KDS Innova 550 FBL
В импульсных блоках питания такие
Это что на компы идут?
ребяты, кто летает на стоковых сервах (680 - 690) - нормально или нет? стоит ли сразу в мусорник или дождаться первого краша? 😦 Кто-нибудь менял редукторы и находил рем. комплекты к ним?
Или лучше сразу Совки или Алайны ткнуть и не париться?
У меня ХВ-шные на циклик и 6В на хвост. Борт - ЛиФЕ. Надеюсь, что хвостовая не будет себя плохо вести…
90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.
90 вылетов, один краш - все норм. 690-ю заменил, показалось, что усилие стала развивать слабое. Редуктора есть, с качалками плохо, что-то не попадались нигде.
стала плохое усилие развивать после падения или просто так?
Это что на компы идут?
На ebay в поиске набираете low esr capacitor вам выдадут большой список конденсаторов. Смотрите подходящий по вольтажу и емкости. Лучше брать известных фирм типа Panasonic, в крайнем случае можно взять среднечковый Rubycon.
Вот кстати отличный обзор по low esr конденсаторам, поможет с выбором - people.overclockers.ru/Djemshut/record14
Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.
стала плохое усилие развивать после падения или просто так?
Я даже не уверен, что оно снизилось. Стал подтягивать ремень и при выставлении лимитов случайно взялся за тягу и как-то уж больно легко ее затормозил. Долго мучится не стал, поставил Элайн 655. По ощущениям усилие поболее.
Начал вчера собирать свою птичку. Подскажите между основной шестерней и хвостовой только шайбочка подкладывается? Вроде по мануалу больше ничего, но там такой зазор маленький, ремень не будет тереться об основную шестерню?
Там же еще буртик у шестерни привода хвоста, зазор увеличится, ничего задевать не будет.
Продолжу статистику:
На 82 вылете появился сильный гул в хвосте. Разобрал - стал подклинивать один из подшипников хвостового кейса, на валу аж выработка была. Заменил.
ну, как известно и как говорят и по Микадо и по КДС - из-за такого строения хвостового кейса (две половинки, стянутые болтами) - мы получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору. Отсюда и выработка на валу - перекошенная нагрузка на подшипник. Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор. Хотя я думаю, что может и сорвать + надо уж очень аккуратно, чтобы и на валу не было следов от него и в подшипник его не загнать…
Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.
получаем небольшой перекос хвостового вала на фланцевых подшипниках - особенно того, что ближе к хв. ротору
Именно его и переклинило.😦
Вадим советует сажать вал на какой-нибудь фиксатор
Я так и сделал сразу, но когда подш стал подклинивать фиксатор естественно сорвало. Чтобы не лить лишнего фиксатора я его капаю снаружи в щелку между валом и подшем (все одно мелкий зазор есть) и немного потом шевелю тудой-сюдой. Излишки убираю.
Подскажите, как правильно натягивать ремень?
Натягиваю так, чтобы при нажатии пальцем на ремень сверху в районе ХВ с усилием около 2 кг он не доставал до нижней части. Проминается где-то до 1/2- 2/3 расстояния. Пока вроде все нормалек.
Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?то-есть появляеться ли на нём шерсть? если да,насколько критично. дело в том что после 450ок с ремнём,меня это порядком подза…ло. даже на элайновском, время от времени появлялось.просто, созрел на покупку инновы.думаю брать 600ку под 6s. кто-нибудь подскажет?,подойдет ли по длине кевларовый ремень от Логи 600,на 600ку от инновы?
Андрей.подскажите, в каком состоянии ремень после стольких налётов.не размахрился?
Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.
Да, вроде нормально все. Чуть-чуть на торцах повылезло пару ниточек.
то есть, до замены ещё далеко?
Получил сегодня канопу с ХК. Вердикт - подходит отлично и за смешные деньги по сравнению с оригинальной.
Верт стал даже похомяковее как-то)))
то есть, до замены ещё далеко?
Да, даже в мыслях нет.
Подскажите, как правильно натягивать ремень? У меня первый верт с ремнем и опыта в этом нет. Пробовал натянуть посильней, появляется звук в шестерне на основном вале. Чуть ослабляю и звук пропадает, но в хвосте ремень очень близко к балке ходит. Если не сложно, сделайте фото части хвоста, где ремень в балку входит. Интересует зазор там.
аналогичная ситуация, только на 600-тке. если поставить все шайбочки над и под шестернями - шкив ремня оказывается примерно на 1мм выше, чем сам ремень. Звук клацанья при натяжении - это звук запрыгивание ремня на шкив по его нижней юбке, где ремень ее затирает. Решение - как-нибудь приспустить шкив примерно на 1мм. Для этого, я отошел от инструкции и подложил над шкивом еще шайбочку на 1мм. Соответственно - убрал этот 1мм шайбу из другого места ниже, положив в остальные места 2х0.5мм. В итоге - звука практически не осталось, есть доли миллиметра люфта шкива на валу (Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится) + спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.
думаю, что если не бороться с затиранием ремня - начнутся нитки так как как раз то место, откуда они лезут (торец) и затирает. Как минимум - силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток.
Кто-нибудь использует неродные лопасти на kds 550? И какие?
- спрыснул ремень силиконовой смазкой - это тоже является советом многих, кто летает на ремне - силикон делает ремень более эластичным и убирает моменты гуляния хвоста из-за неравномерности/кривости ремня.
Вообще конгениальный совет… теперь наверное ремень скользит как по маслу 😃 а то там какие то зубцы нахерн они сам не врубаюсь. Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…
Микадовцы говорят, что люфт там совсем не критичен и может помогать шкиву нормально с ремнем сходится
На Микадо люфт там возможен только вместе с шестерней ОР а данный люфт недопустим для шевронной передачи… Поэтому и подкрадываются шайбочки…
Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…
Есть специальная аэрозольная смазка для ремней. Увеличивает сцепление ремня. Еще раньше канифолью смазывали, помогало.
Надо на работе мужикам механикам тоже сказать что бы на ремни в трансмиссии масла полили а то они дураки стараются зачем то их держать сухими…
Не, нужно просто научиться читать и делать правильные выводы:
силиконовая смазка - она поможет снизить трение торца и выдергивание ниток
У ремня четыре трущихся поверхности: - два торца, внешняя и внутренняя с зубами. Совсем не обязательно мазать все.😉 Да, и смазку ни к чему кусками наваливать.
Ну, а мужикам лучше посоветовать смазывать тормозные колодки на авто, чтобы не скрипели.😃