V912 или попытка повторить успех wl911
“Вылечил” заменой платы.
ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.:Pна самом то деле конечно ремонт таких устройств,к этому и сводится,изза отсутсвия комплектующих.интерессно гиру отдельно можно в продаже найти или же что то другое приспособить,а то я вижу у многих после падения ее “сносит” а каждый раз майн менять как то дороговато.
ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.😛
В сути проблем я разбираюсь при регулировке “черных ящиков”, а модель - это хобби. Кому-то нравится строить модель, мне - только летать. Когда-то нашел PDF на одноосевую гиру, (разбирался с проблемой), выложу ссылку, если найду в компьютере.
Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным “газом” посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера
проверил от микроконтролера до транзистороной сборки,ноапряжение плавно увеличивается до 1.8в потом скачкообразно до 3.3в(момент когда винт начинает во всю молотить,значит цепи управления мотором можно отбросить,контролер выдает неправильный сигнал,на выходе гироскопа 0в. и не меняется при поворотах модельки,скорее всего сдох пьезоэлемент гироскопа,интерессно его чем нибудь можно заменить?Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп,и как меняется при поворотах модельки,измеряется вот тут-
Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп
Измерения на коленке.
“Газ” - 0
Вертолет неподвижен - напряжение 0.78
Резко против часовой стрелке - импульс до 0.86
Резко по часовой стрелке - импульс до 0.65
Измерялось мультиметром, думаю, что нужен осциллограф.
Но тенденция понятна, отслеживается скорость вращения (амплитуда) и направление вращения.
“Газ” - 0
по моему контролер при нулевом газе не учитывает данные с гиры,что то слишком маленькие значения с выхода гиры у вас получились,как контролер может учитывать такие крохотные изменения?наверно все же правильнее будет осциль подключит может гироскоп не аналоговый,у меня на выходе гиры тоже гдето 0,7-0,8 но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.
но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.
Почти все современные микроконтроллеры имеют встроенный АЦП (аналого цифровой преобразователь) и 0.7 V для него вполне приличная величина. У 10 битового АЦП разрешение 2.5 mV. В V912 гироскоп в корпусе SOT23-6 и резко отличается от гироскопа V911. Маркировку разглядеть не удалось. Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.
Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.
да искал уже его даже гугль не знает,интерессно хотя бы что то подходящее можно в продаже найти?
Как можно зарядить в авто V912?
Как можно зарядить в авто V912?
Подать 9V на вход зарядного (взамен выпрямителя от V912), от розетки прикуривателя через гасящий резистор или через микросхему стабилизатора 7809.
Лучше через кренку
а такая зарядка подойдёт? www.aliexpress.com/item/…/651148701.html (только у неё штекер надо переделать и она наверное на 1,5-2А)
а такая зарядка подойдёт? www.aliexpress.com/item/…/651148701.html (только у неё штекер надо переделать и она наверное на 1,5-2А)
Родной выпрямитель от V912 +9V на ток 1.2А.
Думаю, что с www.aliexpress.com подойдет, только штеккер, действительно, придется ставить другой. Похоже родной штеккер на 5.5 мм
Потери после приблизительно 10-ти полетов:
- левый крепеж кабины
- одна из основных проблем - шестерня заднего винта
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро. Стоят не дорого, менять легко. Заказал, жду посылки.
Вышел из строя mosfet B90N03G основного двигателя (по моей вине), заменил на IRF1404. Подходящих мосфетов много, но только он был в наличии.
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро.
если плавник расположите правильно,то нет,а так каждый месяц будете менять.
менять легко.
ага,я посмотрю как вы пиньон менять будете.
вот как избавиться от ударов флайбара
только не понятно от какого верта использовался этот колпачок,по ходу от f45
Не должна она легко сниматся,а то оси прокручиватся будет,лучше расскажите как легко вы ее сняли.пиньонами тоже затариваться надо,я от 45 взял но их еще геморнее одевать
Скоро придут мотор от 45 и лорасти от v913 буду переделывать.
и лорасти от v913…
Лопасти чем отличаются?
размером,хочу грузоподьемность увеличить.
Здравствуйте! Я новичек, вертолетом был очень доволен. Но, после третьего полета произошло падение, краш. Вроде не сильное. Но после этого, его начало сносить, в так называемый “унитаз”. Секунду-две стоит на месте, а потом резко вбок и вперед. Ни чего сделать не успеваю… Заметил, что флайбар и лопасти, стали не так свободно перемещаться. Перемещаются, но как бы в “масле”. Что это может быть? Как лечить? И как исключить, не “отвалился” ли гироскоп?
Перемещаются, но как бы в “масле”.
Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.