V912 или попытка повторить успех wl911

Master_X
mashkin:

наконец-то прикрутил ХВ
впереди испытания

Что это за сетап?Поподробнее можно?Так сказать - историю болезни.

Remlen

Lexx85
Вы конечно наколхозили серьезно, толстоватую вы полосочку выбрали, она наверное не пружинит почти?
У меня была та же история. Забейте и не тратьте время.
Эти моторы не излечимы (
Я подозреваю что дело не только в щетках, но и в том что стирается контактная часть коллектора, что привод к уменьшению ее диаметра, и соответственно коммутация катушек происходит уже не так ак прежде. И материал щеток тоже скорее всего влияет.
Я вот на хвостовом не дожидаясь стирания щеток в ноль, разобрал его, как раз вовремя, когда он начал дохнуть. Щетки еще да конца не стерлись, пооставалось по десятке где-то. В общем сделал новые щетки, поставил, собрал, ситуация не улучшилась. Мотор как был дохлым так и остался, ноя летал на нем еще с месяц, пока не слома хвостовой редуктор на этой неделе( Летал правда с очень медленными правыми поворотами, поэтому в основном пользовал левые)
В обще пришел к выводу что нет понту пытаться их восстановить теми средствами которые у меня есть. Возможно замена щеток на новые только графитомеднын, даст положительный результат, но у меня нет такой большой щетки из которой можно выпилять мелкие щетки.

mashkin
Хорошо смотрится, главное как я, с дерева на хвост не падайте)

FLYTREE

Такой вопросец: можно в 912 поставить другие сервы, не стоковые. С моими что-то случилось. При движении одной подёргивается вторая . Или так нужно? А ещё немного люфтят. Посмотрел в магазине на верт, который на витрине, его по просьбам покупателей запускают, там сервы не люфтят, стоят плотно.

mashkin
Remlen:

Хорошо смотрится, главное как я, с дерева на хвост не падайте)

… и тут я подумал: а ведь и вправду, первый и единственный раз вертолет упал с дерева именно хвостом вниз!
Его надо ловить либо руками, либо, если больше одного зеваки, растянуть что-то и ловить так.

Master_X
Master_X:

Что это за сетап?Поподробнее можно?Так сказать - историю болезни.

mashkin:

… и тут я подумал: а ведь и вправду, первый и единственный раз вертолет упал с дерева именно хвостом вниз!
Его надо ловить либо руками, либо, если больше одного зеваки, растянуть что-то и ловить так.

Мохет всё-таки поделитесь от чего хвост?

Remlen

Master X
Да пролестните форум, он уже 10 раз писал от чего хвост.
E-SKY HONEY BEE 2

mashkin
Remlen:

Да пролестните форум

Спасибо, Роман

FLYTREE

Какие сервы неродные можно поставить в верт?

rastamaha

Подскажите пожалуйста можно удлиннить на пару сантиметров хвостовую балку? Как повлияет это на управление?

Remlen

rastamaha
У меня хвостовая длиннее на 1.5см разницы особой не почувствовал.

rastamaha
Remlen:

rastamaha
У меня хвостовая длиннее на 1.5см разницы особой не почувствовал.

хочу сделать из алюминивой трубки диаметр 8 мм внутринний 6мм. Тяжелой не будет?

Remlen

rastamaha
А зачем???
Думаю точно будет тяжелее.
Вот закажите тут трубку карбоновую 8*6 и не мучайтесь Отличные трубки
…com.ua/…/trubka-karbonovaja-8x6x1000mm/
И для подкосов тоже возьмите на 3*2 мм, и для вала карбонового 5*3, а лучше прукток карбоновый 5мм

mashkin

Хотел бы спросить еще раз, так как не знаю с какой стороны подлезть к проблеме

  • включаем верт, включаем пульт, бинд проходит
  • по-тихоньку прибавляем газ: ОВ и ХВ начинают вращяться
  • еще прибавляем газ: ХВ резко набирает обороты, соотв верт разворачивает. обороты ОВ соответствуют уровню газа
    Дальнейшее изменение газа до 100% не меняет картины: обороты ОВ соответствуют, обороты ХВ очень высокие…

Первое о чем подумалось - MOSFET хвостового мотора. Но еслибы он был пробит полностью, то ХВ всегда вращался с максимальной скоростью.

Копаться в плате - не хватает образования и навыков.
Можно, конечно заказать новую плату, но дешевле 15$ не нашел

Master_X

Вставляю акк,лопасти сразу начинают крутиться.Пульт выключен,тумблер выключен а лопасти работают.Вытаскиваю акк,верт успокаивается.Мосфет?

usup
mashkin:

Хотел бы спросить еще раз, так как не знаю с какой стороны подлезть к проблеме

полистать форум и понять что проблема в гире)))даже есть ответ как ее поменять,ну нельзя же быть такими ленивыми,всего то 36 стр.ветка,на форуме есть ветки и по 200-300стр.

mashkin
Master_X:

Какой искать или аналог есть?

нашел в переписке:

"…на сколько я помню даташита на B90N03G нет, есть на 02, но они похожие
если посмотреть на даташит www.irf.com/product-info/…/irf1404.pdf то там три основных параметра Vdss, Rds, Id
Я ориентировался вот так - Vdss должен быть не очень большой 12V максимум. Rds без разницы, теоретически, чем меньше - тем лучше. Основной параметр Id - больше лучше.

Из этих соображений открывается широкий спектр мосфетов. Ищите то, что есть в наличии. Сам столкнулся с тем, что хоть город у нас и большой, а в наличии практически ничего не было. поэтому взял IRF1404. Стоимость IRF1404 была где-то рублей 80…"

mashkin
usup:

и понять что проблема в гире)))даже есть ответ как ее поменять,ну нельзя же быть такими ленивыми

Молодой человек (мне нравится, когда вас здесь так называют;))
я не поленился и нашел ваш пост #662
в нем вы даете ссылку на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1981627
Статья посвящена гирам ENC-03RC and ENC-03MB, даже есть даташит www.datasheets360.com/pdf/-2048770449963782424?com…
и ссылки на Али - 286 руб 5 шт и 318 руб за 10 шт;
и на бенггуд - гира от 911-го 2.56$
Но это не родные v912-е.
При стоимости платы в 380 руб (предыдущий пост) - мне кажется легче купить новую плату - будет выглядеть эстетичнее ;о)

На этом мой ворпос считаю закрытым. Спасибо