KDS Innova 550 FBL
А в чем цимес? Она дешевле алайна?
ну да, она 22 бакса, а алайн 36
А в чем цимес?
Да просто у меня клон - по качеству есть вопросы, люфты там разные… Хотел заменить на оригинал, а тут вот такая замануха! Вдруг прокатит… Качеством, думается, не обижена.
18 по сварму)
Вот именно!
ну да, она 22 бакса, а алайн 36
18 по сварму)
Андрей, спасибо! Померял всё у себя - расхождения минимальные. Основное - шарики меньше (4,75) - можно в комплект взять набор наконечников. Во всяком случае алайновское приспособление для выравнивания тарелки точно подойдёт.
Как с качеством? Чего это вы тарелку в массовом пордке закупаете? Она разборная? Сколько подшипников? Как с люфтом центрального шарика? Он в металлической обойме или в пластиковой?
У Ильи при падении разобралась и он больше месяца ждал заказанную (спасибо почте России), вот Все и заказали.
Если резьба у Элайновских шариков такая же, то можно шарики поменять. Левелир подойдет любой 600-й. Качество норм, сколько подшей не знаю, она завальцована. Скорее всего один. Разобрать можно, но внешняя обойма завальцована и чтобы вынуть подш придется развальцовывать, слабо себе представляю как. У меня было херовато завальцовано и появился люфток. Я его победил молотокингом, но есть ощущение, что перестарался. Поэтому заказал в запас. Шарик стоит плотно, в пластике, после 80 вылетов люфтов не появилось.
обойма завальцована
А вот это сильно не радует. Моя клонская тарелка от VWINRC и то разборная…
Не, сама тарелка разбирается, т.е. она также как на 450-ке выкручивается и верхняя часть снимается и шарик вынимается. А, вот сам подшипник завальцован в нижней (большой) половине АП. Т.е., чтобы вынуть подш нужно развальцовывать.
А у меня на клонской тарелке именно эта вывинчивающаяся часть держит и подшипники, и шарик.
Подскажите на стоковом регули можно кондесаторы самому заменить, если да какие нужны?
кондесаторы самому заменить
Почему нет…
какие нужны?
Такие же как стояли или лучше. Смотрим на корпус, находим маркировку, лезем в инет за даташитом…
какие нужны?
Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.
Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.
Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.
Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.
А где покупать-то будете? Их много разных, надо смотреть по ассортименту который доступен. Можно прямо в магазине спросить Low ESR, главное, чтобы не обманули.
А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?
А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?
Можно, но я не знаю, производят ли у нас эти Low ESR. Если обычный воткнуть, он может греться и взорвётся. Спросите в разделе про самодельную электронику, может там лучше знают.
Low ESR.
Это какие то специальные (необычные)?
Регуль у меня работает, но при падение его сорвало и об двигатель и повредило корпус , стало отверстия с 1мм. и там видно какойто бачонок но его не заципило так как от корпуса до этого бачонка полость примерно в 0,5мм. я эту отверстия герметиком замазал. Мне сказали что нужно менять так ка может пробить, вот я и ищу такие кондёры.
Низкое эквивалентное последовательное сопротивление. На ESC ток постоянно и сильно пульсирует, через кондёры течёт большой ток заряда-разряда. Если обычные ставить, то они нагреваются и могут взорваться и прослужат недолго. Нужно чтобы специально на такой режим были рассчитаны. В импульсных блоках питания такие. Ещё, кажется, аудиофилы их зачем-то используют.
В импульсных блоках питания такие
Это что на компы идут?
ребяты, кто летает на стоковых сервах (680 - 690) - нормально или нет? стоит ли сразу в мусорник или дождаться первого краша? 😦 Кто-нибудь менял редукторы и находил рем. комплекты к ним?
Или лучше сразу Совки или Алайны ткнуть и не париться?
У меня ХВ-шные на циклик и 6В на хвост. Борт - ЛиФЕ. Надеюсь, что хвостовая не будет себя плохо вести…