V912 или попытка повторить успех wl911
лучше бы сразу взял от 45-го уже готовый
makskoma
да я не против, но в украине нет его, а заказывать из китая, это только через 3 недели будет, а летать охота сейчас), ща еще помучаю, если не получится, то закажускорее всего 370 супер, со сменными щетками.
а 370супер хто тож коллекторник как я понял?а че не бк?
makskoma
ну потому что 40$:) если брать кит для f45
зачем кит для ф45?он дорогой,плюс если комплект без платы то не подойдет к плате 912
закажускорее всего 370 супер, со сменными щетками.
типа этого rcopen.com/forum/f116/topic299432/634 ?
mashkin
да
makskoma
а откуда информация что не подойдет?
вот тут чел пишет что подходит
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2103350
(фото 54)
ты заметил что кит идет с платой?я да!значит по ходу нет никаких проблем,вместо того чтобы да подойдет нет подойдет,надо эксперимент сделать,у кого получиться он и сеажет как надо на бк переходить
Вертолетчики, подскажите что я не так делаю.
В общем на главном движке стерлась одна щетка, Стерлась так что осталось только половина крепления. см фото.
Решил основательно подойти к этому вопросу и сделать новые щетки.
Контактная группа на роторе, так же потерлась и я ее немного отшлифовал.
Все вроде бы красиво, но собираю и не работает) точнее работает но не так как надо.
На свежей батарее верт все таки взлетает но газ нужно давать на полную.
Но потом батарея проседает и верт вмете сней.
Щетки выпилял из больших графитовой щетки, уже думал дело в них, Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ, по моему это совсем можно не считать.
В общем момент на двигателе есть а обороты он не набирает такие как были раньше.
Может это из за того что я слека спилил контактную группу на роторе?, но там всего две, три сотки было спиляно, и без этого никак, она была сильно потерта.
единственный совет тебе что лезет в голову так это когда купишь новый родной моторчик разбери и сравни разницу
Господа,подскажите,такая проблема-аккум перестал заряжаться,индикатор на заряднике (зеленый) при подключении акк загорается на 2-3 сек. и гаснет,в чем проблема?акк издох или зарядное загнулось?при включении верта индикатор мигает сначало редко а затем учащается,при этом сервы реагируют на стики,но ОР нет!
И еще вопрос:подойдет ли такой акк-hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=711337803
акк можно взять 1000-1500 мА
1500 не надо,весит много,лучше 1200
Добрый день! Прошу помощи!
Вчера приехал посылкой V912. Никаким макаром не получается забиндить аппу с приемником.
Делаю так: включаю вертолет, сразу загорается не мигая красная лампочка на плате, светодиод на носу не горит. При этом слышно как включаются сервы.
Потом включаю пульт, он пикает несколько секунд, потом загорается красный диод и все. Ни на что не реагирует.
Аппа 2.4. Аккум заряжен.
Подскажите пожалуйста с чего начать? Куда лезть первым делом?
На плате светодиод должен мигать. Сервы должны дёрнуться при включении и остановиться в неправильном виде( при подключении пульта вернутся в нормально состояние). Светодиод в носу должен гореть всё время. Похоже, что-то с платой
Спасибо большое за ответ! Жаль будет если это так.
Тогда не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?
- Так ли должны располагаться разъемы как у меня на фото?
- Есть ли где в России, желательно в Питере такая плата?
- Может ли кто-нибудь выложить инструкцию на русском языке?
Тогда не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?
- Все правильно, два маленьких пустых разъема для светодиодов.
- Вот питерские магазины, ищи сам www.rcdesign.ru/shops/spb
- Инструкцию о чем?
- Все правильно, два маленьких пустых разъема для светодиодов.
- Вот питерские магазины, ищи сам www.rcdesign.ru/shops/spb
- Инструкцию о чем?
Спасибо!
А остальное все правильно включено?
Инструкцию имел ввиду к вертолету на русском если есть.
Вертолетчики, подскажите что я не так делаю.
В общем на главном движке стерлась одна щетка, Стерлась так что осталось только половина крепления. см фото.
Решил основательно подойти к этому вопросу и сделать новые щетки.
Контактная группа на роторе, так же потерлась и я ее немного отшлифовал.
Все вроде бы красиво, но собираю и не работает) точнее работает но не так как надо.
На свежей батарее верт все таки взлетает но газ нужно давать на полную.
Но потом батарея проседает и верт вмете сней.Щетки выпилял из больших графитовой щетки, уже думал дело в них, Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ, по моему это совсем можно не считать.
В общем момент на двигателе есть а обороты он не набирает такие как были раньше.
Может это из за того что я слека спилил контактную группу на роторе?, но там всего две, три сотки было спиляно, и без этого никак, она была сильно потерта.
скорее всего подгорела обмотка из-за этого акку быстро садит и тяги для подъема не хватает, звоните обмотку
А остальное все правильно включено?
Я уже написал:
- Все правильно, …
Задний большой разъем - основной мотор, задний маленький разъем - хвостовой мотор. Разъем слева - для выключателя питания. Платка над основной печатной плате - трансивер (передатчик и приемник).
Есть инструкция на русском для V911, для 912 нет. В инструкциях ничего интересного.
скорее всего подгорела обмотка
Думаю, что проблема в “новых” щетках. Слишком большое прижимное усилие. У стандартного мотора щетки прижимаются по касательной к коллектору ротора. Хорошо видно на первом снимке.
Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ
0.2 Ом х 2 А = 0.4 В, для двух щеток - уже 0.8 В. Батарея 3.7 В, остается для мотора всего 2.9 В, вот и думай куда мощность теряется…
rastamaha
да прозванивал, все вроде впорядке.
_vic
думаете что все таки щетки нужно делать другие? поскромнее?
…щётки нужно делать другие?..
я правильно понял:
на 1-м фото родные щётки (одна)
на 3-м - Ваш вариант из графита?
Если всё так и двигатель собирался “как есть”, то у Вас сильно (градусов на 80-90) изменена “фазировка” обмоток ротора относительно магнитов.
Надо бы крышку со щётками провернуть так, чтобы контакт с коллектором был в том же месте, где он был у оригинальных, т.е. сбоку (если это возможно по конструкции 😃)
ну и, конечно, сопротивление графита все-же похуже медяшки/бронзы/латуни…
_vic думаете что все таки щетки нужно делать другие? поскромнее?
Не только. Давно, давно, восстанавливал подобный моторчик, максимальный КПД достигался поворотом задней крышки относительно оси мотора. Где-то вычитал эту рекомендацию.