, элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл. В будущем, когда разживусь акками 65с - можно будет и 600ку на 6s сделать
Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).

Что я начитал про кдс.
У всех моделей одно передаточное число на хвост, т.е. они считают, что упавшие обороты полностью компенсируются увеличением плеча (балки).
Так же при переделке 600ки на 6S с мотором 1200kv пиньон нужен 11т.

Александр_1-й
DemidSPb:

Вот тут человек пишет, что его алайн 550 с 550мм лопастями весит 2,45 кг

Без батарей? Ну алайновская 550-ка это по сути “недошестисотый”. Поэтому тяжеленный и рассчитанный на здоровые батареи.
Моя новая 550-ка которая ГАУИ Х5 весит без батарей 1930 грамм, поэтому с батареями будет весить 2400-2500 в зависимости от батареи 2.650-4.000 которую я туда поставлю. (ГАУИ 550-й весил 2.300 взлетный). А под 3 кило, это уже тяжелая 550-ка получается, еще не Алайн, но уже не ГАУИ 😉

DemidSPb
Александр_1-й:

Без батарей?

Без батарей. Правда с фулсайз вбаром.

vanger
DemidSPb:

элеваторная серва крепится на раму и чтобы ее снять - нужно демонтировать фбл

ну тут как фбл поставишь. у меня стоит торцом и не мешает снимать серву.

Maxxim

vanger, а ты встроенный в регулятор БЭК будешь использовать? или питание отдельным акком?

Andy08, а ты как устроил питание в итоге? вроде хотел отдельным акком. Просто думаю начать заказывать потихоньку и решаю по регулятору, тот который 120ХВ, он без Бэка и тогда нужен отдельный бэк.

vanger

я лифешку использую. Судя по всему у меня хвостовая серва на 6В работает нормально, так что вообще без огорода, тупо акк втыкаю в ресивер и все.

Andy08

Я пока собрал все со стоковыми деталюшками и питание идет через комплектный БЭК от отдельного акка 2S 800 мАh. Просто когда собирал еще небыло ЛиФе. Сейчас прикупил ЛиФе, выключатель на борт, для хвостовой сервы мини-бэк на 5В. Буду переделывать.

vanger:

хвостовая серва на 6В работает нормально

Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.

vanger
Andy08:

Что-то я очкую, она ведь на 4,8В.

ну у меня была бумажка в комплекте с описанием. 4.8 и 6 вольт указано было. Я так понимаю их несколько редакций этих серв. Ну а поломается алайн какой-нить куплю. Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?

Maxxim
vanger:

Меня вот вообще ее малое усилие смущает или хвостовое усилие не сильно от класса вертушки зависит?

Мне кажется требуемое усилие зависит от площади хвостовых лопастей, т.е. чем больше верт, тем больше лопасти, тем сильнее нужна серва.

Andy08

Вот ведь возможный вариант. Тут написано, что только 4,8В и усилие 3,4 кг. А в бумажке, блин я в нее даже не заглядывал, реально 4,8В - 4,0 кг и 6В - 4,5 кг. И еще Rating voltage: DC 4,8-6V. Читать иногда бумажки нуна.😃 Надо переключить БЭК на 6В. Вроде нормальное усилие, что тебя смущает? У шестисоточного Элайна примерно столько же.

vanger

ну на серводатабейз даже фото отличается этой сервы. А усилие видимо меня смутило по сравнению с 450ой. Там просто хвостовая серва сильнее чем головные, а тут получается сильно наоборот)

Александр_1-й

На всех больших вертолетах “сильно наоборот”. А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера “Мини”, а основные - “Микро”? 😉

vanger
Александр_1-й:

А насчет 450-ки, имеется в виду наверное 450 Про? А не смущает, что хвостовая серва там размера “Мини”, а основные - “Микро”?

точно)) вот что-то смущало, а что конкретно не мог понять) теперь ясно))

Maxxim

а лифе на 800 на сколько времени полетов хватает?

Александр_1-й

У меня на Фьюжене .50 (а там сервы жрут побольше, 650-й против 550-го класса, да и сервы мощнее) расход за полет 130-170 мАч. (5-8 минут).
Вот и считай. Т.е. 4 полета - это с гарантией, больше - не стоит.

Maxxim
Александр_1-й:

У меня на Фьюжене .50 (а там сервы жрут побольше, 650-й против 550-го класса, да и сервы мощнее) расход за полет 130-170 мАч. (5-8 минут).
Вот и считай. Т.е. 4 полета - это с гарантией, больше - не стоит.

А, ну норм, 4 полета и зарядить или пару лифе купить

вот такой, например, и полетов на 6-7 hobbyking.com/…/__23822__Turnigy_nano_tech_1450mAh…

Александр_1-й

Та легко, но как я уже писал - обрати внимание, на 550-м сервы жрут меньше, поэтому вполне возможно, что результаты будут еще лучше. Стоит слетать 2 раза, потом зарядить и посмотреть сколько усосет, ну и тогда будешь знать точно. Возможно, что на этом аккуме ты и по 10 раз сможешь смело летать (т.е. один аккум на полетный день, если ты конечно больше 10 раз за день не летаешь) 😉

Maxxim
Александр_1-й:

если ты конечно больше 10 раз за день не летаешь

ну это вряд ли, т.к. и батарейки стоят некисло и больше 2-3 штук у меня по первости не будет.

vadson
DemidSPb:

Также будет возможность сделать фпв 600ку (как опция).

ремень для фпв не берите, ищите верты с карданом.

vanger

А для чего нужны вот эти резинки? Я предположил что их надо натянуть на стойки канопы, но она и так отлично держится.