KDS Innova 550 FBL

mike1
vanger:

У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.

Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?

vanger
mike1:

Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?

а внешний диаметр отличается? просто у меня одно кольцо нормально ложится на подшипник а второе не лезет. Я так и поставил как оно лучше улеглось)

mike1

Внешний одинаковый должен быть, а внутренний разный. Попробуй внешнее пройти надфилем.

vanger

Дело действительно оказалось в разных кольцах. Никогда бы не подумал, что такая мелочь вызовет такие проблемы. А в чем физический смысл установки подобных колец в упорном подшипнике можете пояснить? Руками трудности в работе так и не получилось повторить.

Vovets
vanger:

такая мелочь

Херасе мелочь. Есть вращающаяся часть узла (цапфа), есть неподвижная (вал). Они соединяются только шариками в подшипнике. При неверной установке подвижное кольцо трётся о вал. Это трение гораздо сильнее, чем трение между шариками и кольцами. От этого проблемы.

vanger

Под мелочью я имел ввиду разницу в диаметре. Просто я же эти кольца надевал на вал смотрел вроде одинаково ходят. Морщил лоб читая в инструкции larger ID и smoler ID - почему то решил, что это про толщину колец - они по толщине различаются. А вот разницу в диаметре не увидел, но вот оба кольца четко хуже ложились на подшипник внутренний. Заусенец не нашел выходит они все же чуть чуть и по внешнему диаметру различаются.

mike1

Ну вот и славно, что все стало на свое место. Хвост перестал хандрить?

vanger
mike1:

Хвост перестал хандрить?

Угу, стоит как у волка на морозе) А с учетом замены шестеренок в сервах перекоса и выборки люфта в тарелке верт в целом стал сильно стабильнее. Шестеренки только больше похоже не достать, к сожалению. Хотел 3 комплекта взять, а нашел только два. Кстати, заказал себе тарелку от аджиля 5.5. Может получше будет родной.

8 days later
KUB

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста полетный вес вертолета, с указанием марки/ емкости аккума( если есть бортовой акк то и его). Перечитал тему , но по сообщениям есть цифры как 2850 так и около 3,1 кг. Конструктив очень нравиться, визульно не тяжелый, но выбираю легкую модель, тот же алигн с 5000 акком выходит в 3200. Заранее очень благодарен

Vovets

Всё сток, кроме регулятора, регулятор HW Platinum V3. Без батареи - 2300 г. Батарея Gens Ace 4400 6S 45C - 705 г.

26 days later
redliner67

Обдумываю конфигурацию силовой на innova 550 и не могу определиться. Собственно вырисовывается 3 варинта:
Легкий 6S: QUANTUM 4120- 1200KV 80A 1780W, Hobbywing Platinum Series 100A 2-6S, Billowy power 6S 3300mAh 45C 559гр.

Обычный 6S: QUANTUM **** 4125- 1100KV 100A 2200W, Hobbyking YEP 120A LV (2-6S), Billowy power 6S 4200mAh 35C (147.0A) 594гр.

12S: QUANTUM **** 4125- 560KV 70A 3000W, ESC Hobbyking YEP 80A HV (4~12S), Billowy power 6S 2600mAh 35C (91.0A) 390гр. х 2.

Прокомментируйте варианты силовой или может свой вариант предложите. Сам я в управлении вертолетом особого мастерства не достиг, летаю блинчиком на 450.

Vovets

Quantum 4125 1100kV, HW Platinum V3, Billowy power 6S 5000 mAh.

redliner67
Vovets:

Quantum 4125 1100kV, HW Platinum V3, Billowy power 6S 5000 mAh.

К 12S не стоит присмотреться? Меня в 12S смущал вес батарей, но вы 5000 предлагаете, а они по весу несильно ушли от 2х2600.

На фоксе вообще такой вот ESC висит Hobbywing Platinum 80A HV Pro ESC. Такого на сайте самого HW нет.

Vovets
redliner67:

К 12S не стоит присмотреться?

Зачем такие сложности, особенно учитывая:

redliner67:

Сам я в управлении вертолетом особого мастерства не достиг, летаю блинчиком на 450.

С моим сетапом оно и далеко не блинчиком летит. Если что, я не с потолка этот сетап взял, у меня есть такая Иннова. Только мотор родной, 1200 kV.

Регулятор интересный продают, моё мнение - это подделка. Все ждут от HobbyWing HV регуля, но те пока молчат, видимо это не так просто.

redliner67
Vovets:

Зачем такие сложности, особенно учитывая

Согласен, конечно. Ценник не сильно отличается, а запас, типа, карман не тянет. 😃

Vovets
redliner67:

запас, типа, карман не тянет

Не понял, какой запас.

Но общее правило такое: если хочется приключений за свои деньги - то на здоровье, любые эксперименты. Если хочется летать, то лучше проверенный сетап.

redliner67
Vovets:

Не понял, какой запас.

запас по мощности. Я понимаю, что мне пока рано об этом думать, но все же.

Я не про “левый” регуль от фокса, а про конфиг 12S

Vovets
redliner67:

запас по мощности. Я понимаю, что мне пока рано об этом думать, но все же.

Ну я понял, Вам не летать, вам крутой конфиг на 12s. 😃 Не обижайтесь, сам был таким, потом прошло.

Maxxim

Не нужно Иннове 12s, она легкая и нормально летает на 6 банках.

AlexandrCNH
redliner67:

запас по мощности.

может обогнать запас по прочности (как пример Align 600Pro), а этот в свою очередь запас безнала для обналички запчастями 😁

redliner67
Vovets:

Ну я понял, Вам не летать, вам крутой конфиг на 12s. 😃 Не обижайтесь, сам был таким, потом прошло.

Не, я без фанатизма, поэтому и спросил. А то взял бы 6с без совета, а опытные потом сказали, что можно было бы чутка доплатить и круче сделать.😃

Раз иннове 6s за глаза, то пусть так и будет.