alzrc devil 480
Самолетчики рыбоводы загнали таки в воду.
- малое время полета
- сумасшедшие и, на мой взгляд, совершенно неадекватные требованиям пилотажа обороты ( или мне слух изменяет? ) при довольно сильных просадках ( аккум или гувернер не активирован, а возможно, обороты слишком высокие )
В остальном все, кажется, нормально.
Все ждал, когда верт коснется лыжами по воде 😃 И - у вас там уже купаются. А у нас с утра было +7*.
Гувер активирован на баре, но пока живет своей жизнью (надо будет разбираться с настройками)
Обороты: нормал 2900, первый айдл 3100, второй айдл 3300 (на нем и летал), четвертый айдл 3450.
Время полета на 3300 по моим расчетам получается три с половиной минуты (пока стоит три минуты остаток 3,85-3,83).
коснется лыжами по воде
Большая вероятность цепануть хвостом.
Лог кастла с того полета, если кому интересно.
какой - то дикий, совершенно неадекватный оборотам нагрев регуля. Какие лопаты? 325 или 360?
360 Zeal
блин. Эти обороты великоваты, имхо, даже для 325х лопастей. Нафига так 360е крутить???
Я летаю на 325х на 2900-3000. Ну, если СОВСЕМ хочется пожарить - 3200 ( именно пожарить, потому как у меня недостаточно рефлексов для такой приемистости ). По идее смело можно ставить 2600 - и ходовая не будет сдыхать, и перегрев уйдет.
Еще совсем мало летал на этой тушке, попробую.
А обороты кручу из за веса, на 200 гр тяжелее обычной.
А с нагревом есть нюансы, обдува совсем нет, буду решать.
А с гувером надо разбираться.
Вот просадки по оборотам относительно мощности, по этому полету.
Да и с мощей скорп не врет, вчера вечером летал.
Мощность просто зверская. У меня тоже регуль практически не обдувается. А какой вес получается?
Все тот же 1200 гр
блин, кирпич. Интересно, откудова такой вес? Моя JRка весит ок. 950 гр., при этом хвост в гоблиновском стиле добавит 40 грамм и тоже можно ставить 360е лопасти. Хотя интересно это померять, с момента последнего взвешивания в нее были запихнуты конденсатор и бек…
Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.
А вот тут как раз все печально Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр. И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много. Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию? Но пока в любом случае первый облет с грузом.
Из за тяжелой балки сильно съезжает центровка.
понял.
- Сколько я ни экспериментировал с центровкой, результат получался один: пофигу она. На бисте и вибаре - пофиг точно ( экспериментировал и никакой разницы не выявил ), на спартане я таких экспериментов не делал, но производитель спартана пишет, что центровка важна. У меня на 40 гр. перетяжелен нос и ничего с этим не сделать - разве что регуль перенести в зад, тогда бы и вентиляция улучшилась, но там возникают неслабые проблемы со жгутовкой силовых проводов.
Грузик бы я точно выкинул, 60 гр - неслабый вес. - Кстати, на jr forza - противоположная ситуевина: если я бы поставил такую балку, центровка бы стала идеальной или близкой к ней. Там нос перетяжелен где - то на 40 гр. - как раз примерно столько весит декоративная финтифлюшка.
По поводу прочности обвеса - если лопасть по нему хряснет, боюсь, что ему настанет крышка.
Сколько я ни экспериментировал с центровкой, результат получался один: пофигу она.
Ну не совсем. Сильно возрастает балансировочное сопротивление, которое даром кушает ваш аккум, за время которого вы боретесь до фанатизма 😉
А в полете действительно заметно очень слабо.
Вы имеете ввиду то, что вертолет висит не с нулевым цикликом? Так я вобщем - то обычно и не висю 😃. Поэтому не думаю, что оно больше кушает аккум. Но если у вас есть какие - либо результаты замеров - с интересом гляну 😃.
Вы имеете ввиду то, что вертолет висит не с нулевым цикликом? Так я вобщем - то обычно и не висю 😃. Поэтому не думаю
Интересно, а куда этот момент девается в прямолинейном полете? А на петле? А на вираже??? И нужно еще учесть, что этот момент, который необходимо постоянно компенсировать, на том же вираже увеличивается пропорционально перегрузке вертолета.
Есть ориентации, где паразитное действия этого момента сведено к минимуму, например отвесное пикирование хвостом или кабиной, тогда вектор момента проходит через ЦТ. Но я не уверен, что вы только так и летаете 😃
Более того, на вертолетах подготовленных для полетов на рекорд скорости, этот правильно выбранный момент снижает это балансировочное сопротивление и его влияние уже не является паразитным, а совсем наоборот!!! Но пилотажный верт имеет 6 степеней свободы и очень редко летает по прямой.
Но если у вас есть какие - либо результаты замеров - с интересом гляну 😃
Не, нету у меня этого пунктика, я не борюсь за каждые 10 лишних секунд полета на пилотажном вертолете. Вот если бы я занимался скоростными полетами или полетами на время висения, тогда это имело бы смысл. Кстати если есть на форуме тема скоростных вертолетов можно заглянуть туда и попытать пилотов на наличие замеров 😉
Освежу немного тему.
По поводу центровки, когда настраивал летал без канопы, тик таки делать было невозможно разворачивало по элеронам в право градусов на 90, поставил канопу все ок.
Иногда его выгуливаю (в самом конце видео).
Но аккуратно так как с регулем разобраться времени не было, только недавно купил термоинтерфейс, буду перебирать и постараюсь алюминиевою площадку акков использовать как дополнительный рассеиватель.
За одно так как прикупил один акк на 1800 попробую подпилить раму чтобы он влезал.
Затем буду разбираться с гувером и думаю откачусь с 12-го на 11-й пиньон.
Да на заметку, я так и не рассказал о причинах первых неудачных подлетов.
А дело оказалось в новомодном слайдере ХР.
Ось вала ХР немного люфтила в обоймах подшей и вал немного гулял а у вилки слайдера разошлись уши с подшипниками.
В итоге на определенном углу поворота слайдера тарелка иногда цепляла корпус вилки (обнаружил по небольшим следам на корпусе вилки).
Причем цепляла когда хвост резко приподнимался, или опускался.
В итоге пересобрал хвост, ось ХР с подшами посадил на локтайт, немного расточил внутренний диаметр вилки (цеплял краешек), переставил подши вилки упорами наружу подобрав зазор шайбами и посадив на длинный болт с гайкой.
Да и сразу заменил упорные болтики вилки с 2-х мм на 2,5мм подточив их чуть меньше зазора шайбы.
В итоге в хвосте люфт минимальный (раза в два меньше чем у дуалрамовского слайдера) и пока никакой выработки.
Мужики появился вот такой зверек banggood.com/…/ALZRC-Devil-480-Rigid-SDC-DFC-KIT-R… может кто пробовал как конструкция
Тут периодически читаю, что доминатор сам по себе не очень - то. Неужели возможно, чтобы его клон был бы лучше? 😃 тем более, что ALZRC в последнее время как - то не хвалят.
пысы: чем дольше летаю, тем больше вкушаю прелести ремня. Стопиццот раз сорвал бы уже конички, садясь туда, куда обычно сажусь - т.е. на довольно неровную землю с относительно высокой травой.
Что меня еще поражает - это цена. Как - то она не очень демократична.
Мужики появился вот такой зверек banggood.com/…/ALZRC-Devil-480-Rigid-SDC-DFC-KIT-R… может кто пробовал как конструкция
Так это ж RIGID, он ещё в 2013 появился, у меня как раз такой. У вашего только рама в месте крепления батареи отличается. Полагаю, обновлённая версия.
Девил продолжает меня радовать. Сегодня отлетал 2 аккумулятора на фиксированном шаге, впервые после июньского краша. Сначала казалось, что появились какие-то новые вибрации, но в висении и полёте блинчиком это никак не чувствовалось, очень отзывчиво летает.
Сегодня отлетал 2 аккумулятора на фиксированном шаге
я в панике… 😃
чем вы его фиксировали, если это не ноу хау? 😉