KDS Innova 550 FBL

Vovets

А я хочу рассказать, как замечательно она летит с микробистом и Hobbywing V3, остальное сток, батареи 4400 35С. Вчера полетал немного, ну очень понравилось.
Тут где-то писал Maxxim, что будет новая версия осенью, а детали обещают продолжать делать. Да и наверняка с новой версией будет достаточно общего. Ну т.е., как всегда, стрёмно, но надежда умирает последней.

vanger
AlexandrCNH:

Почему на myrcmart перестали продавать комбо???
KDS будет продолжать поддержку этих вертов или новые делает???
Кто в курсах, что происходит???

Ну так серию Agile же продвигают. А верт действительно отличный.

Vovets
vanger:

Ну так серию Agile же продвигают.

Когда Agile появились, многие задавали вопрос, будет ли закрыта серия Innova. Тогда представители отвечали, что нет, Иннову не закроют, будут развивать обе. Иннова - дешёвые, Эджайл - дорогие. Могли и передумать, конечно.

mike1
AlexandrCNH:

Почему на myrcmart перестали продавать комбо??? KDS будет продолжать поддержку этих вертов или новые делает??? Кто в курсах, что происходит???

Вот ответ от myrcmart;Dear Mikhail,

I am not sure whether they have stopped the production of KDS 550-700. But it is good for you to send them emails to question them directly.

As far as today, we can still order the helis and parts. But we are not sure in the future.

Regards,
Jen

Vovets
AlexandrCNH:

А ссылку?

К сожалению, батарейки “Thor” почили вместе с readyheli.com. Но вот такие ещё лучше и весят столько же.

Maxxim

Опять повторюсь. КДС обещает продолжать поддерживать Иннову запчастями, но производство второй серии прекращено. Обещают версию В3 осенью, после Аджиля 360

AlexandrCNH

Я такие летаю на 480-ке. 1200 40с - очень доволен!!!

vanger

Ну фиг знает, только что вот отлетал 2 акка зиппи компакт 4500 35С, легкое 3д по 6 минут до 3.6 на банку. Флипы, ролы, радуги, тик-таки, все слегка силовое - лопасти фырчали как положено). Аккам, на минуточку, полтора года. И цена в 52 бакса. Так может проще раз в год брать 3 дешманских чем 1 бренд? Ну или, что вероятнее всего, я еще просто не дорос до них)

Vovets
vanger:

Так может проще раз в год брать 3 дешманских чем 1 бренд?

С дешманскими одна беда - никогда не знаешь, почему у коллеги по форуму летят нормально, а у тебя греются, дуются и не летят. А так без всяких сомнений лучше 3, чем 2 (ну уж не 3 к 1 там цена).

vanger

Кстати. Сейчас эксперементировал с частотой ШИМ на двигателе КДС 1200. У меня лучше всего полетело на 16кГц. И акки чуть теплые и двигатель не сильно горяч. А вот вчера было 8кГц - акки грелись, пухли и в руки взять невозможно было. Движок тоже был раскален. Регуль - клон уге он же йеп он же хаймодел. Автотайминг, 16кГц, фривилл - он, говсторе.

1 month later
vanger

Сломал мозг себе уже. После краша поменял балку и пересобрал хвост, поменяв пару подшипников в цапфах. Результат - верт виляет хвостом градусов на 15-20 с частотой 2-3гц на глаз. Настройки фбл не влияют на результат. Ну плюс развинчиваются самоконтрящиеся гайки цапф, что вообще странно. Ремень ослаблять пробовал, не помогло. Уровень вибраций в норме. Сладер ходит мягко без закусываний. Вал новый, вклеен в подшипники. Куда смотреть непонятно уже мне.

Andy08

Сдается мне, что смотреть цапфы. Раз гайки откручивает, значит клинит где-то подш.

vanger

Да в том то и дело, что поменял подшипники. Кстати, а гайку до упора затягивать? У меня если до упора, то цапфы зажимаются. Но так было с новья.

Andy08

Илья, попытайся растянуть цапфы со всей дури и покрути. Может чего и прочувствуешь пальцами. Я гайки просто затянул до выборки люфта и больше ничего с ними за 300+ вылетов не делал.

Vovets

Гайки с нейлоном в ответственных местах по идее вкручиваются один раз. Если много раз закручивали, то вставки могли промяться. Но скорее всего что-то не так с упорными.

mike1
vanger:

Ремень ослаблять пробовал, не помогло.

Илья, обработал все ремни на 550 и 450 ке такой шнягой shop.zr.ru/…/belt_dressing_konditsioner_privodnykh… . Хвост перестал вилять. Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.

vanger
mike1:

Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.

Все верно. Ремень удобрен и умягчен. Серва поменяна на kst bls805x - да и до краша летало все замечательно. После краша решил заодно ТО провести, поменял подшипники все почистил и смазал и вот такая беда выскочила. Сменил вчера хвостовой хаб, сегодня попробую.

Андрей, тянул цапфы конечно же, ничего критичного не почувствовал. Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее. Подшипники были подубиты, но с ними не развичивалось, а это новые и развинчивается. Но проблема видимо в этом - тяжело серве таскать цапфы потому и виляет.

mike1
vanger:

Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее.

Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.

vanger
mike1:

Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.

так старые не развинчивались никогда, а вчера я даже новые поставил. картина такая же. думаю фиксатор резьбы это полумера будет. Просто вручную добиться развинчивания не получилось крутя в руках туда сюда. Интересно какое усилие в момент вращения на цапфу.