KDS Innova 550 FBL
Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.
Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.
Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.
А где покупать-то будете? Их много разных, надо смотреть по ассортименту который доступен. Можно прямо в магазине спросить Low ESR, главное, чтобы не обманули.
А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?
А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?
Можно, но я не знаю, производят ли у нас эти Low ESR. Если обычный воткнуть, он может греться и взорвётся. Спросите в разделе про самодельную электронику, может там лучше знают.
Low ESR.
Это какие то специальные (необычные)?
Регуль у меня работает, но при падение его сорвало и об двигатель и повредило корпус , стало отверстия с 1мм. и там видно какойто бачонок но его не заципило так как от корпуса до этого бачонка полость примерно в 0,5мм. я эту отверстия герметиком замазал. Мне сказали что нужно менять так ка может пробить, вот я и ищу такие кондёры.
Низкое эквивалентное последовательное сопротивление. На ESC ток постоянно и сильно пульсирует, через кондёры течёт большой ток заряда-разряда. Если обычные ставить, то они нагреваются и могут взорваться и прослужат недолго. Нужно чтобы специально на такой режим были рассчитаны. В импульсных блоках питания такие. Ещё, кажется, аудиофилы их зачем-то используют.
В импульсных блоках питания такие
Это что на компы идут?
ребяты, кто летает на стоковых сервах (680 - 690) - нормально или нет? стоит ли сразу в мусорник или дождаться первого краша? 😦 Кто-нибудь менял редукторы и находил рем. комплекты к ним?
Или лучше сразу Совки или Алайны ткнуть и не париться?
У меня ХВ-шные на циклик и 6В на хвост. Борт - ЛиФЕ. Надеюсь, что хвостовая не будет себя плохо вести…
90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.
90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.
стала плохое усилие развивать после падения или просто так?
Это что на компы идут?
На ebay в поиске набираете low esr capacitor вам выдадут большой список конденсаторов. Смотрите подходящий по вольтажу и емкости. Лучше брать известных фирм типа Panasonic, в крайнем случае можно взять среднечковый Rubycon.
Вот кстати отличный обзор по low esr конденсаторам, поможет с выбором - people.overclockers.ru/Djemshut/record14
Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.
стала плохое усилие развивать после падения или просто так?
Я даже не уверен, что оно снизилось. Стал подтягивать ремень и при выставлении лимитов случайно взялся за тягу и как-то уж больно легко ее затормозил. Долго мучится не стал, поставил Элайн 655. По ощущениям усилие поболее.
Начал вчера собирать свою птичку. Подскажите между основной шестерней и хвостовой только шайбочка подкладывается? Вроде по мануалу больше ничего, но там такой зазор маленький, ремень не будет тереться об основную шестерню?
Там же еще буртик у шестерни привода хвоста, зазор увеличится, ничего задевать не будет.
Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.
ну, как известно и как говорят и по Микадо и по КДС - из-за такого строения хвостового кейса (две половинки, стянутые болтами) - мы получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору. Отсюда и выработка на валу - перекошенная нагрузка на подшипник. Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор. Хотя я думаю, что может и сорвать + надо уж очень аккуратно, чтобы и на валу не было следов от него и в подшипник его не загнать…
Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.
получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору
Именно его и переклинило.😦
Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор
Я так и сделал сразу, но когда подш стал подклинивать фиксатор естественно сорвало. Чтобы не лить лишнего фиксатора я его капаю снаружи в щелку между валом и подшем (все одно мелкий зазор есть) и немного потом шевелю тудой-сюдой. Излишки убираю.
Подскажите, как правильно натягивать ремень?
Натягиваю так, чтобы при нажатии пальцем на ремень сверху в районе ХВ с усилием около 2 кг он не доставал до нижней части. Проминается где-то до 1/2- 2/3 расстояния. Пока вроде все нормалек.
Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?то-есть появляеться ли на нём шерсть? если да,насколько критично. дело в том что после 450ок с ремнём,меня это порядком подза…ло. даже на элайновском, время от времени появлялось.просто, созрел на покупку инновы.думаю брать 600ку под 6s. кто-нибудь подскажет?,подойдет ли по длине кевларовый ремень от Логи 600,на 600ку от инновы?
Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?
Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.
Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.
то есть, до замены ещё далеко?
Получил сегодня канопу с ХК. Вердикт - подходит отлично и за смешные деньги по сравнению с оригинальной.
Верт стал даже похомяковее как-то)))