KDS Innova 550 FBL

Andy08

Сдается мне, что смотреть цапфы. Раз гайки откручивает, значит клинит где-то подш.

vanger

Да в том то и дело, что поменял подшипники. Кстати, а гайку до упора затягивать? У меня если до упора, то цапфы зажимаются. Но так было с новья.

Andy08

Илья, попытайся растянуть цапфы со всей дури и покрути. Может чего и прочувствуешь пальцами. Я гайки просто затянул до выборки люфта и больше ничего с ними за 300+ вылетов не делал.

Vovets

Гайки с нейлоном в ответственных местах по идее вкручиваются один раз. Если много раз закручивали, то вставки могли промяться. Но скорее всего что-то не так с упорными.

mike1
vanger:

Ремень ослаблять пробовал, не помогло.

Илья, обработал все ремни на 550 и 450 ке такой шнягой shop.zr.ru/…/belt_dressing_konditsioner_privodnykh… . Хвост перестал вилять. Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.

vanger
mike1:

Как то завилял снова, оказалось родная 590 серва.

Все верно. Ремень удобрен и умягчен. Серва поменяна на kst bls805x - да и до краша летало все замечательно. После краша решил заодно ТО провести, поменял подшипники все почистил и смазал и вот такая беда выскочила. Сменил вчера хвостовой хаб, сегодня попробую.

Андрей, тянул цапфы конечно же, ничего критичного не почувствовал. Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее. Подшипники были подубиты, но с ними не развичивалось, а это новые и развинчивается. Но проблема видимо в этом - тяжело серве таскать цапфы потому и виляет.

mike1
vanger:

Но раз гайки развинчиваются то там видимо усилие еще сильнее.

Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.

vanger
mike1:

Действительно гайки с пластиковой втулкой одноразовые. попробуй на тредлок.

так старые не развинчивались никогда, а вчера я даже новые поставил. картина такая же. думаю фиксатор резьбы это полумера будет. Просто вручную добиться развинчивания не получилось крутя в руках туда сюда. Интересно какое усилие в момент вращения на цапфу.

mike1

Точно в упорных подшипниках ничего не перепутал, кольцо с большим внутренним диаметром внутри, с меньшим снаружи? Если наоборот, тогда может развинчивать гайку.

vanger
mike1:

кольцо с большим внутренним диаметром внутри

У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.

mike1
vanger:

У меня в упорных одинаковый диаметр отверстия.

Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?

vanger
mike1:

Это вряд ли, подшипники вещь стандартизированная и её производят не КДС, а производители подшипников, производство точное и довольно не простое. Одно кольцо 5 мм. другое 5,2 мм. Может на глаз 2 десятки не увидел?

а внешний диаметр отличается? просто у меня одно кольцо нормально ложится на подшипник а второе не лезет. Я так и поставил как оно лучше улеглось)

mike1

Внешний одинаковый должен быть, а внутренний разный. Попробуй внешнее пройти надфилем.

vanger

Дело действительно оказалось в разных кольцах. Никогда бы не подумал, что такая мелочь вызовет такие проблемы. А в чем физический смысл установки подобных колец в упорном подшипнике можете пояснить? Руками трудности в работе так и не получилось повторить.

Vovets
vanger:

такая мелочь

Херасе мелочь. Есть вращающаяся часть узла (цапфа), есть неподвижная (вал). Они соединяются только шариками в подшипнике. При неверной установке подвижное кольцо трётся о вал. Это трение гораздо сильнее, чем трение между шариками и кольцами. От этого проблемы.

vanger

Под мелочью я имел ввиду разницу в диаметре. Просто я же эти кольца надевал на вал смотрел вроде одинаково ходят. Морщил лоб читая в инструкции larger ID и smoler ID - почему то решил, что это про толщину колец - они по толщине различаются. А вот разницу в диаметре не увидел, но вот оба кольца четко хуже ложились на подшипник внутренний. Заусенец не нашел выходит они все же чуть чуть и по внешнему диаметру различаются.

mike1

Ну вот и славно, что все стало на свое место. Хвост перестал хандрить?

vanger
mike1:

Хвост перестал хандрить?

Угу, стоит как у волка на морозе) А с учетом замены шестеренок в сервах перекоса и выборки люфта в тарелке верт в целом стал сильно стабильнее. Шестеренки только больше похоже не достать, к сожалению. Хотел 3 комплекта взять, а нашел только два. Кстати, заказал себе тарелку от аджиля 5.5. Может получше будет родной.

8 days later
KUB

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста полетный вес вертолета, с указанием марки/ емкости аккума( если есть бортовой акк то и его). Перечитал тему , но по сообщениям есть цифры как 2850 так и около 3,1 кг. Конструктив очень нравиться, визульно не тяжелый, но выбираю легкую модель, тот же алигн с 5000 акком выходит в 3200. Заранее очень благодарен

Vovets

Всё сток, кроме регулятора, регулятор HW Platinum V3. Без батареи - 2300 г. Батарея Gens Ace 4400 6S 45C - 705 г.

26 days later
redliner67

Обдумываю конфигурацию силовой на innova 550 и не могу определиться. Собственно вырисовывается 3 варинта:
Легкий 6S: QUANTUM 4120- 1200KV 80A 1780W, Hobbywing Platinum Series 100A 2-6S, Billowy power 6S 3300mAh 45C 559гр.

Обычный 6S: QUANTUM **** 4125- 1100KV 100A 2200W, Hobbyking YEP 120A LV (2-6S), Billowy power 6S 4200mAh 35C (147.0A) 594гр.

12S: QUANTUM **** 4125- 560KV 70A 3000W, ESC Hobbyking YEP 80A HV (4~12S), Billowy power 6S 2600mAh 35C (91.0A) 390гр. х 2.

Прокомментируйте варианты силовой или может свой вариант предложите. Сам я в управлении вертолетом особого мастерства не достиг, летаю блинчиком на 450.