LOGO 600SX

HEL

Продолжение:
Привезя птичку домой, думал что дождусь выходных и начну сборку, а нет, внутри меня просто всё … я думаю вы меня поймёте!
Это всёчто лежит в коробке.

Полюбовавшись на всё это добро, руки сами потянулись за инструментом и вот через час рама была уже собрана.
От процесса сборки получил полное удолетворение.
Важное замечание по сборке рамы: ни вкоем случае ни прилагайте больших усилий при закручивании болтов, ВСЁ В МЕРУ.

На следующий день решил собрать голову.
Вот сдесь я практически получил оргазм, от сборки.
Люфтов в голове вааЩе нет.
Совет: при монтаже демферов, смазывайте их силиконом, иначе вставить межлопастной вал не возможно.
Обязательно почистить резьбу в межлопастном валу, она вся в масле.
На сборку головы ушло часа полтора.

HEL

Продолжение:
Потихоньку начал причёсывать птичку.
Так как не люблю когда провода снаружи вертолёта, а альтернативы провести их внутри верта не было, решил просверлить пару дырок.

Ну вот как-то так получается.

Так же установил Hyperion Phase Sensor - Brushless RPM Sensor

Покоритель_Неба

Время затраченное на укладку проводов внутри рамы прямо пропорционально времени их выковыривания от туда в случае ее замены 😃
Outrage сервы немного длиннее стандартных. Элеваторная серва будет качалкой упираться в элеронную.

HEL
Покоритель_Неба:

Время затраченное на укладку проводов внутри рамы прямо пропорционально времени их выковыривания от туда в случае ее замены

Я не знаю как вы укладываете, но у меня снятие укладочных проводов займёт не более 10-15 минут. Я специально так прокладываю и обрезаю все провода, для того чтобы, в случае замены рамы время на переборку была минимальной.
P.S. А вааЩе для меня эстетический вид имеет не последнее значение.

Покоритель_Неба:

Outrage сервы немного длиннее стандартных. Элеваторная серва будет качалкой упираться в элеронную.

Вы не поверите!!! Не упирается.

rainbow1984

Владимир, а чем отличается Лого SX от простого Лого 600? Из описания на readyheli я узрел то что на нем в стоке установлено доп. крепление пиньона и основной шестерни, вроде другая голова установлена. Просто я заказал обычный Лого, а друг хочет SX.
З.Ы. Красивый птиц получается;)

AcidPuzzle

LOGO 600 SX is the next logical step in our 600 series. The model incorporates latest developments while keeping all proven properties

  • One-piece yoke with optimized dampening
  • Swashplate driver is now incorporated in the yoke
  • Strengthened main gear (2 mm thicker)
  • Counterbearing for motor shaft, with integrated support for the main shaft
  • Stronger tail rotor hub for 3 mm tail blade holder screws
  • New two-piece clamps for tail gear box assembly
  • New canopy design in neon red/blue with matching fins in neon red

Отсюда

19 days later
sere-ga

Владимир как продвигается сборка LOGO600 SX?

HEL

Продолжение:

Ну вот, пченчик собран, и причёсан. Осталось научить птичку летать.

sere-ga

Ждём отчёт по лётным характеристикам.

1 month later
HEL
Dmitriytlt:

Аппа JR или Spectrum?

Spectrum

Dmitriytlt

Сегодня начал сборку такого же вертолета. Аппа та же, сервы Futaba будут, мотор Scorpion.

19 days later
surm
HEL:

Spectrum

на Spektrum аппаратуре для настройки режима авторотации нет третьего Idle3, у которого полка должна быть 40%.
На DX8 пришлось долго мучиться с MIX chanel, чтобы решить эту проблему:) теперь все работает!

HEL
surm:

на Spektrum аппаратуре для настройки режима авторотации нет третьего Idle3, у которого полка должна быть 40%.

Для авторотации есть HOLD

У меня настроено:Normal, Два Idle и HOLD

surm
HEL:

Для авторотации есть HOLD

У меня настроено:Normal, Два Idle и HOLD

Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold’е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов:( в настройках гувернера vBar это называется bailout.
Эта функция будет доступна только после ее активации в гувернере и после настройки в передатчике режима, где throttle curve полка на 40%. В стандартных настройках DX8 это не предусмотрено, к сожалению:(
В Futaba есть специальный полетный режим IDLE3, где это можно настроить.

HEL
surm:

Hold тоже сгодится для авторотации, но в этом случае, если совершишь ошибку при работе шагом и потеряешь энергию лопастей, то возможен краш, т.к. в Hold’е нет возможности быстро раскрутить (за 2-3сек.) лопасти до рабочих оборотов

Вы просто не умеете его готовить (HOLD)😉

В регуле надо включить авторотацию и поставить “head speed change rate” на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.

surm
HEL:

Вы просто не умеете его готовить (HOLD)😉

В регуле надо включить авторотацию и поставить “head speed change rate” на 20, а в передатчике на вкладке HOLD для Spektrum поставить +15, для Futaba +25.
При таких настройках ротор раскручивается за 1-2 сек. Проверено лично мной, и в Ульянково это было новой фичей после Венло.

С внутренним гувернером регуля это будет работать, т.к. он сбрасывает режим быстрой раскрутки после 9-12сек. удердания Hold, а с внешним гувернером vBar это не работает - будут проблемы с софт стартом:(
Тоже провернно.
А почему не используете vBar гувернер?

16 days later
Kvit111

Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?

Alex71

А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?

HEL
Kvit111:

Владимир вопрос к Вам, у вас там стояли торковские качалки, вы их оставили, или что то другое поставили?, если другое то что?

Да поставил торковские

Alex71:

А подскажите ротор у него ниже чем у 600 3D?

Да.

18 days later
chudnov_iliy

Коллеги, в вертолетах, в том числе ЛОГО не особо разбираюсь пока, этой мой первый большой вертолет.
Короче, после краша собрал лого500SE, когда ставил лопасти ОР обнаружил что мне продали 600мм, а до этого стояли 550мм. Позвонил поинтересовался в авиатор рс, сказали, что ничего страшного, лопасти ХР можно оставить такими же , Vbar при раскрутке сам все поймет. В результате при попытке взлета верт крутит, т.е. налицо не хватает компенсирующего момента на ХР. Что не так? Еще, когда ставил тягу на ХР, сделал как по инструкции, т.е. при нейтрали сервы качалка сервы и качалка привода ХР перпендикулярны тяге, при этом у меня вышло, что угол установка лопастей ХР практически нулевой. Чего не так сделал? или лопасти виноаваты?
С уважением