V912 или попытка повторить успех wl911

Master_X
vic=:

А площадка под вопросом. я зря для себя заказал, на моем 912 уже были места под камеру. такие п-образные скобки на днище.

Скобки есть,но мою камеру даже с колхозом к ним не замастрячишь.Да и жалко уродывать верт.А площадку за копейки можно и поковырять.

Alex_63
rastamaha:

какой принцып работы безфлайберного вертолета? Возможно с 912 его убрать?

НЕТ.
Для нормальной работы вертолета без флайбара нужна система FBL - “мозги” у верта должны быть другие.

FLYTREE:

дальность полёта около 50 метров

Дальность 50м - это везде так пишут, на деле будет не меньше 80-100м;)

Master_X

Забыл на ночь выключить питание тумблером.Сегодня вышел полетать,а верт в ноль.Ни диод,ни сервы.Когда стал менять аккум,то заметил вздутие.Кирдык?

Alex_63

Андрей, попробуйте зарядить вздувшуюся липошку. Для начала проверьте на ней напряжение.

Master_X
Alex_63:

Андрей, попробуйте зарядить вздувшуюся липошку.

Зарядил.Отлетал сейчас на обоих и на родном.Мне даже показалось,что на вздутом полетал даже подольше.А на родном как-то резко отсекло.Рухнул в травку и не реагировални на что.Ни на стики,ни на бинд.На другом акке сразу полетел.Сейчас заряжаю все три.

Remlen

John_Locke
Ну вам же ответели на РЦгрупс что можно брать, или вы буржуям не доверяете?))

John_Locke
Remlen:

вы буржуям не доверяете?))

Доверяй, но проверяй) Не особо буржуям верю)

Master_X

Только что обратил внимание на это.На старых такое было?

John_Locke
Master_X:

Только что обратил внимание на это.На старых такое было?

На новых платах вродь появилось. На рцгрупс писали

Master_X
John_Locke:

На новых платах вродь появилось. На рцгрупс писали

Это не на плате.

John_Locke
Master_X:

Это не на плате.

Тогда вопрос, от чего к чему идёт сей дивный провод с конденсатором?

Master_X
John_Locke:

Тогда вопрос, от чего к чему идёт сей дивный провод с конденсатором?

Это диво идёт на хвостовой мотор.По идее щётки должны служить дольше.

John_Locke
Master_X:

По идее щётки должны служить дольше.

За счёт чего?

Master_X
John_Locke:

За счёт чего?

Искрить меньше будут.

Fradox

Привет всем!
У меня проблема с пультом от V912.
В общем по своей дурости переключил сторону управления на включенном пульте (сам дурак! Знаю!).
Не знаю, есть ли взаимосвязь, но после данной манипуляции пульт стал истошно пищать, а вот когда я его выключил и включил заново, пульт стал вести себя странно.
Левый стик при работе на mode2 должен управлять газом и задним винтом. У меня при включении пульта газ сразу на три еденицы из пяти. И не откликается на изменение газа.
Поворот верта влево не работает, вправо при малейшем сдвиге стика сразу на максимум.
Правый стик работает либо только в трех направления тоже слишком резко, либо работает нормально.
В режиме mode2 и mode4 верт с пультом не конектится. Видимо из за половины газа сразу.
В режиме mode1 и mode3 конектится, но летать не возможно, ввиду отсутствия некоторых каналов управления.
Что делать?
Кто сталкивался?
Какие мысли?

Alex_63

У Вас случаем контакты потенциометра, отвечающего за газ, не соединились?
Разберите пульт и проверьте. Потенциометр - черная коробочка с тремя контактами, размером 10х10х3 мм. Стоит справа от стика газа, если смотреть в разобранный пульт.

Fradox

Разобрал. Все ок. Померил на всех четырех сопротивление. В статике и движении показатели не отличаются больше чем на 1%. То есть все они в норме. Почему на них дальше такая реакция? Я даже на коленке менял стики местами. То же самое. Реакция та же…

vic=
Fradox:

Реакция та же…

Под переключателем Mode или рядом, который ты двигал, должны быть контакты. Иначе, как микроконтроллер узнает, что “газ” слева или справа?. Поищи, может там причина.

usup
Master_X:

Это диво идёт на хвостовой мотор.По идее щётки должны служить дольше.

не говорите глупостей,это терморезистор,стоит для того чтоб не сжечь мотор при заклинивании винта,а также целостности транзистора при сгорании мотора.