KDS Innova 550 FBL
Спасибо!😃
К сожалению вес не могу сказать, у меня весы до 2 кг, а получилось без акков больше, зашкаливает. Наверное в районе 2300-2400 гр. Попробую отдельно взвесить без ОР и ОР, потом сложу. С бортовым акком перестарался. Взял на 1600, но на 5-6 вылетов хватит и 1000. Сейчас едет на 1100. Еще есть такой вопросик. Сделал подключение борта через разъем, есть ли смысл заморачиваться выключателем? Сначала хотел сделать через такой, но у него мах ток всего 5А, передумал.
я такой купил но не придумал куда его воткнуть) валяется
Ну, его можно вытащить из корпуса и впендюрить куда-нить вниз рамы или планку поперек приделать.😃
Какой вес получился?
2380 без акков.
Вот, блин, наврал. Поставил крестообразную, она у меня самая длинная из комплекта. Плечо вышло 18 мм. Нужно будет измерить углы на хвосте, ради интереса.
Сильно большое тоже вредно, падает точность. У меня стоят по 16 мм с головой хватает на ±12 градусов. Все равно потом в ФБЛ будете настраивать углы.
Сильно большое тоже вредно, падает точность. У меня стоят по 16 мм с головой хватает на ±12 градусов. Все равно потом в ФБЛ будете настраивать углы.
Что-то я не понял. Поясните пожалуйста.
На хвост самая длинная звёдочка и шарик в самое крайнее отверстие?
А циклик стандартная качалка? В каком отверстие дырочка?
16мм это вообще третья дырочка с конца, что-то мне кажется маловато.
К примеру у T-rex -600 длина качалки в мануале где-то почте как если у KDS на 2-ю дырку, как раз 18 мм -19 мм
Что на форуме по этому поводу думают?
Вчера приложил таки вертолет о нашу бренную планету. В минусе все качалки серв, пара линков, хвостовая балка и один подкос, лопасти и главное сломалась тарелка перекоса. Тарелку закажу конечно, а вот как бы подобрать качалки для серв? Никто не заморачивался еще?
А циклик стандартная качалка? В каком отверстие дырочка? 16мм это вообще третья дырочка с конца, что-то мне кажется маловато.
Это вторая от центра.
Что на форуме по этому поводу думают?
Я уже написал, что думаю по этому поводу.
Сильно большое тоже вредно, падает точность.
Вчера приложил таки вертолет о нашу бренную планету.
Илья привет. Сочувствую но всё бывает. Вчера на тусовку принес свою птичку. Как раз обсуждали вопрос с качалками. Откапал на Хелифрике:For KDS Servo owners, the N680 and N690 have 25T on the Spline. They can use Futaba servo arms. Ребята тоже сказали попробовать подобрать от Футабы или ЖР. Ты раньше спрашивал про гувернер Роберда: С регулем Ёп150 настроил, по моему скромному уровню пилотирования очень не плохо (мягкий старт, обороты держит хорошо, с КДС 1200 двигателем фри вил отключать, с ним срывает синхронизацию).
Да еще. Карбоновая тяга хвоста имеет два промежуточных держателя на задней балке, ребята посоветовали в этих местах одеть на тягу термоусадку (у них на Хензелях так сделано).
а вот как бы подобрать качалки для серв
В комплекте еть еще длинная двойная - я одну часть откусываю и ставлю. Но когда они кончаться… вообщем надо заказывать новые.
После всех безобразий и переделок аппарат приобрел следующий вид:
Андрей, глянул на фото где торчат усы приемника.
Я делаю след. образом: берешь палочки для ушей, отрываешь с их концов вату и палочку разрезаешь пополам.
Потом палочку на стяжку к подкосу и ус антены втыкаешь уже в трубочку.
Очень эстетично и практично.
ребята посоветовали в этих местах одеть на тягу термоусадку
А, зачем? После затяжки там никаких зазоров не остается.
Я делаю след. образом:
Нормально так, просто не заморачивался этим вопросом.
Нормально так, просто не заморачивался этим вопросом.
Есть золотое правило, все что может быть затянуто в главную шестерню, рано или поздно обязательно будет туда затянуто!!!
А, зачем? После затяжки там никаких зазоров не остается.
Сказали, что трется карбон о края держалок. В выходные, если поеду на тусовку, сфоткаю их Хензеля.
Есть такое дело, на 480ке моей пальцами явно чувствуется утоньшение карбона в месте трения. Сейчас поставил пластиковую трубочку от гелевой пасты. Будем посмотреть как вести себя карбон будет.
все что может быть затянуто в главную шестерню
Там немножко не так. Антенна вставлена в щелку между рамой и наконечником подкоса. Входит она туда с легким усилием и не вылетает.
Сказали, что трется карбон о края держалок
В моей фразе главное - это второе предложение:
После затяжки там никаких зазоров не остается
Некуда там термоусадку вставлять. Если уж чего вставлять, то только жесткую втулку и на балку чего-нибудь наматывать или держатели растачивать. Однако карбоновый пруток одинаково будет тереться, что об имеющийся держатель, что об втулку. Конечно если втулку пластиковую из пластика типа фторопласт… тогда может и не будет изнашиваться. Но, честно говоря, пока не вижу необходимости.
Конечно если втулку пластиковую из пластика типа фторопласт…
Сейчас поставил пластиковую трубочку от гелевой пасты.
Так она похожа отдаленно на второпласт.
Без трубки износ появился весьма скоро, пришлось пару раз переставлять держатель в другое место.
Немного впечатлений после юбилейных 50 полетов и одного краша:
- появился небольшой продольный люфт межлопастного вала, видимо уселись демпфера. Решилось установкой тоненьких шайб;
- появился люфт подшипника АП во корпусе АП. Оказалось мало завальцованы края. Помог молоток.
На этом все.😃
У меня в хвостовой серве КДС (пластиковый рдутор) появился уже такой нормальный люфт - скоро менять. И еще одна проблема основная шестерня, то зубья выламывал, а тут поставил шестерню с НК дак он вообще её слизал,(материал такой что ли). Взял придвинул плотную мотор к шестерне теперь вообще нет зазора - вчера летал и заметел что на резких перекладках хвост начал подергиваться, может это быть из за того что нет зазора между пиньоном и мотором?? Механика поверена.
И еще одна проблема основная шестерня,
Попробуйте взять вот эту (helicopterhobbies.com/index.php?main_page=product_…) я думаю проблема решится!
А так то какие-то они (хилые) с виду, вот настоящая шестерня:
Кстати, я на своей 600-ке отлетал тоже 50 полётов на 51-м упал, так на 50-ти полётах мой вертолёт весь был как новый никаких нигде люфтов не было и летаю я вполне жостковато (тик-таки, пирофлипы, петли “только на отрицательном шаге” с этой фигуры верталёт вылетает с таким рёвом и почти остановившемся ротором) короче грузю я его дай бог, а Иннова получается какая-то хилая если уже что-то где-то люфтит (прям как моя бывшая 450-тка)
в хвостовой серве КДС (пластиковый рдутор) появился уже такой нормальный люфт
поставил шестерню с НК дак он вообще её слизал
Ну, НК только продает то, что им КДС поставляет. Странно, отлетал 50 вылетов нет никаких намеков на износ шестерни, после краша целая осталась. Может чего с пиньоном или несоосность какая?
Андрей пиньон заказал новый пока идёт, это либо пиньон или как вы написали несоосность - может мото рама кривая? Ну вообщем с этой проблемой я еще не разобрался, спасибо большое за ремкомплект.
Иннова получается какая-то хилая
чуш полная.
спасибо большое за ремкомплект
Да, нема за шо.😃 Честно говоря я 690-ю серву уже поменял. В один прекрасный момент показалось, что серва не выдает заявленного усилиия, хотя вроде и работает исправно. Решил не ждать у моря погоды и махнул на Элайн 655.