KDS Innova 550 FBL
Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.
так старые не развинчивались никогда, а вчера я даже новые поставил. картина такая же. думаю фиксатор резьбы это полумера будет. Просто вручную добиться развинчивания не получилось крутя в руках туда сюда. Интересно какое усилие в момент вращения на цапфу.
Точно в упорных подшипниках ничего не перепутал, кольцо с большим внутренним диаметром внутри, с меньшим снаружи? Если наоборот, тогда может развинчивать гайку.
кольцо с большим внутренним диаметром внутри
У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.
У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.
Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?
Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?
а внешний диаметр отличается? просто у меня одно кольцо нормально ложится на подшипник а второе не лезет. Я так и поставил как оно лучше улеглось)
Внешний одинаковый должен быть, а внутренний разный. Попробуй внешнее пройти надфилем.
Дело действительно оказалось в разных кольцах. Никогда бы не подумал, что такая мелочь вызовет такие проблемы. А в чем физический смысл установки подобных колец в упорном подшипнике можете пояснить? Руками трудности в работе так и не получилось повторить.
такая мелочь
Херасе мелочь. Есть вращающаяся часть узла (цапфа), есть неподвижная (вал). Они соединяются только шариками в подшипнике. При неверной установке подвижное кольцо трётся о вал. Это трение гораздо сильнее, чем трение между шариками и кольцами. От этого проблемы.
Под мелочью я имел ввиду разницу в диаметре. Просто я же эти кольца надевал на вал смотрел вроде одинаково ходят. Морщил лоб читая в инструкции larger ID и smoler ID - почему то решил, что это про толщину колец - они по толщине различаются. А вот разницу в диаметре не увидел, но вот оба кольца четко хуже ложились на подшипник внутренний. Заусенец не нашел выходит они все же чуть чуть и по внешнему диаметру различаются.
Ну вот и славно, что все стало на свое место. Хвост перестал хандрить?
Хвост перестал хандрить?
Угу, стоит как у волка на морозе) А с учетом замены шестеренок в сервах перекоса и выборки люфта в тарелке верт в целом стал сильно стабильнее. Шестеренки только больше похоже не достать, к сожалению. Хотел 3 комплекта взять, а нашел только два. Кстати, заказал себе тарелку от аджиля 5.5. Может получше будет родной.
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста полетный вес вертолета, с указанием марки/ емкости аккума( если есть бортовой акк то и его). Перечитал тему , но по сообщениям есть цифры как 2850 так и около 3,1 кг. Конструктив очень нравиться, визульно не тяжелый, но выбираю легкую модель, тот же алигн с 5000 акком выходит в 3200. Заранее очень благодарен
Всё сток, кроме регулятора, регулятор HW Platinum V3. Без батареи - 2300 г. Батарея Gens Ace 4400 6S 45C - 705 г.
Обдумываю конфигурацию силовой на innova 550 и не могу определиться. Собственно вырисовывается 3 варинта:
Легкий 6S: QUANTUM 4120- 1200KV 80A 1780W, Hobbywing Platinum Series 100A 2-6S, Billowy power 6S 3300mAh 45C 559гр.
Обычный 6S: QUANTUM **** 4125- 1100KV 100A 2200W, Hobbyking YEP 120A LV (2-6S), Billowy power 6S 4200mAh 35C (147.0A) 594гр.
12S: QUANTUM **** 4125- 560KV 70A 3000W, ESC Hobbyking YEP 80A HV (4~12S), Billowy power 6S 2600mAh 35C (91.0A) 390гр. х 2.
Прокомментируйте варианты силовой или может свой вариант предложите. Сам я в управлении вертолетом особого мастерства не достиг, летаю блинчиком на 450.
Quantum 4125 1100kV, HW Platinum V3, Billowy power 6S 5000 mAh.
Quantum 4125 1100kV, HW Platinum V3, Billowy power 6S 5000 mAh.
К 12S не стоит присмотреться? Меня в 12S смущал вес батарей, но вы 5000 предлагаете, а они по весу несильно ушли от 2х2600.
На фоксе вообще такой вот ESC висит Hobbywing Platinum 80A HV Pro ESC. Такого на сайте самого HW нет.
К 12S не стоит присмотреться?
Зачем такие сложности, особенно учитывая:
Сам я в управлении вертолетом особого мастерства не достиг, летаю блинчиком на 450.
С моим сетапом оно и далеко не блинчиком летит. Если что, я не с потолка этот сетап взял, у меня есть такая Иннова. Только мотор родной, 1200 kV.
Регулятор интересный продают, моё мнение - это подделка. Все ждут от HobbyWing HV регуля, но те пока молчат, видимо это не так просто.
Зачем такие сложности, особенно учитывая
Согласен, конечно. Ценник не сильно отличается, а запас, типа, карман не тянет. 😃
запас, типа, карман не тянет
Не понял, какой запас.
Но общее правило такое: если хочется приключений за свои деньги - то на здоровье, любые эксперименты. Если хочется летать, то лучше проверенный сетап.
Не понял, какой запас.
запас по мощности. Я понимаю, что мне пока рано об этом думать, но все же.
Я не про “левый” регуль от фокса, а про конфиг 12S
запас по мощности. Я понимаю, что мне пока рано об этом думать, но все же.
Ну я понял, Вам не летать, вам крутой конфиг на 12s. 😃 Не обижайтесь, сам был таким, потом прошло.