KDS Innova 550 FBL
Сломал мозг себе уже. После краша поменял балку и пересобрал хвост, поменяв пару подшипников в цапфах. Результат - верт виляет хвостом градусов на 15-20 с частотой 2-3гц на глаз. Настройки фбл не влияют на результат. Ну плюс развинчиваются самоконтрящиеся гайки цапф, что вообще странно. Ремень ослаблять пробовал, не помогло. Уровень вибраций в норме. Сладер ходит мягко без закусываний. Вал новый, вклеен в подшипники. Куда смотреть непонятно уже мне.
Сдается мне, что смотреть цапфы. Раз гайки откручивает, значит клинит где-то подш.
Да в том то и дело, что поменял подшипники. Кстати, а гайку до упора затягивать? У меня если до упора, то цапфы зажимаются. Но так было с новья.
Илья, попытайся растянуть цапфы со всей дури и покрути. Может чего и прочувствуешь пальцами. Я гайки просто затянул до выборки люфта и больше ничего с ними за 300+ вылетов не делал.
Гайки с нейлоном в ответственных местах по идее вкручиваются один раз. Если много раз закручивали, то вставки могли промяться. Но скорее всего что-то не так с упорными.
Ремень ослаблять пробовал, не помогло.
Илья, обработал все ремни на 550 и 450 ке такой шнягой shop.zr.ru/…/belt_dressing_konditsioner_privodnykh… . Хвост перестал вилять. Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.
Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.
Все верно. Ремень удобрен и умягчен. Серва поменяна на kst bls805x - да и до краша летало все замечательно. После краша решил заодно ТО провести, поменял подшипники все почистил и смазал и вот такая беда выскочила. Сменил вчера хвостовой хаб, сегодня попробую.
Андрей, тянул цапфы конечно же, ничего критичного не почувствовал. Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее. Подшипники были подубиты, но с ними не развичивалось, а это новые и развинчивается. Но проблема видимо в этом - тяжело серве таскать цапфы потому и виляет.
Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее.
Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.
Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.
так старые не развинчивались никогда, а вчера я даже новые поставил. картина такая же. думаю фиксатор резьбы это полумера будет. Просто вручную добиться развинчивания не получилось крутя в руках туда сюда. Интересно какое усилие в момент вращения на цапфу.
Точно в упорных подшипниках ничего не перепутал, кольцо с большим внутренним диаметром внутри, с меньшим снаружи? Если наоборот, тогда может развинчивать гайку.
кольцо с большим внутренним диаметром внутри
У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.
У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.
Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?
Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?
а внешний диаметр отличается? просто у меня одно кольцо нормально ложится на подшипник а второе не лезет. Я так и поставил как оно лучше улеглось)
Внешний одинаковый должен быть, а внутренний разный. Попробуй внешнее пройти надфилем.
Дело действительно оказалось в разных кольцах. Никогда бы не подумал, что такая мелочь вызовет такие проблемы. А в чем физический смысл установки подобных колец в упорном подшипнике можете пояснить? Руками трудности в работе так и не получилось повторить.
такая мелочь
Херасе мелочь. Есть вращающаяся часть узла (цапфа), есть неподвижная (вал). Они соединяются только шариками в подшипнике. При неверной установке подвижное кольцо трётся о вал. Это трение гораздо сильнее, чем трение между шариками и кольцами. От этого проблемы.
Под мелочью я имел ввиду разницу в диаметре. Просто я же эти кольца надевал на вал смотрел вроде одинаково ходят. Морщил лоб читая в инструкции larger ID и smoler ID - почему то решил, что это про толщину колец - они по толщине различаются. А вот разницу в диаметре не увидел, но вот оба кольца четко хуже ложились на подшипник внутренний. Заусенец не нашел выходит они все же чуть чуть и по внешнему диаметру различаются.
Ну вот и славно, что все стало на свое место. Хвост перестал хандрить?
Хвост перестал хандрить?
Угу, стоит как у волка на морозе) А с учетом замены шестеренок в сервах перекоса и выборки люфта в тарелке верт в целом стал сильно стабильнее. Шестеренки только больше похоже не достать, к сожалению. Хотел 3 комплекта взять, а нашел только два. Кстати, заказал себе тарелку от аджиля 5.5. Может получше будет родной.
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста полетный вес вертолета, с указанием марки/ емкости аккума( если есть бортовой акк то и его). Перечитал тему , но по сообщениям есть цифры как 2850 так и около 3,1 кг. Конструктив очень нравиться, визульно не тяжелый, но выбираю легкую модель, тот же алигн с 5000 акком выходит в 3200. Заранее очень благодарен
Всё сток, кроме регулятора, регулятор HW Platinum V3. Без батареи - 2300 г. Батарея Gens Ace 4400 6S 45C - 705 г.