V912 или попытка повторить успех wl911
Проблема в следующем, при висении гуляет хвост. не уводит, а именно гуляет градуса на 1.5-3 относительно направления “прямо”, причем отклоняется влево-вправо примерно на одинаковую величину. На полет вроде особо не вляет, но вот КПД страдает от этого точно. Прошу Вашей помощи, может было подобное у кого.
У меня было когда подъизнасилась хвостовая шестерня.В местах,где сточились зубья шестерня приостанавливалась.Потом рывочек.Вот гироскоп и повняет хвост туда - сюда.А иногда после сильных падений бывало.Просто перебиндивал на ровной поверхности и в путь.Покрути задние лопости.Если есть закусы или пропуски - значит шестерня или пиньон.
Покрути задние лопости
Покрутил. Все вроде в порядке. Вращается, конечно, туго, но усилие равномерное, да и не мог он за три акка сожрать пиньон. Крашей тоже как таковых не было, все ж очень схож в управлении с симой, только чуть более вольяжный. Перебинд вроде устранил проблему полностью, но все ж сижу, гадаю, из-за чего такая фигня может быть. Летаю, если что на Turnigy 9x, думаю, кому бы пульт загнать родной))
Перебинд вроде устранил проблему полностью, но все ж сижу, гадаю, из-за чего такая фигня может быть.
Просто наверно встяхнул немножко,вот гирик и сходил с ума.Костыль доработал?
Летит уже третий хвостовой пиньон.Сами моторы в идеале.Жалко выкидывать.Да и из-за одного пиньона накладно заказывать целиком моторы.На бангуде есть отдельно пиньончики?Или на Али.Для нашего хвоста.
Master X
Везет вам)
А уменя уже мотор воскрешен из мертвых, правые повороты уже тянет очень плохо, а пин все целый.
Вчера правда беда случилась, на дереве застрял.
Ветер и солнце сочитанее пичальное. Верт унесло в сторону солнечную, а меня ослепило солнце, и все пропало (( В итоге дернул стик газа, верт улетел на дерево.
Думал уже все придется идти искать веревку (и мыло))). Но все таки барахтался, барахтался и он с ветки слетел, но в поймать я его не впоймал, и он четко хвостом в асфаль вошел(( корпус редукотора со всеми моими модификациями под подшипники сломался((
Вот теперь думаю что делать. Хочу постовить хвост от валкиры мастер ЦП, но чето как-то не дешего выходит, и стремно что там другое передаточное число. Но зато красиво и очень крепко!
John_Locke
вы хвост от FX059 попробовали?
John_Locke
вы хвост от FX059 попробовали?
Заказал 3 штуки. Сижу, жду. Из-за чм по хоккею у нас жёстко тормозит таможня и почта, доставка раза в полтора дольше стала(
John_Locke
Как получите отпишитесь, как там мотор , хватает его, а то он по размерам чутк по меньше вроде.
Костыль доработал
костыль дорабатывать не стал. летаю я в основном на парковке у торгового центра, там есть кусок лдсп. ставлю на него верт так, чтобы хвост висел, потом взлетаю. сажусь сантиметрах в десяти от земли полностью убираю газ. Вообще мне мод с хвостом не понравился. на мой взгляд смысла в нем нет никакого, ибо с ровной поверхности верт взлетает и так, ибо зазор между землей и винтом остается, а из кустов чтобы взлетать этот костыль надо увеличивать в разы, а не на 5 мм сдвигать его.
Сегодня провели спасательную операцию по снятию моего 912 с берёзы. На всё ушло 10 минут и 20 баксов. Итог: батарея немного вздулась, но после трёх минут молчания зарядка пошла. Сам верт как будто и не болтался три дня под открытым небом, из них два дня шли сильные дожди. Все работает как часы.
Сегодня провели спасательную операцию по снятию моего 912 с берёзы. На всё ушло 10 минут и 20 баксов.
Дорого обошлось возвращение “блудного сына”.В пол цены от нового.
Походу погиб смертью храбрых плата на моем 912. Сначала гироскоп никак не реагировал, хвост не держал - верт крутило вокруг своей оси, а теперь серва кренов живет своей жизнью - жужжит, дергается как только включишь питание. Новая плата уже в пути, но может кто-нибудь сталкивался?
Новая плата уже в пути, но может кто-нибудь сталкивался?
У меня было,но правда после удара об стальной пруток.Сорвало канопу и досталось плате.Оторвало кондёр рядом с гириком.Сразу не заметил.Пробовал запустить.Тоже верт закрутило вокруг своей оси.Хорошо была запасная.А на этой думаю обойдусь перепайкой.
У меня было,но правда после удара об стальной пруток.Сорвало канопу и досталось плате.Оторвало кондёр рядом с гириком.Сразу не заметил.Пробовал запустить.Тоже верт закрутило вокруг своей оси.Хорошо была запасная.А на этой думаю обойдусь перепайкой.
Проверил еще раз всю плату - визуально все цело. Заменил хвостовой мотор - без изменений. Жду новую плату.
Сегодня отгорел штырёк в пине.В маме.Да так,что и привода поплавились.Наверно был плохой контакт.Может когда менял акки - недовоткнул до конца или чуть отошёл при падении.Так что проверяйте периодически.Заказал сразу десяток.
наконец-то прикрутил ХВ
впереди испытания
Что это за сетап?Поподробнее можно?Так сказать - историю болезни.
Lexx85
Вы конечно наколхозили серьезно, толстоватую вы полосочку выбрали, она наверное не пружинит почти?
У меня была та же история. Забейте и не тратьте время.
Эти моторы не излечимы (
Я подозреваю что дело не только в щетках, но и в том что стирается контактная часть коллектора, что привод к уменьшению ее диаметра, и соответственно коммутация катушек происходит уже не так ак прежде. И материал щеток тоже скорее всего влияет.
Я вот на хвостовом не дожидаясь стирания щеток в ноль, разобрал его, как раз вовремя, когда он начал дохнуть. Щетки еще да конца не стерлись, пооставалось по десятке где-то. В общем сделал новые щетки, поставил, собрал, ситуация не улучшилась. Мотор как был дохлым так и остался, ноя летал на нем еще с месяц, пока не слома хвостовой редуктор на этой неделе( Летал правда с очень медленными правыми поворотами, поэтому в основном пользовал левые)
В обще пришел к выводу что нет понту пытаться их восстановить теми средствами которые у меня есть. Возможно замена щеток на новые только графитомеднын, даст положительный результат, но у меня нет такой большой щетки из которой можно выпилять мелкие щетки.
mashkin
Хорошо смотрится, главное как я, с дерева на хвост не падайте)
Такой вопросец: можно в 912 поставить другие сервы, не стоковые. С моими что-то случилось. При движении одной подёргивается вторая . Или так нужно? А ещё немного люфтят. Посмотрел в магазине на верт, который на витрине, его по просьбам покупателей запускают, там сервы не люфтят, стоят плотно.
FLYTREE
Можно!
Хорошо смотрится, главное как я, с дерева на хвост не падайте)
… и тут я подумал: а ведь и вправду, первый и единственный раз вертолет упал с дерева именно хвостом вниз!
Его надо ловить либо руками, либо, если больше одного зеваки, растянуть что-то и ловить так.