V912 или попытка повторить успех wl911
Совертолетники, а подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался избавится от вибраций?
Сегодня сел преребиратьт голову в поисках источника вибраций.
Снял все, оставил один вал - крутится идиально. Поставил втулку, она конечно не идеал так как литьё, но вроде в пределах нормы.
Поставил флайбар, вияснил что он нехрена не уравновешен((. Проверил, действительно вибрирует заметрно.
Уравновесил его, слегка пилинув один грузик. Проверил, вибрации исчезли.
Сново снял флайбар, установил винт, и вот тут меня ожидало большее разочерования, вибрации от винта довольно таки серьезные.
Сново все собрал, поубирав все люфты в голове. Две железные шпонки удерживаюшие механизм крипление лопастей на втулке, вклеил в сам механизм, оставив степень своболы для них только во втулке, слегка разширил отверстия в ней. Этим я убрал люфт лопастей в вертикальной плоскости. Так же сдела пару шайб, и одел их на эти шпонки, чтобы устранить продольное перемешения мезанизма крепления лопаостей относительно втулки. Проверил, устранеия люфтов и уравновешивание флайбара сразу стало заметным, верт стал более стабильным.
Так вот вопросс, можно ли как-то избавится от вибраций основного винта, или это в принципе не возможно?
Мож кто ставил на него нормальнуюю точенную алюминевую голову, без всяких косяков литья?
Мож кто ставил на него нормальнуюю точенную алюминевую голову, без всяких косяков литья?
А смысл? “Как жигули не тюнингуй, мерсом не станет”. Для этого есть нормальные вертолеты, а это игрушка (по-большому счету).
oleg167
Согласен что это игрушка начального уровня. И некогда ей не быть вертолетом за 1000$
Но помоему затраты на нормальнуюю голову не будт слишком большими, а результат должен быть очень значительным.
Лично для меня пока возможности этого вертолета значительно превышают мои способности им управлять, поэтому покупать “мерседес” просто нет никакого смысла и желания. А вот этот “запорожец” я бы с удовольствием слегка усовершенствовавол, в качестве приятного хобби, улучшения летных характеристик и долговечности. Если устранить вибрации, то нагрузка на те же подшибники и двигатель снизится, стабильность увеличится, а значит и удовольствие от управления тоже повысится)
А смысл? “Как жигули не тюнингуй, мерсом не станет”. Для этого есть нормальные вертолеты, а это игрушка (по-большому счету).
Если у человека есть время и желание то почему бы ему не заниматься любимым делом(он же не ставит перед собой каких то не реальных целей)!
Так вот вопросс, можно ли как-то избавится от вибраций основного винта, или это в принципе не возможно?
Как-то пришлось прокатиться на настоящем вертолете, трясет. Хотя и голова “точенная”.
Мне нравится управлять моделькой, тебе шлифовать механику. Каждому свое. 😃
Remlen
Это сначала устранить вибрации, потом захочется движки БК, потом ещё что-то. ИМХО, не стоит он того. А вот учиться летать это да. Следующий шаг будет CP. А там всё равно придется заново учиться летать, хотя навыки пригодятся и от FP. Если есть желание двигаться дальше. то не стоит на нём заморачиваться, летайте как есть. А вот если только он и дальше ничего не надо, тогда можно и потюнинговать.
Вобщем я понял тут моего интузиазма никто не разделяет 😦
Я не маньяк который помешан на тюненге всего что только можно.
С детства я использовал руки и голову для создания разных вещей, и вегда это приносило мне удовольствие.
Все мои умения работать руками и головой, в последстивии привели меня в ювелирное дело. Я достаточнго долгое время, создавал с нуля, в разных материалах, модели ювелирных издели. Но жизнь не стоит на месте и я уже почти как 6 лет отошел от ювелирки и зарабатываю на жизнь фотографией. Но фотография фотографией, а руки просят что-то делать.
Поэтому допилить до ума этот вертолет, это не задача № 1, а способ занятся тем что тебе по душе, когда есть немного свободного времени.
А если вам трудно ответить на мои вопроссы новичка в вертолетах, то не отвечайте.
А если вам трудно ответить на мои вопроссы новичка в вертолетах, то не отвечайте.
Не надо обижаться.
На форуме - зрелые и новички. Новички на твои вопросы не ответят, а зрелым эти проблемы не интересны.
Поэтому допилить до ума этот вертолет, это не задача № 1, а способ занятся тем что тебе по душе, когда есть немного свободного времени.
Потому времени на полеты не хватает, все уходит на тюнинг.
Да нет, Ваш интузиазм похвален. Просто я, например, поначалу тоже был готов всё в нём исправлять и переделывать. Но когда понял, что это не имеет смысла, т.к. этот верт в ветер летает плохо (а CP вертолет и в ветер может летать нормально), то сразу потерялся интерес что-либо переделывать. Просто летаю как есть.
Юсуп вон тоже хотел на нём FPV летать, но потом понял (хотя мы ему писали, что это глупо на него FPV городить), что лучше FPV будет на квадрике, и тоже отказался от идей его улучшать.
Если честно, то ваши идеи просто отличные, в плане выполнения и назначения. Чем сможем, поможем, спрашивайте. Не обижайтесь на нас. Мы сами были такими (я во всяком случае). 😃
Да я не обижаюсь, мне ж не 5 лет. 😃 Просто за неделю перечитал всю ветку на рцгрупс, и там чего только люди не делаю с этим вертолетом, и колекторники ставят и даже пробовали сделать его безфлайбарным, и все нормально общаются, никто не ерничает даже с новичками. А тут задал простой вопросс про вибрации и вместо ответа получил стеб. Зачем? Вроде все взрослые люди, но почему кажды считает своим долгом дать совет или стебануть. Можно ведь просто дать вразумительный ответ или пройти мимо.
А я вот так и не понял, можно избавится от вибраций или это побочный эффект от лопастей от которого не избавится балансировкой.
Пробовал сегодня эксперементировать с флайбаром.
после балансировки вибрации от него практически исчезли.
После я решил загнуть грузики немного вверх, как делают многие, чтобы избавится от ударов флайбара о конопу и хвостовую балку.
Проверил. верт летает но стабильности стало меньше, так как плече флайбара слегка укоротились, и в согнутом виде флайбар сново начал давать вибрации и довольно сильные, хоть плечи и были сбалансированы. При раскручивании центрорбежная сила пытается выровнять согнутые концы флайбара и он весь начинает изгибаться стараясь опустить грузики в прежнее положение, ближе к оси вращения . Отсюда возникают ненужные вибрации.
Решил вернутся к ровному флайбару. Буду думать как его поднять полностью, или хотябы повесть ченить защитное на хвостовую балку.
А тем временем на www.tmart.com появилась версия с бесколлекторным мотором.
tmart.com/Brushless-Version-Wltoys-V912-4-CH-2.4GH…
А тем временем на www.tmart.com появилась версия с бесколлекторным мотором.
tmart.com/Brushless-Version-Wltoys-V912-4-CH-2.4GH…
дороговато
ну я думаю скоро появится апгрейд для коллекторной версии, по более вразумительной цене. )
Пришло немного запчастей, решил слегка поэксперементировать.
Так ка покупать новые лыжи и нижнюю раму желания нет, решил лыжи посадить на капроновые штырьки, которые вкурутил в отверстия для шурупов. Штырьки мягкие и легко гнутся, лыжи просто плотненько одеваются на них и держатся довольно хорошо, но при падении легко отлетаю не ломаясь и не выламывая части рамы. И выглядит нормально, и практично, особенно для начинающих горе пилотов.
После решил пильнуть флайбар. На рцгрупс люди спиливают его до 12гр и говорят что стабильность остается.
Вот и я пильнуль грузики сверху и снизу в форме капли. Спилил флайбар с родных 15.8 до примерно 12гр. Результат очень понравился!!! Вроде всего 4гр, а очень чувствуется, стабильность не потерялась вообще, зато газ стал намного отзывчевее!
Стоит ждать набора для апгрейда под бесколлекторник?
John_Locke
Да ну я думаю в любом случае стоит.
Но я бы наверное взял вот это для MJX F45.
banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F…
Если для 912 и будет аппгрейд, то врядли он будет сильно дешевле.
На рцгрупс Flyingboats сделал сравнение движков. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28090790&po…
Разница не сильно глабальная. Так что я бы хорошо подумал над вопроссом бесколлекторника.
Я вот уменьшил вес флайбара, выташил стекловолоконную трубку из хвоста. Примерно на 10 грамм верт стал легче. И это сразу увеличило время полета. Точных измерений не делал, но по ощущениям очень заметно.
Так же замена на карбон хвостовой балки , главного вала и лыж облегчет верт примерно грам на 15 по моим расчетам.
Ребят, в чём может быть проблема. Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно. Пробовал выкручивать тяги на максимум, тот же эффект. Вертолёт пытается лететь то в сторону, то назад, то нормально летит. С чем это может быть связано? Неужто гироскоп помер? Или просто тарелка стоит неровно?
John_Locke
Проверте внимательно все тяги, наместе ли они, и норамально ли стоят.
Гироскоп влияет только на поворт вокруг своей оси.
Если с тягами все впорядке, то только тарелка, либо у неё что-то надломилось, либо еще что-то.
Я ж надеюсь вы неудачно летаете в закрытом помещении?
John_Locke
Проверте внимательно все тяги, наместе ли они, и норамально ли стоят.
Гироскоп влияет только на поворт вокруг своей оси.
Если с тягами все впорядке, то только тарелка, либо у неё что-то надломилось, либо еще что-то.
Я ж надеюсь вы неудачно летаете в закрытом помещении?
На улице. Сегодня абсолютно безветренная погода. Но вертолёт как не ставь, а тянет именно назад. Попробовал тягу на максимум выкрутить, чтобы тарелка максимально вперёд наклонилась, всё равно тянет назад, не могу понять, из-за чего. Такое ощущение, что вертолёт сам серву вниз опускает
John_Locke
не так не пойдет
Дома настраивать, потом летать.
Проверте все таги!! именно все!
Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно.
Похоже, что или приемник, или пульт “дурят”.