KDS Innova 550 FBL
батареи 4400 35С
А ссылку??? 😃
А ссылку?
К сожалению, батарейки “Thor” почили вместе с readyheli.com. Но вот такие ещё лучше и весят столько же.
Опять повторюсь. КДС обещает продолжать поддерживать Иннову запчастями, но производство второй серии прекращено. Обещают версию В3 осенью, после Аджиля 360
Я такие летаю на 480-ке. 1200 40с - очень доволен!!!
А, такие еще лучше.
Ну фиг знает, только что вот отлетал 2 акка зиппи компакт 4500 35С, легкое 3д по 6 минут до 3.6 на банку. Флипы, ролы, радуги, тик-таки, все слегка силовое - лопасти фырчали как положено). Аккам, на минуточку, полтора года. И цена в 52 бакса. Так может проще раз в год брать 3 дешманских чем 1 бренд? Ну или, что вероятнее всего, я еще просто не дорос до них)
Так может проще раз в год брать 3 дешманских чем 1 бренд?
С дешманскими одна беда - никогда не знаешь, почему у коллеги по форуму летят нормально, а у тебя греются, дуются и не летят. А так без всяких сомнений лучше 3, чем 2 (ну уж не 3 к 1 там цена).
Кстати. Сейчас эксперементировал с частотой ШИМ на двигателе КДС 1200. У меня лучше всего полетело на 16кГц. И акки чуть теплые и двигатель не сильно горяч. А вот вчера было 8кГц - акки грелись, пухли и в руки взять невозможно было. Движок тоже был раскален. Регуль - клон уге он же йеп он же хаймодел. Автотайминг, 16кГц, фривилл - он, говсторе.
Сломал мозг себе уже. После краша поменял балку и пересобрал хвост, поменяв пару подшипников в цапфах. Результат - верт виляет хвостом градусов на 15-20 с частотой 2-3гц на глаз. Настройки фбл не влияют на результат. Ну плюс развинчиваются самоконтрящиеся гайки цапф, что вообще странно. Ремень ослаблять пробовал, не помогло. Уровень вибраций в норме. Сладер ходит мягко без закусываний. Вал новый, вклеен в подшипники. Куда смотреть непонятно уже мне.
Сдается мне, что смотреть цапфы. Раз гайки откручивает, значит клинит где-то подш.
Да в том то и дело, что поменял подшипники. Кстати, а гайку до упора затягивать? У меня если до упора, то цапфы зажимаются. Но так было с новья.
Илья, попытайся растянуть цапфы со всей дури и покрути. Может чего и прочувствуешь пальцами. Я гайки просто затянул до выборки люфта и больше ничего с ними за 300+ вылетов не делал.
Гайки с нейлоном в ответственных местах по идее вкручиваются один раз. Если много раз закручивали, то вставки могли промяться. Но скорее всего что-то не так с упорными.
Ремень ослаблять пробовал, не помогло.
Илья, обработал все ремни на 550 и 450 ке такой шнягой shop.zr.ru/…/belt_dressing_konditsioner_privodnykh… . Хвост перестал вилять. Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.
Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.
Все верно. Ремень удобрен и умягчен. Серва поменяна на kst bls805x - да и до краша летало все замечательно. После краша решил заодно ТО провести, поменял подшипники все почистил и смазал и вот такая беда выскочила. Сменил вчера хвостовой хаб, сегодня попробую.
Андрей, тянул цапфы конечно же, ничего критичного не почувствовал. Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее. Подшипники были подубиты, но с ними не развичивалось, а это новые и развинчивается. Но проблема видимо в этом - тяжело серве таскать цапфы потому и виляет.
Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее.
Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.
Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.
так старые не развинчивались никогда, а вчера я даже новые поставил. картина такая же. думаю фиксатор резьбы это полумера будет. Просто вручную добиться развинчивания не получилось крутя в руках туда сюда. Интересно какое усилие в момент вращения на цапфу.
Точно в упорных подшипниках ничего не перепутал, кольцо с большим внутренним диаметром внутри, с меньшим снаружи? Если наоборот, тогда может развинчивать гайку.
кольцо с большим внутренним диаметром внутри
У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.
У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.
Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?
Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?
а внешний диаметр отличается? просто у меня одно кольцо нормально ложится на подшипник а второе не лезет. Я так и поставил как оно лучше улеглось)