KDS Innova 550 FBL

Дима=
Vovets:

В импульсных блоках питания такие

Это что на компы идут?

Datos

ребяты, кто летает на стоковых сервах (680 - 690) - нормально или нет? стоит ли сразу в мусорник или дождаться первого краша? 😦 Кто-нибудь менял редукторы и находил рем. комплекты к ним?

Или лучше сразу Совки или Алайны ткнуть и не париться?

У меня ХВ-шные на циклик и 6В на хвост. Борт - ЛиФЕ. Надеюсь, что хвостовая не будет себя плохо вести…

Andy08

90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.

Datos
Andy08:

90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.

стала плохое усилие развивать после падения или просто так?

Kiwi

Это что на компы идут?

На ebay в поиске набираете low esr capacitor вам выдадут большой список конденсаторов. Смотрите подходящий по вольтажу и емкости. Лучше брать известных фирм типа Panasonic, в крайнем случае можно взять среднечковый Rubycon.

Вот кстати отличный обзор по low esr конденсаторам, поможет с выбором - people.overclockers.ru/Djemshut/record14

Andy08

Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.

Datos:

стала плохое усилие развивать после падения или просто так?

Я даже не уверен, что оно снизилось. Стал подтягивать ремень и при выставлении лимитов случайно взялся за тягу и как-то уж больно легко ее затормозил. Долго мучится не стал, поставил Элайн 655. По ощущениям усилие поболее.

Maxxim

Начал вчера собирать свою птичку. Подскажите между основной шестерней и хвостовой только шайбочка подкладывается? Вроде по мануалу больше ничего, но там такой зазор маленький, ремень не будет тереться об основную шестерню?

Andy08

Там же еще буртик у шестерни привода хвоста, зазор увеличится, ничего задевать не будет.

Datos
Andy08:

Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.

ну, как известно и как говорят и по Микадо и по КДС - из-за такого строения хвостового кейса (две половинки, стянутые болтами) - мы получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору. Отсюда и выработка на валу - перекошенная нагрузка на подшипник. Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор. Хотя я думаю, что может и сорвать + надо уж очень аккуратно, чтобы и на валу не было следов от него и в подшипник его не загнать…

Maxxim

Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.

Andy08
Datos:

получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору

Именно его и переклинило.😦

Datos:

Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор

Я так и сделал сразу, но когда подш стал подклинивать фиксатор естественно сорвало. Чтобы не лить лишнего фиксатора я его капаю снаружи в щелку между валом и подшем (все одно мелкий зазор есть) и немного потом шевелю тудой-сюдой. Излишки убираю.

Maxxim:

Подскажите, как правильно натягивать ремень?

Натягиваю так, чтобы при нажатии пальцем на ремень сверху в районе ХВ с усилием около 2 кг он не доставал до нижней части. Проминается где-то до 1/2- 2/3 расстояния. Пока вроде все нормалек.

AlGraur333

Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?то-есть появляеться ли на нём шерсть? если да,насколько критично. дело в том что после 450ок с ремнём,меня это порядком подза…ло. даже на элайновском, время от времени появлялось.просто, созрел на покупку инновы.думаю брать 600ку под 6s. кто-нибудь подскажет?,подойдет ли по длине кевларовый ремень от Логи 600,на 600ку от инновы?

Andy08
AlGraur333:

Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?

Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.

AlGraur333
Andy08:

Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.

то есть, до замены ещё далеко?

vanger

Получил сегодня канопу с ХК. Вердикт - подходит отлично и за смешные деньги по сравнению с оригинальной.







Верт стал даже похомяковее как-то)))

Andy08
AlGraur333:

то есть, до замены ещё далеко?

Да, даже в мыслях нет.

Datos
Maxxim:

Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.

аналогичная ситуация, только на 600-тке. если поставить все шайбочки над и под шестернями - шкив ремня оказывается примерно на 1мм выше, чем сам ремень. Звук клацанья при натяжении - это звук запрыгивание ремня на шкив по его нижней юбке, где ремень ее затирает. Решение - как-нибудь приспустить шкив примерно на 1мм. Для этого, я отошел от инструкции и подложил над шкивом еще шайбочку на 1мм. Соответственно - убрал этот 1мм шайбу из другого места ниже, положив в остальные места 2х0.5мм. В итоге - звука практически не осталось, есть доли миллиметра люфта шкива на валу (Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится) + спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.

думаю, что если не бороться с затиранием ремня - начнутся нитки так как как раз то место, откуда они лезут (торец) и затирает. Как минимум - силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток.

Ian

Кто-нибудь использует неродные лопасти на kds 550? И какие?

Alex71
Datos:
  • спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.

Вообще конгениальный совет… теперь наверное ремень скользит как по маслу 😃 а то там какие то зубцы нахерн они сам не врубаюсь. Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Datos:

Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится

На Микадо люфт там возможен только вместе с шестерней ОР а данный люфт недопустим для шевронной передачи… Поэтому и подкрадываются шайбочки…

AlexandrCNH
Alex71:

Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Есть специальная аэрозольная смазка для ремней. Увеличивает сцепление ремня. Еще раньше канифолью смазывали, помогало.

Andy08
Alex71:

Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…

Не, нужно просто научиться читать и делать правильные выводы:

Datos:

силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток

У ремня четыре трущихся поверхности: - два торца, внешняя и внутренняя с зубами. Совсем не обязательно мазать все.😉 Да, и смазку ни к чему кусками наваливать.
Ну, а мужикам лучше посоветовать смазывать тормозные колодки на авто, чтобы не скрипели.😃