KDS Innova 550 FBL

Дима=

Подскажите на стоковом регули можно кондесаторы самому заменить, если да какие нужны?

Elms
Дима=:

кондесаторы самому заменить

Почему нет…

Дима=:

какие нужны?

Такие же как стояли или лучше. Смотрим на корпус, находим маркировку, лезем в инет за даташитом…

Vovets
Дима=:

какие нужны?

Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.

Дима=
Vovets:

Нужны Low ESR для импульсных источников питания. Ёмкость такая же или больше, напряжение такое же.

Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.

Vovets
Дима=:

Это мне вообще неочем неговорит, яменя нужно носом ткнуть.

А где покупать-то будете? Их много разных, надо смотреть по ассортименту который доступен. Можно прямо в магазине спросить Low ESR, главное, чтобы не обманули.

Дима=

А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?

Vovets
Дима=:

А что русский подходящий по параметрам нльзя воткнуть7?

Можно, но я не знаю, производят ли у нас эти Low ESR. Если обычный воткнуть, он может греться и взорвётся. Спросите в разделе про самодельную электронику, может там лучше знают.

Дима=
Vovets:

Low ESR.

Это какие то специальные (необычные)?
Регуль у меня работает, но при падение его сорвало и об двигатель и повредило корпус , стало отверстия с 1мм. и там видно какойто бачонок но его не заципило так как от корпуса до этого бачонка полость примерно в 0,5мм. я эту отверстия герметиком замазал. Мне сказали что нужно менять так ка может пробить, вот я и ищу такие кондёры.

Vovets

Низкое эквивалентное последовательное сопротивление. На ESC ток постоянно и сильно пульсирует, через кондёры течёт большой ток заряда-разряда. Если обычные ставить, то они нагреваются и могут взорваться и прослужат недолго. Нужно чтобы специально на такой режим были рассчитаны. В импульсных блоках питания такие. Ещё, кажется, аудиофилы их зачем-то используют.

Дима=
Vovets:

В импульсных блоках питания такие

Это что на компы идут?

Datos

ребяты, кто летает на стоковых сервах (680 - 690) - нормально или нет? стоит ли сразу в мусорник или дождаться первого краша? 😦 Кто-нибудь менял редукторы и находил рем. комплекты к ним?

Или лучше сразу Совки или Алайны ткнуть и не париться?

У меня ХВ-шные на циклик и 6В на хвост. Борт - ЛиФЕ. Надеюсь, что хвостовая не будет себя плохо вести…

Andy08

90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.

Datos
Andy08:

90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.

стала плохое усилие развивать после падения или просто так?

Kiwi

Это что на компы идут?

На ebay в поиске набираете low esr capacitor вам выдадут большой список конденсаторов. Смотрите подходящий по вольтажу и емкости. Лучше брать известных фирм типа Panasonic, в крайнем случае можно взять среднечковый Rubycon.

Вот кстати отличный обзор по low esr конденсаторам, поможет с выбором - people.overclockers.ru/Djemshut/record14

Andy08

Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.

Datos:

стала плохое усилие развивать после падения или просто так?

Я даже не уверен, что оно снизилось. Стал подтягивать ремень и при выставлении лимитов случайно взялся за тягу и как-то уж больно легко ее затормозил. Долго мучится не стал, поставил Элайн 655. По ощущениям усилие поболее.

Maxxim

Начал вчера собирать свою птичку. Подскажите между основной шестерней и хвостовой только шайбочка подкладывается? Вроде по мануалу больше ничего, но там такой зазор маленький, ремень не будет тереться об основную шестерню?

Andy08

Там же еще буртик у шестерни привода хвоста, зазор увеличится, ничего задевать не будет.

Datos
Andy08:

Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.

ну, как известно и как говорят и по Микадо и по КДС - из-за такого строения хвостового кейса (две половинки, стянутые болтами) - мы получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору. Отсюда и выработка на валу - перекошенная нагрузка на подшипник. Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор. Хотя я думаю, что может и сорвать + надо уж очень аккуратно, чтобы и на валу не было следов от него и в подшипник его не загнать…

Maxxim

Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.

Andy08
Datos:

получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору

Именно его и переклинило.😦

Datos:

Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор

Я так и сделал сразу, но когда подш стал подклинивать фиксатор естественно сорвало. Чтобы не лить лишнего фиксатора я его капаю снаружи в щелку между валом и подшем (все одно мелкий зазор есть) и немного потом шевелю тудой-сюдой. Излишки убираю.

Maxxim:

Подскажите, как правильно натягивать ремень?

Натягиваю так, чтобы при нажатии пальцем на ремень сверху в районе ХВ с усилием около 2 кг он не доставал до нижней части. Проминается где-то до 1/2- 2/3 расстояния. Пока вроде все нормалек.

AlGraur333

Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?то-есть появляеться ли на нём шерсть? если да,насколько критично. дело в том что после 450ок с ремнём,меня это порядком подза…ло. даже на элайновском, время от времени появлялось.просто, созрел на покупку инновы.думаю брать 600ку под 6s. кто-нибудь подскажет?,подойдет ли по длине кевларовый ремень от Логи 600,на 600ку от инновы?