V912 или попытка повторить успех wl911

usup

не повезло,впайка дросселя проблему не решило,перебиндиться по методике simavskij тоже результата не дало,также заметил что верт не реагирует на стик поворота хвоста,проверьте кто нибудь,при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?

Simavskiy
usup:

при нулевом положении стика газа,верт реагирует на стик поворота?

Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан. Проверь пару спур-пиньон ХР.

Simavskiy

Ещё одна возможная причина: близкая смерть хвостового мотора. Проверить просто: если мотор сильно греется - это оно.

usup
Simavskiy:

Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан

неа,хвостовой винт имеет отдельное управление,у него свой отдельный полевик и транзисторная сборка,но факт что у меня при любом положении стика газа,верт ни реагирует на стик поворота,я так понимаю если даже гира была неисправна верт должен был реагировать,на стик поворота?мотор 100% исправен подавал на него внешнее напряжение от 1,8 до 7в,винт крутится нормально.

usup

Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало,заказал плату нового образца надеюсь она к моему пульту прибиндится.

vic=
usup:

Я сильно удивлюсь если дело не в ней будет,хотя как она сгореть могла тоже не понятно,до замены пиньона все работало

Странно, что при замене пиньена исчез дроссель с платы электроники 😮

oleg167

ИМХО, либо шестерня ХР, либо пиньон. Когда выясните причину, отпишитесь.

vic=
Simavskiy:

Это как возможно? Задний мотор ведь тож на газ запитан.

Это у взрослых моделей вертолетов основной ротор имеет механическую связь с хвостовым ротором (ремень или редуктор).
У малышей этой механической связи нет. Скорость вращения и, следовательно, вращающий момент, создаваемый хвостовым ротором, задается микроконтроллером приемника.
Микроконтроллер, обрабатывая сигналы “газ”, гиро и “поворот”, задает скорость вращения хвостового ротора.

Для “usup”: при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права 😁

usup

Виктор спасибо за ответы действительно полезные и грамотные,а как вы думаете почему хвостовой винт может себя так вести?что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась,уже думаю что проблема не в нем,ведь верт должен был реагировать на повороты,а он у меня при вращающемся основном винте тоже не реагирует на стик поворота,а дроссель скоее всего отвалился при падении,думаю к данной проблеме это отношения не имеет(хотя черт его знает)он только на дальнобойность влияет,помните на предыдущей стр,я писал что на расстояних больше 50м у меня периодически основной винт останавливается,скорее всего это и было последствием отвалившегося дросселя,я сам по специальности электронщик,столько аппаратуры отремонтировал за все время работы,такие аппараты поднимал которые в других сервисах приговорили,а тут с этой мелочью разобраться ни могу,добивает отсутсвие даташитов на примененые в верте детали.Олег пиньон и шестерня точно непричем,писал же что на мотор подавал внешнее напряжение от 1,8(от меньшего не вращается)до 7в,винт вращается номально без заклинивания и пробуксовок.кстати пульт не может такие проблемы создать?

Simavskiy
vic=:

при нулевом положении ручки “газ” хвостовой ротор НЕ вращается при любом положение ручки “поворот”. Не имеет права

Вот это я и имел в виду, когда писал “как такое возможно?”
Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт “малышей” и “механической связи”. Может, выразился неправильно…

www.youtube.com/watch?v=DyQTkGGWIzI&feature=youtu.…

Это половина от того, что есть сейчас. Всё нормально функционирует, кроме пары моделей, которые ждут запчасти.

usup:

кстати пульт не может такие проблемы создать?

Стоковый не может.

vic=
Simavskiy:

Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт “малышей” и “механической связи”. Может, выразился неправильно…

Выразился неправильно и потом обижаешься. Посты читают не только гуру, но и начинающие.

usup:

что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась…
…сам по специальности электронщик

Значит мы коллеги.
Сложно лечить по телефону.
Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа, неисправен гироскоп.
Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным “газом” посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера до хвостового мотора.

Simavskiy
vic=:

обижаешься

Я обижаюсь? Да ну нафиг 😃 Просто я Вам дал понять, что на эти вещи у меня хватает своих знаний.

usup
vic=:

Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа,

ну в таком случае бы,винт вообще не крутился.

vic=:

неисправен гироскоп.

вот знать бы как себя ведет верт с неисправным гирой,этобы немножко прояснило ситуацию,но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.

vic=
usup:

…но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.

Немного похожая история была у меня с V911 после приличного удара об стенку. После краша то работало все нормально, то вертолет начинал вращаться как волчок.
“Вылечил” заменой платы. Летает до сих пор, только чуть-чуть трясется хвост (1-2 градуса). Эстетика страдает, но полеты нормальные.

usup
vic=:

“Вылечил” заменой платы.

ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.:Pна самом то деле конечно ремонт таких устройств,к этому и сводится,изза отсутсвия комплектующих.интерессно гиру отдельно можно в продаже найти или же что то другое приспособить,а то я вижу у многих после падения ее “сносит” а каждый раз майн менять как то дороговато.

vic=
usup:

ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.😛

В сути проблем я разбираюсь при регулировке “черных ящиков”, а модель - это хобби. Кому-то нравится строить модель, мне - только летать. Когда-то нашел PDF на одноосевую гиру, (разбирался с проблемой), выложу ссылку, если найду в компьютере.

usup
vic=:

Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным “газом” посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера

проверил от микроконтролера до транзистороной сборки,ноапряжение плавно увеличивается до 1.8в потом скачкообразно до 3.3в(момент когда винт начинает во всю молотить,значит цепи управления мотором можно отбросить,контролер выдает неправильный сигнал,на выходе гироскопа 0в. и не меняется при поворотах модельки,скорее всего сдох пьезоэлемент гироскопа,интерессно его чем нибудь можно заменить?Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп,и как меняется при поворотах модельки,измеряется вот тут-

vic=
usup:

Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп

Измерения на коленке.
“Газ” - 0
Вертолет неподвижен - напряжение 0.78
Резко против часовой стрелке - импульс до 0.86
Резко по часовой стрелке - импульс до 0.65
Измерялось мультиметром, думаю, что нужен осциллограф.
Но тенденция понятна, отслеживается скорость вращения (амплитуда) и направление вращения.

usup
vic=:

“Газ” - 0

по моему контролер при нулевом газе не учитывает данные с гиры,что то слишком маленькие значения с выхода гиры у вас получились,как контролер может учитывать такие крохотные изменения?наверно все же правильнее будет осциль подключит может гироскоп не аналоговый,у меня на выходе гиры тоже гдето 0,7-0,8 но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.

vic=
usup:

но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.

Почти все современные микроконтроллеры имеют встроенный АЦП (аналого цифровой преобразователь) и 0.7 V для него вполне приличная величина. У 10 битового АЦП разрешение 2.5 mV. В V912 гироскоп в корпусе SOT23-6 и резко отличается от гироскопа V911. Маркировку разглядеть не удалось. Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.